• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка электробензонасоса на 402

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Идея установки электробензонасоса была давно, но не хватало времени, тем более родной насос был полностью исправен. Занялся установкой из-за того что жалко стартер когда приходиться крутить в холостую пока насос наполнит поплавковую камеру после длительной стоянки или наоборот после короткой в жару когда бензин испарятся из карбюратора.
В этой связи была проделана следующая работа:
- Найден и куплен в Exist Топливный насос низкого давления ATS 44051 - 1070р.
- Силовое реле с колодкой - 70р.
- Шланг топливный от ВАЗ 2112 (длинный) - 40р.
- Фильтр топливный от Нивы - 125р.
- Клемм для подключения - 20р.
Итого: 1325 рублей.
Насос идет в комплекте с креплением и двумя хомутами для шлангов.
Установка заняла примерно час времени. Штатный насос оставил как запасной вариант зациклив его самого на себя через фильтр тонкой очистки заполненный бензином.
Бензонасос закрепил на подкрылке через штатное отверстие предназначенное для крепления хомута жгута проводов.


Фильтр закрепил обычным хомутом на кронштейне двигателя.


Собрал схему управления насосом. Реле включается по сигналу от Катушки зажигание, плюсовой провод берется от блока предохранителей который возле аккумулятора расположен.

Реле закрепил на жгуте проводов.

Питание подключил через предохранитель 15А.


Результат работы оправдал все свои ожидания, заводить машину стало гораздо легче. Про тяговые характеристики, мне показалось, что машина лучше отзывается на педаль газа на скорости свыше 100км/ч.
 
Последнее редактирование:

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Александр1987г/
Я создал тему но ее удалили!
Я хочу установить именно навесной ЭБН с 406 мотора. Нужен регулятор оборотов, сам Эбн, и обратный клапан! А в газ-31105 есть обратный клапан?
и еще вопрос!
как измеряется давление в топливной магистрали есть ли какие нибудь датчики индикаторы и.т.д?
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Александр1987г/
Я создал тему но ее удалили!
Я хочу установить именно навесной ЭБН с 406 мотора. Нужен регулятор оборотов, сам Эбн, и обратный клапан! А в газ-31105 есть обратный клапан?
и еще вопрос!
как измеряется давление в топливной магистрали есть ли какие нибудь датчики индикаторы и.т.д?
это вопрос не ко мне, у меня 402...
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
xakep91
А зачем так сложно-то? Регулятор какой-то... Не раз уже здесь писалось: рассверлить обратку до 5мм и насос на 12в. И все будет.

Обратный клапан в насосе есть.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
У меня тоже ГАЗ-2410 402*-мотор

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
xakep91
Не раз уже здесь писалось: рассверлить обратку до 5мм и насос на 12в. И все будет.

Обратный клапан в насосе есть.
У нас в Узбекистане (я сам лично искал!) нашел только насосы ЭБН от волги подвесной,от дамаса,и от матиза погружной. вообще хотел погружной с переделкой от матиза да вот руки не доходят!(матиза ЭБН 5$ против подвесного ЭБН от волги 83$ ) обратка заводская есть!
 
Последнее редактирование:

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
xakep91
обратка заводская есть!
В заводской обратке дырочка 1мм. Если подключить насос, который давит 4 бара, выдавит иглу к бениной маме. Поэтому и говорю что надо рассверливать.

Андрей2410,
Будет немного проще, конечно, но разница по цене - 2000р против 400.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Сегодня был на базаре, нашел бензонасос в продаже от машины Daewoo Damas. Этот ЭБН подвесной.Б/у 5$ новый оригинал 20$, китайский 15$
Вопрос в другом, давление хватит для 2,5литрового двигла?
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Карбюраторному мотору не нужно давление, лишь бы хватило поднять бензин из бака до уровня карба.
:stop:
По мануалу 0.22-0.35 кг/сил.
Из личного опыта, если 0.15 но подача(объем) хорошая, то еще пойдет.
Если ниже, то практически не возможно точно выставить уровень в ПК т.к. при малейшем прикосновении манжеты иглы к седлу, топливо прекращает поступать в карб (просто не продавливает из-за низкого давления). Соответственно от вибраций, тряски ит.д. уровень будет постоянно разный.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
xakep91Производительность еще не мешало бы узнать...
Нигде не могу найти каталог деталей и каталожный номер и вообще названия бензонасоса. но в продаже есть!Я сходил сегодня у продавца спросил . его раз в 2-3года покупают водители уазиков которые выезжают в горы весной с пчелами и возвращаются осенью. с медом и пчелами:rolleyes:
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Нигде не могу найти каталог деталей и каталожный номер и вообще названия бензонасоса. но в продаже есть!Я сходил сегодня у продавца спросил . его раз в 2-3года покупают водители уазиков которые выезжают в горы весной с пчелами и возвращаются осенью. с медом и пчелами
Не советую ставить кота в мешке, да еще и на питание. Представьте вы поставили и игла держит, но давление на нее таково, что еще чуть чуть и продавится. Некоторое время всё ок, но наступает момент и игла уже не может держать давление... дальше я думаю всё понятно... Оно Вам надо? Скупой, как говориться, платит дважды (трижды и т.д.)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
покупают водители уазиков которые выезжают в горы весной с пчелами и возвращаются осенью. с медом и пчелами
А которые не за медом, те не покупают?
Короче или все дело в меде или в пчелах.
Уточни у продавца, вместе с БН, что надо покупать: мед или пчел. Или того и другого и сколько.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Некоторое время всё ок, но наступает момент и игла уже не может держать давление... дальше я думаю всё понятно...
Что понятно? Движок глохнет, после чего шланги перецепляются на оставленный на первое время штатный насос, движок прокручивается с вывернутыми свечами и можно ехать дальше. Дома делается обратка (если нет) или рассверливается на миллиметр (если есть) и можно обратно ЭБН подключать.

Но обычно электрические давят или нормально (до 0.25 бар) или сразу излишне (больше 0.35) и выдавливают иглу, не отходя от кассы, позволяя сразу внести нужные доработки.
 
Сверху