• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Установка угла зажигания

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Всем клубовцам доброго времени суток! У меня небольшой вопрос. Как установить угол зажигания без стробоскопа? Выставлял по книжке, т.е. первый поршень в ВМТ, риски на трамблёре совместил, шкалу на ноль - ерунда получается. Холостые очень маленькие - движок глохнет даже если винт количества на карбе выкручен по максимуму. Слышал, что можно по максимальным холостым настраивать, так получается, что трамблёр повёрнут в + по максимуму, даже шкалу пришлось открутить, дальше не повернуть. Это нормально? Надеюсь на вашу помощь и заранее благодарен!
 

Антоннннн

Освоился
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Зажигание настраивается так: снимаем шланг с вакуума трамблера от коллектора , всасываем ртом и зажимаем языком, давим на трос газа резко , должен появлятся стук пальцев при наборе оборотов три четыре цокота и уходить....все должно быть исправно до этой процедуры. Будет идеальное опережение.../ Карбюраторщик...исписал не одну тетрадь номерами машин. Удачи. Вопросы.

Добавлено через 9 минут 35 секунд
Ключевые слова , три четыре цокота пальчиков..пока мотор не раскрутится..то есть он и тупить не будет и клацать тоже..если эту процедуру сделаете 1000 раз то поймёте что я прав и по другому не бывает ни когда. Это завершающий этап настройки двигателя. Конечный но повторяемый..но всегда последний..топливо зажигание топливо зажигание ..зажигание всегда в конце.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Зажигание настраивается так: снимаем шланг с вакуума трамблера от коллектора , всасываем ртом и зажимаем языком, давим на трос газа резко , должен появлятся стук пальцев при наборе оборотов три четыре цокота и уходить....все должно быть исправно до этой процедуры. Будет идеальное опережение.../ Карбюраторщик...исписал не одну тетрадь номерами машин. Удачи. Вопросы.

Добавлено через 9 минут 35 секунд
Ключевые слова , три четыре цокота пальчиков..пока мотор не раскрутится..то есть он и тупить не будет и клацать тоже..если эту процедуру сделаете 1000 раз то поймёте что я прав и по другому не бывает ни когда. Это завершающий этап настройки двигателя. Конечный но повторяемый..но всегда последний..топливо зажигание топливо зажигание ..зажигание всегда в конце.

Привет! Уже не раз писалось о том, что "детонация" и "стук пальцев" совершенно разные понятия!!! Большая просьба, применять ГРАМОТНУЮ терминологию, соответствующую тому, что происходит в дв-ле! Сложно доверять совету человека неграмотно излагающего суть явления! Детонация - сгорание смеси со скоростью взрыва (около 2000м/сек, нормальная скорость горения смеси - 30-40м/сек). Стук пальцев - признак механического износа поршней и самих пальцев. При детонации возникает вибрация днища поршня, создающая обратную ударную волну. Этот звук вибрации днища мы и воспринимаем как "стук пальцев". Удачи.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Здравствуйте.
Вчера решил сделать профилактику трамблеру. Разобрал, посмотрел что все хорошо и собрал обратно. Поставил обратно и по стробоскопу выставил начальный момент зажигания как написано в руководстве. Для 92-го бензина 2-ая метка на шкифе не доходит до указателя на блоке, примерно 2 мм, т.е. опережение. В руководстве написано, что указатель на блоке должен находится в зоне между 2-й меткой и половины расстояния между 2-й и 1-й метками. В общем смотрю по 1-му цилиндру, все нормально.
Решил проверить как ведет себя метка, если я подключусь стробоскопом на 4-й цилиндр. И тут меня ждал сюрприз. Указатель на блоке по 4-му цилиндру стоит ровно на 2-й метке шкифа коленвала. Получается запаздывание на пару миллиметров.
Вопрос, с чем это может быть связано, с шестерней распредвала?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
@kosten, Толкатели (указан красной стрелкой на рисунке) должны располагаться по углом 90 гр друг к другу. Но, иногда (из-за брака в производстве), угол меньше или больше положенного. В результате этого зажигание по цилиндрам получается сбитым, что приводит к потере мощности, повышению расхода топлива и перегреву двигателя.
 

Вложения

  • image002 1.jpg
    image002 1.jpg
    75.5 KB · Просмотры: 16

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
@elvis03, Теперь я понял о чем это Вы. Но мне кажется это тут не причем. Дело в том, что симметричность полюсов магнита не меняется при вращении и значит формируется сигнал одинаковый для каждого цилиндра. Ради интереса попробую поэкспериментировать со сдвигом полюсов магнита.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
@kosten, Я имел ввиду то, что угол между контактами должен быть строго 90 гр 4х90=360. Если какой-то контакт смещён, допустим на 2 гр, то на одну свечу искра будет подаваться раньше (88 гр), а на другую на столько же позже (92 гр). Оба цилиндра будут работать ненормально, а это половина двигла.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
@elvis03, Дело в том, что при формировании сигнала с датчика трамблера участвуют все 4 (даже все 8) полюса магнита одновременно. Поэтому берется усредненное значение. В этот момент образуется искра на какой-то один цилиндр, в следующий момент все 4 полюса формируют импульс для другого цилиндра и т.д. А дефект про который говорите Вы, может повлиять только на форму сигнала с датчика и все.
 
Сверху