это масса на iso то же масса чёрный, нужно соединить, если болтом не присоединена магнитола к корпусу.Про красный с желтым понятно, что его надо присоединять к красному что от проводки машины.
Из торпеды выходит еще черный провод, это масса? И его надо соединить с с черным от ISO коннектора?
Почему оно стало падать? Эта магнитола бездисковая, наверно меньше потребляет.Падение напряжения на проводах.
Достаточно различной реализации выходных каскадов или логики управления включением.обе магнитолы пионер и принципиально не отличаются.
Кстати если включить, выключить насос то магнитола не выключается, а если дать поработать насосу немного то при выключении магнитола выключается.
Не можешь найти распиновку, тогда ищи электронщика, магнитолку вскроет и вычислит (вызвонит) что и куда подключать.Здравствуйте, есть старая магнитолка айва ct-x442, без колодки, штекер должен быть 16pin, в инете найти распиновку немогу, может кто сталкивался подскажите
Подключи на 15/1 или 15/2. Только в таком случае пока зажигание не включишь, магнитофон не включится, зато аккумулятору будет легче житься, особенно зимой т.к. при выключенном МФ через красный провод протекает ток до 50мА, а в купе со всеми остальными (сигналка...) ток может быть ещё больше и при длительной стоянке разряд батарейки неизбежен.красный провод должен быть подключен на замок зажигания ACC ON,
Похоже не в подключении проблема, а сам МФ глючит.На магнитоле пионер иногда пропадает звук при включении, трек с флэшки идет, радио работает но звука нет, один раз ждал минут 15 пока появится.