Да, это лучший вариант, но в принципе "-" можно и с кузова взять.Т.е. желтый кидаю на "+" акб, минус магнитолы на "-" акб, думаю это лучше чем к штатной системе авто
Все так, "+" с любого места при включении зажигания, так как на Волговском замке нет режима АСС. Но, есть одно неудобство, это прослушивания музыки на стоянке, пока не повернешь ключ не послушаешь, а как известно на не заведенной машине желательно долго включенное зажигания не держать.красный "+" допустим к предохранителю электростеклоподъемников и зеркал, (правый блок 11 пред, доступны ещё 2 стеклоочиститель и управление печкой).
Без разницы, можно к любому контакту, где при включении габаритов появляется "+".И ещё подсветку магнитолы тянуть к подсветке комбинации приборов, (5 контакт цпс), так?
Т.е. если подключить как по схеме желтый и красный, включаться она будет только при зажигании, принудительно включаться без зажигания не будет? Для этого нужно реле и кнопка, схемку можешь набросать если не сложно)Все так, "+" с любого места при включении зажигания, так как на Волговском замке нет режима АСС. Но, есть одно неудобство, это прослушивания музыки на стоянке, пока не повернешь ключ не послушаешь, а как известно на не заведенной машине желательно долго включенное зажигания не держать.
Я себе сделал от сигнализации через реле и кнопку.
Да, и не скручивай красный с желтым, как это делают на бюджетных магнитолах, альпы даже в спящем состоянии хорошо высасывают АКБ.
Тоже делал про этой, хотя мне регулировка яркости подсветкимне не нужна, как например у комбинации приборов. Все равно скоро поселится рестайлинговый цпс).Без разницы, можно к любому контакту, где при включении габаритов появляется "+".
Можно так же подключить непосредственно на колодку предохранителей.
Если их вместе на постоянный "+" (АКБ) то будет, но в этом случае, даже в выключенном состоянии майфун будет высасывать АКБ.Т.е. если подключить просто желтый + красный, включаться она будет только при зажигании
У меня как на схеме (извиняюсь за качество, быстро набросал ), но у моей сигнализации есть встроенное реле, где программируется функция, и я через него разрываю "-". А как у тебя не знаю. Если такой функции нет, то можно просто через кнопку разрывать, но есть один минус, все равно можно забыть выключить. А так я на сигнализацию поставил, майфун выключился, снял включился. Если он не нужен, кнопкой выключил.Для этого нужно реле и кнопка, схемку можешь набросать если не сложно)
Это для майфуна пред или на усилитель?Да и ещё важный момент, это пред от 10 до 20 А на расстоянии не далее чем 40 см. Обычный подойдет (флажковый), такой как у нас в блоках предохранителей)?
согласен может я что-то написал не так, но второй вариант однозначно!Если их вместе на постоянный "+" (АКБ) то будет, но в этом случае, даже в выключенном состоянии майфун будет высасывать АКБ.
Если как надо (Красный на АКБ, Желтый через зажигания), то он будет работать только тогда, когда зажигание включено. Красный "+", это типа "+" для памяти.
у меня starlineу моей сигнализации
для майфунаЭто для майфуна пред или на усилитель?
У меня КГБ, они похожи, так что по идеи у тебя тоже эта функция есть.у меня starline
А зачем еще один пред? На майфуне же уже есть, больше ставить не надо.для майфуна
Там тебе правильно советуют, но я бы все таки через реле пустил, так надежней.Вот, всплыл аналогичный вопрос, мой пост там тоже есть)
не совсем так, при таком положении привязки к зажиганию нет, т.е. даже при выключенном зажигании майфун будет включатся или выключатся через кнопку.Ну все вроде понял, если подключаю желтый к АКБ (это у моей магнитолы постоянный "+"), а красный через кнопку (в разрыв провода) тоже на "+" АКБ. Тем самым я получу если у меня кнопка стоит в положении вкл, то когда поворачиваю зажигание магнитола включится
Читал, много где рекомендуют) пусть лучше он выйдет из строя чем на магнитоле, тьфу 3 раза)А зачем еще один пред? На майфуне же уже есть, больше ставить не надо.
Все понял)не совсем так, при таком положении привязки к зажиганию нет, т.е. даже при выключенном зажигании майфун будет включатся или выключатся через кнопку.
Пред стоящий не более 40см от АКБ защищает не саму аппаратуру, а плюсовой провод до аппаратуры. В любой автомобильной аудио технике стоят свои преды (магнитолы,усилитель, процессоры и т.д.), а вот для защиты силового провода от АКБ до потребителя и ставят этот пред. Так что, за майфун не переживай, но если все таки хочешь поставить, то лишним он не будет. А пред можешь ставить любой (в смысле исполнения), главное чтоб по току соответствовал.Читал, много где рекомендуют) пусть лучше он выйдет из строя чем на магнитоле, тьфу 3 раза)
Достаточно и на 7.5 А.По поводу преда поставлю 10А-15А,
Жёлтый и красный (в зависимости от исполнения могут меняться местами), один из них + 12В с Акб, второй +12 с ЗЗ, дабы не садить батарею при отключенном зажигании.
синий, там подписано - дистанционное управление, про это лучше в инструкции к магнитоле посмотреть.
чёрный MUTE при подключении либо на землю, любо на + включит режим MUTE (про уровень читаем инструкцию).
Резать не нужно, за изолируй, а в друг в дальнейшем пригодятся!Синий с белой полоской это дистационное управление оно мне не нужно, что делать с проводом ? Он был рассоеденен его соединить? Или нет? И у него есть еще выход, что с ним делать?
Черно-желтый надо просто изолировать и не куда не подключать? Мне эта функция тоже не нужна.
ЗЗ - замок зажигания. Если будут оба (желтый и красный) подсоеденены на постоянный "+" то майфун может высасывать АКК даже в выключенном состоянии.Что такое 33 ? Что значит дабы не садить АКБ?
Лучше так же пустить через фишку.И что делать с желтым проводом который у меня из магнитолы уходит в никуда когда все остальные из магнитолы идут в фишку и далее? Почему он пошел в обход фишки? Как его подключать Так же или через фишку?
Ну если не сильно разбираетесь в электрике, то к электрику дорога, но там не чего сложного нет.Сейчас при свете дневном посмотрел что в машине, в машине ужас полный, там придется все отрезать а иначе ни как, там всё с 2005 года походу, переходники старые таких и нет уже. Поеду к электрику.
В общем это только выглядит страшно а на деле проводов там только 3 важных остальное колонки.
надеюсь, те провода, что вам показались не важными Вы заизолировали?
сделал проще,пошол в магазин радиооборудования,спросил у продовца ISO разъем,купил.Пришол к машине,подсоединил,соеденил колодки. фсё работате) и при замене магнитолы на другую теперь проблем нет...Нету 600 рублей - все деньги на мафон ушли ) Вот сам парюсь...
Добавлено через 5 минут 2 секунды
Все, получилось сегодня! Снял старую (нашел для нее ключ) В магнитоле торчали: колодка с проводами, толстый черный провод с наконечником, тонкий черный провод от корпуса. Все, больше ничего! Что надо записать? И что куда подключать? В новой магнитоле ISO разъем (так в описании написано).
Что бы она не выключалась при вкл\выкл зажигании надо красный провод(который +) смотать вместе с оранжевым. Проблема устранится.Я просто в схемах и в электрике не очень Может кто-то делал - скажет мне: "достать такой-то провод оттуда-то и прикрутить его к оранжевому"?
Добавлено через 5 минут 44 секунды
Опять же в интернете нашел:
Illimination. Подключать можно на любой провод, на котором есть 12 вольт при включении габаритов.
Достать бы этот провод в Волге 3110.
Добавлено через 29 минут 35 секунд
Еще вопрос: при включении зажигания, магнитола выключается, а когда машина заведется, включается, и продолжает проигрывание. Со старой было то же самое. Это у всех так, или у меня в чем то неполадки?
Добавлено через 25 минут 1 секунду
Еще один вопрос что будет если не подключить массу (черный провод). Просто хочу проверить - подключил я ее или нет
Может быть и первое и второе.Что может быть? Передние колонки отжили свое или провод где-то отвалился?
Сделай подключение жёлтого провода магнитолы напрямую к АКБ. Кроме этого проверь подключение массы. Массовая сборка всего , что отключалось находится за магнитолой, шпилька на кузове.Еще сегодня перед тем как звук отказал заметил что при заводке машины стала отключатся магнитола, печка и кнопки которые обогрев зеркал и стекла зад.
Бред. Оранжевый провод подключается к габаритам.Что бы она не выключалась при вкл\выкл зажигании надо красный провод(который +) смотать вместе с оранжевым. Проблема устранится