helloween66
Постоялец
- Регистрация
- 7 Июн 2011
- Сообщения
- 371
- Реакции
- 163
- Баллы
- 145
Привет всем!
Собираюсь менять в своей 3102 радиатор трехрядный медный на двухрядный, поскольку, как понял из одной веток форума он лучше отдает тепло. Но у него датчик включения вентилятора расположен на одной из банок, а у меня сейчас датчик включения находится в металлической врезке в нижнем патрубке. Думаю, у многих бывали такие ситуации, когда необходим был принудительный пуск, а также желательно какое-то сигнальное отображение того, что вентилятор не сработал. И тут возникла у меня мысль: что если поставить двухрядный медный радиатор, в него воткнуть датчик на 92-97, оставить эту врезку с датчиком 92-97 и подключить их параллельно. От последнего через реле вывести сигнализатор в салон.Включение будет означать, что по каким-то причинам первый датчик не дал команду включиться вентилятору и водителю надо обратить внимание на срабатывание вентилятора от второго датчика, либо включить его принудительно. Но сам провод для включения запитать отдельно, поскольку если, например, перегорит вставка 30А в капоте, то питания на вентилятор вообще не будет идти. Вот так вот!
У кого какие мысли?
Собираюсь менять в своей 3102 радиатор трехрядный медный на двухрядный, поскольку, как понял из одной веток форума он лучше отдает тепло. Но у него датчик включения вентилятора расположен на одной из банок, а у меня сейчас датчик включения находится в металлической врезке в нижнем патрубке. Думаю, у многих бывали такие ситуации, когда необходим был принудительный пуск, а также желательно какое-то сигнальное отображение того, что вентилятор не сработал. И тут возникла у меня мысль: что если поставить двухрядный медный радиатор, в него воткнуть датчик на 92-97, оставить эту врезку с датчиком 92-97 и подключить их параллельно. От последнего через реле вывести сигнализатор в салон.Включение будет означать, что по каким-то причинам первый датчик не дал команду включиться вентилятору и водителю надо обратить внимание на срабатывание вентилятора от второго датчика, либо включить его принудительно. Но сам провод для включения запитать отдельно, поскольку если, например, перегорит вставка 30А в капоте, то питания на вентилятор вообще не будет идти. Вот так вот!