Господа, вот если я так пронумеровал контакты внутри клеммы, то где тут "+" и где "-"? хочу прямо до этих контактов через предохранитель пробить мегапровода от аккумулятора, задолбали шаманства!
Старую 31105 продал, а так просто посмотрел-бы.
На
разъеме подрулевого выключателя:
1 - на реле К3 прерывистого режима
2 - маленькая скорость эл. двигателя
3 - на реле К3 прерывистого режима
4 - на реле К3 прерывистого режима
5 - +12 В со 2 контакта разъема эл.двигателя стеклоочистителя
6 - на реле К3 прерывистого режима
7 - большая скорость эл.двигателя
8 - на эл.двигатель стеклоомывателя
Разрываешь цепь
5 контакта и сажаешь сюда +12 после предохранителя в блоке, а для этого:
1 - отсоединяешь провод, который идет от предохранителя к разъему эл.двигателя под капот - у меня коричневый.
2 - отсоединяешь провод с контакта 5 разъема подрулевого выключателя - у меня зеленый.
3 - делаешь новый провод с "мамами" и соединяешь предохранитель с 5-м контактом разъема подрулевого выключателя.
Перед этими действиями, что-бы прочувствовать насколько поднялось напряжение, можешь померить напряжение на 2 и 7 контактах при работе стеклоочичтителя на разных скоростях.
хочу прямо до этих контактов через предохранитель пробить мегапровода от аккумулятора
На
разъеме эл.двигателя стеклоочистителя
1 - Вход +12 В после замка зажигания и предохранителя;
2 - Выход +12 В после биметалического предохранителя;
3 - Корпус (-)
4 - управление прерывистым режимом
5 и
6 - большая и маленькая скорость
Но я бы этого не стал-бы делать, во избежании выгорания проводки - ведь большая часть проблемы в длине проводов и большом кол-ве разъемов.
Все приведенные мысли являются IMHO