• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Усиление проводов + и - к мотору стеклоочистителя

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Итак, тема такая можно сказать аварийная ибо если на повороте встанут огчистители можно и не доехать, и разгрузочные реле стоят, и щетки менял, и даже заменил всю трапецию, и опять тоже самое, заедание, залипание. Решил сегодня от аккумулятора кинуть и + и - просто тупо 2 мм сечением медь. Но так и не понял куда его подовать, провода все разноцветные и непонятно откуда считать номера клемм, может кто помочь с таким тупым вопросом? Просто ради интереса хочу попробывать, присоединить и пустить по сухому - пущай трут))
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
смотри темы про разгрузку стеклоочистителей.
там схемы есть и видно что куда.

и разгрузочные реле стоят
какая схема? с двумя реле или с одним?

и даже заменил всю трапецию
а смазал? особенно оси самих поводков, на самой панели?
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Смазал, все крутится. Схема самая сложная, все работало, но опять залипы! чую где то просто перегревается провод и ток не идет, вернее идет но малый...не смог найти схему, помогите ссылкой!

Добавлено через 18 минут 20 секунд
Правильно ли я понимаю что на двигатель питание подается постоянно а реле тока управляют "включениями" его уже внутри двигателя?!
 
Последнее редактирование:

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
и разгрузочные реле стоят, и щетки менял, и даже заменил всю трапецию
А биметаллический предохранитель на плате электродвигателя смотрели?
Правильно ли я понимаю что на двигатель питание подается постоянно
Нет, не постоянно, а с поворотом ключа через:
1 - с замка через разъем на предохранитель - сечение 1 см.кв., длина примерно 40 см.
2 - с предохранителя через разъем эл.двигателя стеклоочистителя на биметалический предохранитель - примерно 30 см.
3 - с биметалла через разъем эл.двигателя стеклоочистителя на подрулевой переключатель через его разъем - около 30 см.
4 -с подрулевого через его разъем, в зависимости от положения: высокая и маленькая скорость - на электродвигатель (около 30 см), прерывистая - на биметалическое реле под торпедой (около 30 см.), а затем уже на эл.двигатель (тоже примерно 30 см).
Я у себя, на старой 105, сразу выкинул цепь предохранитель - биметалический предохранитель - подрулевой переключатель, и кинул напрямую с предохранителя на подрулевой, а провод от фишки эл. двигателя от биметалла похоронил.
ps И ксати, как правильно написал alexxx, в ветке
http://forum.allgaz.ru/showthread.ph...8%EA%E8&page=6
, но в посте №84, у Rosich, написано, как лучше это сделать со схемами. Только питание я-бы все-таки брал со штатного предохранителя.
 
Последнее редактирование:

Елена31029

Общительный
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
16
Баллы
64
А у меня немного другая проблема. Стеклоомыватели начинают работать ни с того, ни с сего. Даже при выключенном двигателе. Пока вода не кончится, а если ее уже нет, то жужжат.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Господа, вот если я так пронумеровал контакты внутри клеммы, то где тут "+" и где "-"? хочу прямо до этих контактов через предохранитель пробить мегапровода от аккумулятора, задолбали шаманства!

фотка прилагается. ____http://s45.radikal.ru/i108/1110/e2/2f4aba055d6d.jpg
 

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
Господа, вот если я так пронумеровал контакты внутри клеммы, то где тут "+" и где "-"? хочу прямо до этих контактов через предохранитель пробить мегапровода от аккумулятора, задолбали шаманства!
Старую 31105 продал, а так просто посмотрел-бы.
На разъеме подрулевого выключателя:
1 - на реле К3 прерывистого режима
2 - маленькая скорость эл. двигателя
3 - на реле К3 прерывистого режима
4 - на реле К3 прерывистого режима
5 - +12 В со 2 контакта разъема эл.двигателя стеклоочистителя
6 - на реле К3 прерывистого режима
7 - большая скорость эл.двигателя
8 - на эл.двигатель стеклоомывателя
Разрываешь цепь 5 контакта и сажаешь сюда +12 после предохранителя в блоке, а для этого:
1 - отсоединяешь провод, который идет от предохранителя к разъему эл.двигателя под капот - у меня коричневый.
2 - отсоединяешь провод с контакта 5 разъема подрулевого выключателя - у меня зеленый.
3 - делаешь новый провод с "мамами" и соединяешь предохранитель с 5-м контактом разъема подрулевого выключателя.
Перед этими действиями, что-бы прочувствовать насколько поднялось напряжение, можешь померить напряжение на 2 и 7 контактах при работе стеклоочичтителя на разных скоростях.
хочу прямо до этих контактов через предохранитель пробить мегапровода от аккумулятора
На разъеме эл.двигателя стеклоочистителя
1 - Вход +12 В после замка зажигания и предохранителя;
2 - Выход +12 В после биметалического предохранителя;
3 - Корпус (-)
4 - управление прерывистым режимом
5 и 6 - большая и маленькая скорость
Но я бы этого не стал-бы делать, во избежании выгорания проводки - ведь большая часть проблемы в длине проводов и большом кол-ве разъемов.
Все приведенные мысли являются IMHO
 
Последнее редактирование:

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
может у меня схема другая
Сомневаюсь - я это проделывал на машине выпуска конца 2005 года, сейчас у меня 2007 год - схема такая-же. Надо подумать...

отсоединил тот провод вообще
а какой "тот" - c 5 контакта разъема подрулевого?
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
а какой "тот" - c 5 контакта разъема подрулевого?

Нет, я все действия веду у самого мотора, там где клеммы соединяются пластиковые, или это не там нужно делать? оторвать голову тем конструкторам кто это все разработал! Дворники таскаются еле-еле, ну точно где то что то греется или контакт плохой, господа помогите победить эту мутотень!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
я не понимаю почему тебе не помогла установка двух разгрузочных реле?? с их установкой проблемы должны уйти. ведь напряжение будет идти практически напрямую от акка. только контакты релюх будут узким местом. но всё должно летать! скорее всего неправильно собрал схему.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
я не понимаю почему тебе не помогла установка двух разгрузочных реле?? с их установкой проблемы должны уйти. ведь напряжение будет идти практически напрямую от акка. только контакты релюх будут узким местом. но всё должно летать! скорее всего неправильно собрал схему.

Забегали после сбора той схемы! и летом бегали, а наступила осень и все вернулось, могу подъехать и показать...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Спасибо, буду переделывать. Кстати там все клеммы ржавые, просто все сгнило за полгода, буду сверлить и все реле и соединения выведу в моторный отсек..

Есть мысль провода чуть удлиннить и это все прикрутить к капоту изнутри со стороны омывателя, как думаете, стоит так сделать?
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Эххх, только что час торчали у машины, поставили в ту схему провода, все проверили, замотали, поставили, провода кинули прямо на аккумулятор - результату - НУЛЬ. :( также останавливаются. Руками пробывал их остановить - тормозятся пальцем, пробывали тут же остановить у ховера (а щетки у него длинней в 2 раза) так чуть руку не оторвало...куда копать уже не знаю, мотор? что то думается что не мотор, ездить на машине не могу, ибо стремно в дождик так ездить...
 
Последнее редактирование:
Сверху