• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Уровень масла и положение двигателя.

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Присмотрелся к двигателю сегодня, оказывается он сильно завален назад и немного вправо по ходу движения, если смотреть на верхнюю крышку ремня ГРМ, то на ровной поверхности видно уклон мотора вправо по ходу движения.
Теперь померил уровень масла на ровной площадке, чуть меньше середины уровня, померил при уклоне машины влево по ходу движения, соответственно мотор стал ровно, показало 2/3 уровня. Вот такое интересное наблюдение, а как у вас, форумчане?
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
на ровной площадке, чуть меньше середины уровня
мотор стал ровно, показало 2/3 уровня
есть какая-то принципиальная разница?
Честно говоря, мне такие вещи даже в голову не приходили:haha: мерить не побегу:rofl:
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
есть какая-то принципиальная разница?
Я в раздумьях, надо ли мне подливать масло или нет?
Получается, держишь полуровня, исходя измерений на ровном асфальте, а на самом деле масла там почти уровень, а у меня мотор при целом уровне быстро расходует его до половины.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
что значит на самом деле?
В смысле по щупу.

Добавлено через 10 минут 59 секунд
двигатель ведь не просто так поставили именно таким образом?
Как получилось, так и поставили,ИМХО, я уже ни чему не удивляюсь от завода ГАЗ. По высоте он впритык становится, если вдоль его поставить ровно, то может и не поместиться, а почему вправо завален не пойму.
А тарировку щупа на волге не поменяли, исходя из наклона, получается, что если машина сама стоит ровно и уровень ниже середины - это нормально (или нет?), в реальности масло выше середины и подливать не стоит.
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
оказывается он сильно завален назад и немного вправо по ходу движения, если смотреть на верхнюю крышку ремня ГРМ, то на ровной поверхности видно уклон мотора вправо по ходу движения.
Так и есть, причём на любой Волге с мексиканским Крайслером.
 

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
Ну назад двигатель и должен быть завален, чтоб в случае ДТП пойти под машину, а не в салон.
А вот наклона правой стороны никогда еще не замечал, надо глянуть.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
что если машина сама стоит ровно и уровень ниже середины - это нормально (или нет?)
уровень это между верхней и нижней меткой. если масло посредине это нормально.
кстати на газелях с крайслером мотор завален в право градусов на 20, щуп у них свой.
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
двигатель если и завален масленное голодание ему не страшно. т.к. масленный насос на что, и к тому же машина не всегда стоит прямо. в уровень включены такие конструктивные ньюансы.
так что при всем уважении не плодите бредовые темы. двигатель крайслер весь замусолили. а народ уже боится связываться с таким "сложным" аппаратом.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
уровень это между верхней и нижней меткой. если масло посредине это нормально.
То есть если ниже середины, то не доливать? И так уже поллитра улетело за неполные 3 тысячи. Я думаю это из-за того, что держу полуровня, а на ровном движке получается уже почти целый уровень, если мало по максимум, то у меня движок его быстро скидывает до середины.
двигатель если и завален масленное голодание ему не страшно.
да это понятно, просто расход масла надоел.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Ну вообще в камасутре так и написано - доливать масло только в случае падения уровня масла ниже отметки min.
После ремонта дрына - залил масла ровно половину (естественно движок был завален назад как и у всех) - 1500км держал ровно - потом резко бах и на минимуме - подлил опять до середины. Но суть не в этом, а в том что если машина стоит хоть чуть чуть чуть под уклон - уровень масла колеблется до 1/2 рабочего уровня - вот и получается - фиг знает что - то ли много, то ли мало - не поймешь, мож и зря доливал.
Надо как нить поддомкратить так, чтобы дрын ровно встал и посмотреть реальный уровень, а потом в обычном состоянии на привычной площадке (у дома например) - и все станет ясно.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Но суть не в этом, а в том что если машина стоит хоть чуть чуть чуть под уклон - уровень масла колеблется до 1/2 рабочего уровня - вот и получается - фиг знает что - то ли много, то ли мало - не поймешь, мож и зря доливал.
Вот я почему и тему завёл-то.

Надо как нить поддомкратить так, чтобы дрын ровно встал и посмотреть реальный уровень, а потом в обычном состоянии на привычной площадке (у дома например) - и все станет ясно.
Если мордой чуть вниз стоит, движок близок к ровному положению то дохрена кажет, если морда задрана чуть, то ниже середины. А тут еще боковой уклон немного есть.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
если мало по максимум, то у меня движок его быстро скидывает до середины.
это у многих так, попробуй не доливать и посмотреть на каком уровне остановится, может нижу 1/2 уровня и не будет у тебя падать
 

ribalkin

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
74
Реакции
1
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
подскажите, заметил уровень масла на щупе меньше минимума, ниже не опускается, подливаю до середины между меток, постепенно опускается до этого уровня. Лампочка давления масла не загорается. Вот и боюсь может ли возникнуть масленое голодание?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Да ничего ему не будет, держи чуть выше минимума, летом половину можно, маслоприёмник в самом низу, так что воздух хапать не будет.
Кстати, как мерил, попробуй измерить на склоне с опущенной мордой, мотор станет ровно, если машина стоит ровно, то мотор назад завален ощутимо.
 
Сверху