• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Уровень масла и положение двигателя.

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Присмотрелся к двигателю сегодня, оказывается он сильно завален назад и немного вправо по ходу движения, если смотреть на верхнюю крышку ремня ГРМ, то на ровной поверхности видно уклон мотора вправо по ходу движения.
Теперь померил уровень масла на ровной площадке, чуть меньше середины уровня, померил при уклоне машины влево по ходу движения, соответственно мотор стал ровно, показало 2/3 уровня. Вот такое интересное наблюдение, а как у вас, форумчане?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Присмотрелся к двигателю сегодня, оказывается он сильно завален назад и немного вправо по ходу движения,

Поменяй подушку (подушки) двигателя - у меня было также - завален на столько что выхлопной коллектор било об лонжерон при заводе мотора.

просто просела подушка от дурового крутящего момента - только представь что вся сила что подается на колеса, со стороны движка удерживается двумя резиновыми кубиками 5 на5 см... я вообще удивляюсь как они выдерживают. надо на полиуретан поменять - те вечные.

А по поводу масла - просто держи его на середине диапазона - там все учтено и сделано с запасом.
Я свой ЗМЗ 406 вообще до сухого щупа доводил - но давление было в норме и лампочка не мигала - там литра 3 полюбому запас уровня.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Я свой ЗМЗ 406 вообще до сухого щупа доводил - но давление было в норме и лампочка не мигала - там литра 3 полюбому запас уровня.
Давление от уровня не зависит, так как сетка у самого дна поддона почти стоит.

А по поводу масла - просто держи его на середине диапазона - там все учтено и сделано с запасом.
Держу у минимума, вроде расход упал немного, но не точно. Чтоб точнее, надо 10 тысяч откатать, поддерживая определённый уровень.

просто просела подушка от дурового крутящего момента
Подушка в норме, смотрел недавно, как новая.
надо на полиуретан поменять - те вечные.
Вибрация будет по-любому, это ж не рядная шестёрка.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Да и момент от двигла минимальный по сравнению с нагрузкой от его массы и ударным нагрузкам при движении авто по нашим направлениям
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Я всегда держу уровень масла на верхней части буквы "П" (на верхней палочке буквы) Замеряю уровень на холодном двигателе (Утром) ВСЕГДА!
Под прокладки ничего не сопливится. Движок 406 Пробег 130 000 Делаю это потому, что при замене цепи в движке, сам видел, и понял, что если держать масло между метками МИН и МАКС, ванночка, в которой омывается цепь, находится в голодающем состоянии. На горячем движке, естественно, уровень близок к МИН метке. По этому, если утром, вижу уровень ниже, буквы "П", вехней палочки буквы, то доливаю с пол - стакана. Но это бывает (я имею ввиду доливка) - редко. Например, возвратившись из поездки по Кавказским серпантинам Чёрного моря, мой движок, потребовал маслица, примерно один гранёный стаканчик. А пробежал я на машине, между доливками, примерно 3 500 километров. Проверяю уровень масла утром, перед поездкой. На одном и том же месте, в гараже.
Дед Вова.
 
Сверху