Ну значит случилось))..
Было приготовлено:
1. Герметик Body 940 с пистолетом - 1шт.
2. Новый уплотнитель-1шт.
3. Уайт-спирит бутылка - 1шт.
4. Помошник мужского пола трезвый - 1шт.

5. Кухонная деревянная лопатка тонкая - 1шт.
6. Бельевой шнур 5 метров - 1шт.
7. Ветошь - много

8. Малярный скотч 25мм - 1шт.
Проблему пришлось решать собственными руками из-за криворуких слесарей в сервисе. Стекло снял один - аккуратно заправляя уплотнитель и снаружи придерживая стекло.
Когда снял - мату было три этажа. Эти черти ни грязь не убрали, ни старый герметик. Пришлось лопаткой все зачистить и обезжирить.
Потом приехал помошник и начали думать как его вкрячить. Поскольку опыта никто не имел - сперва напузырили в уплотнитель под стекло. Это было ошибкой - ставить стекло надо без герметика и потом уже заливать. Потому что аккуратно, даже в 4 руки, уплотнитель очень трудно надеть - ездит, собака, по стеклу.. Но с помощью матюжков уплотнитель был надет. Потом поставили хромированную рамку - обязательно правильно ставьте боковушки - они разные. В моем случае в сервисе их тоже перепутали.
Потом заправили шнур и спокойно по схеме "один давит-второй заправляет" загнали стекло в проем.
Далее обклеил скотчем периметр и погнал герметик под внешнее уплотнение, стараясь выдавливать глубже и в меру - чтобы меньше вылезало. Все что вылезло - тут же убрано уайт-спиритом, который кстати прекрасно растворяет этот Body 940.
Ночью были дожди и на утро обнаружил одну толстую каплю в салоне. Расстроился сперва, но решил понаблюдать. В течении недели смотрел, смотрел - но больше вода не шла. Внутри по стенке - тоже все сухо.
Так что первый опыт можно считать удачным, если не считать того, что все перемазались этим дурацким герметиком. Теперь на очереди - заднее. Тоже бежит
