• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Упало напряжение

o001oo

Общительный
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
По бональной случайности забыл выключить свет, фары сьели акум полностью. Прикурил от другого аккумулятора, приехал домой акум на зарядку поставил (заряжался около 20 часов). Поставил в машину, ключ в положении зажигания, и нифига. ПОказывает напряжение 9-10, стартеру прокрутить двиг. нехватает энергии. Проверил акум, все в норме. МОжет замкнуло где? или стартер?
Кстатии после этого вышло из строя реле поворота, поменял.
Что может быть?
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164

o001oo

Общительный
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
Проблему опишу более подробно, 1 сообщение в спешке писал.
Про то что свет забыл выключить уже известно. По ходу когда прикуривал, сам и напортачил, случилось так что, на другом аккум. завел машину, и начил ставить свой (аккумулятор естественно отсоединил), подключил свой, и двиг. заглох, пришлось на больших оборотах то, подключать то отсоединять клемы. Хотя делать так вроде нельзя.
Далее. Аккумулятор заряжал на 6 амп., плотность ореометром проверил (1.27) по норме. С акумом точно все норм, ставил другой, таже проблема.
Пришел с работы, хотел до гаража доехать, в общем даже на прокрут двиг. нехватило заряда, хотя свет, подьемники все работает, хорошо. Грешу на сигнализацию, может коротнуло где. Странно она пищит во время запуска двигателя.
Такая ерунда уже 3 день, аккумулятор 2 раза заряжал, благо еще 1 есть. В что делать ХЗ :wall:, на сервис и ремонт денег нет, самому лесть, знатьбы с чего начать, может кто подскажет.
газ 3110, 406 дв., сигналка на всякий случай мангуст.
Буду рад любой помощи.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Грешу на сигнализацию, может коротнуло где. Странно она пищит во время запуска двигателя.
Сигналка постоянно пищит при подключении аккумулятора?
сигналка на всякий случай мангуст.
У одной моей знакомой - тоже была сигналка мангуст (на жигулях, правда) и она так же - не выключила свет. Аккумулятор сел в ноль. Когда пытались прикурить - машина не заводилась, сигналка визжала постоянно как только подаешь напряжение.

Машину заводили так:
1. Оттащили на тросе в гараж к автоэлектрику.
2. Отсоединили сигналку, и вместо реле блокировки соединили все напрямую.
Знакомая теперь до сих пор без сигналки ездит. Похоже умер её мангуст. Искала она вроде со знакомым как её сбросить, но пока без результата.

Хотя, у вас, похоже, другая ситуация. Было бы интереснее узнать подробнее, в чем выражается "сигналка странно пищит при запуске двигателя".
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Отключить сигналку это однозначно. Если все нормально, а не крутит, это повод проверить стартер. Но мне кажется с АКБ тоже проблемы. При очень глубоком разряде заряжать рекомендуют малым током, нормальный ток может привести к осыпанию пластин.
пришлось на больших оборотах то, подключать то отсоединять клемы. Хотя делать так вроде нельзя.
Для мозгов это может быть критично (ИМХО, с инжекторами практически не знаком). А вообще то есть рекомендация включать мощные потребители, н-р д. свет, если надо отключить АКБ при заведенном двигателе.
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Люди, люди, люди! Подождите!
У него банально хреновый контакт на массе!
o001oo, посмотри внимательно аккумуляторные клеммы, почисть. И главное, открути от двигателя провод, который идёт с минуса аккумулятора, хорошенько зачисти место соединения и прикрути обратно.
 

o001oo

Общительный
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
Для начала, Всем огромное спасибо что откликнулись!!! :drinks:


Сигналка постоянно пищит при подключении аккумулятора?
Хотя, у вас, похоже, другая ситуация. Было бы интереснее узнать подробнее, в чем выражается "сигналка странно пищит при запуске двигателя".
когда начинаю заводить двигатель, издает 2 сигнала, т.е. прям во время запуска. Сигнал сам по себе знакомый, но обычно (когда было все нормально) он раздовался, во время разблокирования автомобиля с сигнализации.

При очень глубоком разряде заряжать рекомендуют малым током, нормальный ток может привести к осыпанию пластин.
Сегодня проверил акум на уазике, даже полусдохжего, хватило с первого раза завести машину. Проблемы с ним не наблюдаю, да и повторюсь пробовал другой ставить, ситуация таже.
банально хреновый контакт на массе!
Вот грешу на это тоже. Или сигнализация, либо стартер. Еще думаю где то замыкание. Все таки на панели приборов 9в. выдает.
Попробую завтра по пробивать прибором, электрику.
Как бы не спалить что нибудь :)
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Ареометром по всем банкам мерял? По напряжению похоже на КЗ в одной из них...
Фары (дальний, ближний) как держит? Ну и по клеммам вольтметром потыкать - на АКБшные пеньки и на самом кабеле, для сравнения.
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Посоветую так же замерить ток утечки, если есть тестер. Снимаешь клему с АКБ (любую) один контакт тестера к проводу, другой к АКБ, и смотришь сколько показывает.
 

Tox23

Общительный
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
39
Реакции
6
Баллы
70
Для начала проверь генератор, возможно произошел пробой диода выпрямителя. (когда снимаешь АКБ при работающем двигателе это возможно). Просто генератор не дает заряд на АКБ.
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
ситуация другая. Машина ГАЗ 3110, дв 402, аккум почти новый (был куплен зимой 2010-2011), прокручивает двигатель при старте очень плохо, но успевает схватывать, поэтому пока что спасает, но как будет зимой не знаю. В пути зарядка от 12,2 (холостые, вкл, фары, противотуманки, магнитола, вентилятор печки) до 14,4 (на оборотах 1500-2500, так же все включено). После поездки, может масло разжижается или подзаряжается, но уже крутит веселее, ставлю на ночь машину, утром опять еле еле. пробовал вынимать предохранители (которые справа в салоне) ничего не поменялось. снял клеммы с аккумулятора, прозвонил их, на прямую не звонятся, но вот какое то сопротивление показывает. Должно ли быть сопротивление на проводах аккумуляторных клемм? может просто аккум подсевший, вот зарядил его, но еще не ездил, надо наверное неделю для тестов, но вот сопротивление меня беспокоит.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
аккум почти новый (был куплен зимой 2010-2011),
Это не показатель. Он может и через месяц умереть. Заряди зарядным, потом повесь на него лампочку предварительно замеряв ток через нее и засеки время за которое аккум разрядится до 11 вольт, тогда будеш знать приблизительную емкость.

Должно ли быть сопротивление на проводах аккумуляторных клемм?
Теоретически на 402 не должно, при отключенных дежурных потребителях (магнитола, сигналка и т.д.). Но тут может быть человеческий фактор, такой как не закрытая дверь, дополнительный девайс который забыл отключить и т.д. Даже загрязнения могут показывать сопротивление. Вы ведь не написали какое сопротивление показывает прибор. Лучше замерять ток утечки, в зависимости от дежурных потребителей он может быть до 100 милиампер.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Должно ли быть сопротивление на проводах аккумуляторных клемм?
Я так понимаю что речь идет именно о сопротивлении провода, никаких приборов.Сопротивление должно быть близким к 0.Если не так то скорее всего плохой контакт в местах запрессовки клемм или залом провода, в этих местах провод будет греться под нагрузкой.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
как замерить ток утечки? есть простой тестер.
Тестер в режим замера ампер, подключается в разрыв сети,пост #9
 
Последнее редактирование:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
После поездки, может масло разжижается или подзаряжается, но уже крутит веселее, ставлю на ночь машину, утром опять еле еле.
Пощупай с утра аккумулятор. Если тепленький значит чё-то там внутри замыкается, саморазряжается...
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Наконец то нашлось время замерить ток утечки. параметры и результаты замера видны в прикрепленном файле. Замерял так: касаюсь - клеммой АКБ, жду пока отморгает сигнализация, после этого касаюсь клеммами тестера клеммы проводки и клеммы АКБ и снимаю клемму проводки. Кто может расшифровать результат? так как сам с этим еще не знаком и не могу понять хорошие цифры или нет.
 

Вложения

  • IMG_9812мал.JPG
    IMG_9812мал.JPG
    310.3 KB · Просмотры: 14

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Vladimir_69, 190 миллиампер. Вроде многовато, но думаю не критично. Допустимого значения не знаю.

Скажем так, при твоём токе утечки, исправный заряженный АКБ разрядится примерно за 300 часов.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Вообще в мануале к сигнализации должно быть написано её потребление тока.
А всякие посторонние утечки в отечествыенных автомобилях ХХ века лечатся отключением массы. Ну или если не лень перебери проводку, помой капот. Начни с этой коробочки с двумя предохранителями, которая на левом брызговике. Она обычно грязная и ржавая, а по влажной грязи и ржавчите теоритечиски может убегать

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Так ты аккумулятор щупал по утру?
 
Последнее редактирование:
Сверху