• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Упало напряжение

o001oo

Общительный
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
По бональной случайности забыл выключить свет, фары сьели акум полностью. Прикурил от другого аккумулятора, приехал домой акум на зарядку поставил (заряжался около 20 часов). Поставил в машину, ключ в положении зажигания, и нифига. ПОказывает напряжение 9-10, стартеру прокрутить двиг. нехватает энергии. Проверил акум, все в норме. МОжет замкнуло где? или стартер?
Кстатии после этого вышло из строя реле поворота, поменял.
Что может быть?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
190 мА много на мой взгляд. На вашем месте открыл бы предохранители и занялся бы игрой "куда уходит ток":rolleyes:
Нормой вроде как считается до 80 мА...
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
вообщем грешить стал на стартер, может быть что с ним? Утром пробовал вручную провернуть двигатель, крутиться, на ночь отключил массу (поэтому аккум не разряжался, и был поменян на другой, рабочий), после того как покрутил руками, и сел заводить, произошло тоже самое, еле еле крутит, но хватило, чтобы завестись.
Что может быть со стартером? доезжу до выходных, а там снимать, разбирать. Почему он после долгой стоянки (ночь) ужасно крутит, опуская напряжение до 7-8в, но потом в течении дня уже крутит хорошо (точнее точно не понять, потому что схватывает практически сразу).
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
автомагнитола в режиме ожидания поедает столько же электроэнергии как если бы вы забыли выключить радио.Чтобы этого не происходило красный провод магнитолы размыкайте выключателем.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
вообщем грешить стал на стартер
Не надо грешить на стартер! По всем признакам у вас старый/плохой/убитый(нужное подчеркнуть) аккумулятор. Он просто утратил емкость поэтому бысто разряжается, но и быстро заряжается. Проверь свой аккумулятор у нормального аккумуляторщика нагрузочной вилкой и с чистой совестью сдай его в лом.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Вы, уважаемый, как сказал бы кто-то из классиков произошли не от обезьяны, а от коровы. Я ж те говорю - нормалльному аккумуляторшику, а не експертизу по гарантии. тот тебе за пару минут беспрестрастно скажет состояние аккума.
А то что стартер сажает аккумулятор, то это естественно всетаки самый мощный потребитель на машине. Включи все фары, вентиляторы, обогреватели при незаведенном движке - скорее всего напряжение тоже сильно упадет.
Бывает что аккумулятор заряжен, а стартер еле крутит. Тогда надо проверить хорошо ли клеммы затянуты, в том числе и тот конец минусового провода что к двигателю прикручен. Если там что-то наколхозили типа выключатель массы на брызговике, то проверь как прикручена плетенка корорая на лонжероне и колоколе сцепления.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Так, мультиметр есть, это уже хорошо. Ток в 190 милиампер многоват, но за ночь аккум не посадит. Для примера, у меня потребление в дежурном режиме около 80 милиампер, Точнее не помню 76-78, гдето так. При проверке нагрузок в дежурном режиме, 30 мА - сигналка, около 25 мА - ЭБУ, Около 15 мА - СД чейнжер, и милиампер 7 - БК. Как проверить емкость аккумулятора я уже писал в 13 сообщении
Заряди зарядным, потом повесь на него лампочку (21 Ватт, ток при 13 Вольтах около 1.5 Ампера) предварительно замеряв ток через нее и засеки время за которое аккум разрядится до 11 вольт, тогда будеш знать приблизительную емкость.
Повторю подробнее, заряди до максимальной плотности электролита, отключи зарядное, прицепи лампочку. Померяй ток между выводом лампочки и выводом аккумулятора, запиши на бумажечку и там же запиши текущее время. Подключай лампочку и контролируй время от времени напряжение. Когда упадет до 11 вольт зафиксируй время. Учитывая что аккум заряжается процентов на 80, и то что аккуму год от роду, (не знаю написаную емкость но думаю около 60 А.ч.?), дай бог чтоб вышел на 40 А.ч.. Следовательно аккум с нагрузкой в 1.5 Ампера будет разряжатся 40/1.5=26 часов. То-есть больше суток, для ускорения процесса можно прицепить две лампочки в паралель. Соответственно время уменьшится в два раза. Идеальной точности не получиш, так как по мере снижения напряжения упадет ток через лампу где-то до 1.1 Ампера. Но приблизительно оценить сможеш. Ну если аккум умрет за несколько часов, тогда в утиль, или замена по гарантии. Хотя если плотность уже мерял, то врядли докажеш, что не испортил доливая водопроводную воду и не размораживал. Нагрузочная вилка не дает достоверной информации. Так что запасись терпением и объективно проверь исправность аккумулятора.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Позвольте с вами не согласиться;нагрузочная вилка расскажет вам все.Открутите все пробки на акб дайте стартерную нагрузку вилкой и смотрите на поверхность электролита в банках.Если хоть в одной из банок пойдут бульки смело сдайте его цыганам с тачкой.При отсутствии вилки можно это все проделать запуская двигатель.
 
Сверху