• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Умирает бензонасос?

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Волга 31105, 406 двигло. Бензонасосу 1.5 лет всего, стандартный подвесной. Основные симптомы, после завода начинаю ехать и педаль газа "проваливается" и уже ничего не помогает - двигло само медленно глохнет, не сразу. Уже такое было несколько раз, и самое интересное что именно после кратковременной остановки с выключением двигателя. Потом заводится легко. Да, забыл сказать что также с этими глюками появился еще такой глюк - во время завода двигателя (не важно прогретого или нет) происходит непонятный "срыв" этой операции. Т.е. двигатель после первого оборота начал схватывать но тут бац и все, как отрезало - не заводится. При повторном запуске все пропадает и машина заводится. Мне думается что это бензонасос дурит, свечи БОШ новые, провода ВВ новые усиленные, ошибок на датчиках нет (даже нет 53 ошибки). Может это клапан который давление держит стравливает бензин в бензобак? (как версия).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Инжекторный, 406-й

внезапно глохнет и не заводиться никак. Провозился с машиной минут 10 потом плюнул, закрыл ее и пошел на работу, благо уже близко был. Минут через 40 выхожу - завелась как ни вчем не бывало. Через час непрерыной езды снова глохнет. Знакомый по телефону посоветовал обернуть бензонасос холодной мокрой тряпкой, мол перегревается(жаркий был день). Ну, тряпки у меня не оказалось, поэтому я просто из бутылки на него плеснул холодной воды. И действительно после этого машина завелась. Это было где-то недели три назад, до сих пор никаких проблем
Интересно, как вы из бутылки "плеснули"? Бензонасос расположен не в самом доступном месте, кроме того, он ещё и электрический. Но самое интересное, что расположен он там, где бензин всегда ХОЛОДНЫЙ.
Вы не знали?:smoke:
 

Вячеслав

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
175
Реакции
256
Баллы
175
Бензонасос расположен не в самом доступном месте...
Погружной да. Внешний висит под левым порогом и доступ к нему есть всегда. Можно и водичкой плеснуть, и пиночка зарядить. :rolleyes:

В дождь он всегда в воде, так что от бутылки вреда не будет.
 

temb

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
163
Реакции
21
Баллы
100
Внешний висит под левым порогом
Именно так, под левым задним пассажиром. Причем на ощупь он был не такой уж горячий, но факт есть факт, после его охлаждения водой машина поехала
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Причем на ощупь он был не такой уж горячий, но факт есть факт, после его охлаждения водой машина поехала
Простите, но это весьма похоже на "дверями хлопал? а капотом? А в трубу выхлопную дул?"

Проблема перегрева бензонасоса с парообразованием в топливной магистрали характерно для конструкций, где бензонасос размещён в непосредственной близости от выпускного коллектора. Особенно в системах, в которых нет "обратки", т.е. в случае заполнения поплавковой камеры бензин прекращает протекать по магистрали и нагреваясь закипает.
Когда есть обратка, то сохраняется проток топлива по трубкам, что препятствует его перегреву и закипанию.
Инжекторные топливные системы имеют "обратку". Более того, работа топливного насоса не зависит от оборотов двигателя, как в карбюраторных, что делает закипание бензина просто невозможным.

Под днищем автомобиля температура воздуха будет ниже, чем под капотом. Какое бы жаркое лето не стояло на улице, как бы медленно не двигался автомобиль - под днищем может и не будет прохладно, но уж точно холоднее чем под капотом.

Т.о. поливать холодной водой электрический бензонасос установленный под днищем автомобиля занятие столь же бессмысленное, что и удары кувалдой по правому заднему колесу при поиске пропавшей искры (есть такая старая шоферская шутка).
 

Вячеслав

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
175
Реакции
256
Баллы
175
полковник2, да, это странно, но всё же работает.

Была проблема один в один, как у temb. Заводимся с полпинка, работаем устойчиво. При трогании глохнем, стартер крутит, искра зверь - слона убьёт, но не схватывает. После получасового отстоя цикл повторяется: легко завелись - тронулись - заглохли.
Решилось заменой бензонасоса. Старый хоть и чистил регулярно, но 12 лет работы для него оказались пределом.

:)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Ладно сменю в кемпинге на черном море
ИМХО. Плохое решение...
1. В кемпинге надо отдыхать :):):):drinks:
2. Порой штуцер и винтики крепления сильно ржавеют и требуют "силовых" методов отворачивания, с дальнейшей заменой....
А в кемпинге? Шашлык и море.... ;)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Была проблема один в один, как у temb.
Об этом никто не спорит. Вот поливание водой бензонасоса (в конкретной ситуации) проблемы не решает. Достаточно было просто постоять - покурить.
 
Сверху