• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Улучшение подвода воздуха к бочке возд. фильтра

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Заморочился я тут идеей улучшения подвода свежего воздуха к бочке фильтра на 406м

В стоке к бочки с одной стороны подходит 2 патрубка диаметром 40 мм.

В принципе при диаметре дросселя 70 мм этого должно хватать в стоке... но в практике наполняемость цилиндров на высоких оборотах падает... двигателю не хватает воздуха, а ведь 406й это 16ти клапанник, на больших оборотах у него потребление воздуха сумасшедшее

По сути фильтрующие элемент громадный. а толку от него нет. засоряется всегда только та часть к которой подведены эти две трубки 40 мм.

Хотелось бы что бы фильтр полностью работал.

Какие есть идеи?
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
В графе "Данные мощности" начиная с пятой строки и ниже... написана глупость.
Посмотрите внимательно!
Пятая строчка "Максимальная мощность" при 5595об/мин скорость 160.7км/ч почему тут глупость?
Скажите конкретно почему вы считаете,что это глупость?
И ниже тоже всё написано понятно.
Замер был на 4 передаче...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Скажите конкретно почему вы считаете,что это глупость?
В каких единицах измеряется мощность?

Добавлено через 5 минут 7 секунд
Я понял.!
Это теперь так "по новому" описывают показатели графика. Для меня это неестественно. ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Я понял.!
Это теперь так "по новому" описывают показатели графика. Для меня это неестественно. ИМХО.
обычный лист со стенда. У буржуинов своя логика. Она несколько отлична от нашей, но тем не менее правильна с их точки зрения. культурные различия + тонкости перевода ;)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
У буржуинов своя логика. Она несколько отлична от нашей, но тем не менее правильна с их точки зрения.
Буду постигать буржуинскую логику. ((((((((((((
Очень огорчает это меня.....
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Ну слово power можно перевести по разному и как мощь и как сила и еще куча значений. А если перевести дословно Power data, то под этим можно подразумевать и максимальную скорость при заданной мощности и просто номинальную мощность. Я же говорю - тонкости перевода.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Ну я несколько более дипломатичен в высказываниях
Мы не на заседании ООН беседуем, а на техническом форуме. :):)
И еще:
Я пойму этот график и его описательную часть, ЕСЛИ будет графа, где указаны данные передаточного чила главной пары и размерность колес испытуемого а\м.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Я пойму этот график и его описательную часть, ЕСЛИ будет графа, где указаны данные передаточного чила главной пары и размерность колес испытуемого а\м.
Вот график.Стандартные передаточные числа КПП,главной пары и размерности колёс.Давление в шинах в программе я поставил 2.2атм.И поставил примерный коэффициент деформации шин но это +-5 км разницы.Получилась вот такой график(вертикальные красные полоски я не знаю что это),а если загнать на стенд автомобиль то существуют ещё потери трансмиссии которые скорости и оборотов уж точно не прибавляют.
35ab561647d6.jpg

Так, что суть не изменилась на 5ой передаче как было около 170км/ч 4500об/мин так и осталось.
Коэффициент потерь трансмиссии я не выставлял.
Это только вдуматься кто говорит, что ехал на 5ой передаче 5500-6000 оборотов.Это ведь 210км/ч и 230км/ч.Такого быть не может.
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
стас, вертикальные красные полоски, это падение (возрастание) оборотов при переключении передач. То есть, если на первой передаче раскрутить до 6000 (скорость около 50), и переключить на вторую, обороты упадут до 3500.
 

ScReeW

Общительный
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
65
Извиняюсь если скажу глупость, также извиняюсь что поднял тему, но мне интересно что скажет гуру.
Если на диффузоры которые стоят в бочке одеть патрубки и вывести их под решетку радиаторную и в гофру после бочки вставить вентилятор, чтобы воздух всасывал. Соответственно мне кажется, что воздух двигателю будет подаваться более холодным и это повлечёт изменение ТТХ двигателя. Как думаете стоит ли городить такой огород?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Как думаете стоит ли городить такой огород?
не стоит. это уже тут или в другой теме рассматривали.
1.
Если на диффузоры которые стоят в бочке одеть патрубки и вывести их под решетку радиаторную
это штатно сделано . по крайней мере на 31105.
2.
в гофру после бочки вставить вентилятор, чтобы воздух всасывал.
на разных режимах движку требуется разное колличество воздуха. значит скорость вращения вентилятора надо увязывать с мозгами. что бы они изменяли скорость вращения в зависимости от оборотов, нагрузки на двигатель.
3. что бы вент пропускал через себя достаточное колличество воздуха (кубатуру) его обороты должны быть очень большими. вентилятора такого размера и такой производительности нет.
4. сам подумай, зачем городить турбины, нагнетатели когда можно просто вставить вентилятор?!
не всё так просто как кажется на первый взгляд.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
если не сложно фотографии можете сделать?
постараюсь.
на пальцах - просто две гофры (а`ля труба пылесоса) просто одеты на патрубки бочки и выведены к радиаторной решётке. ничего сложного.

Добавлено через 5 минут 20 секунд
вот картинка:
http://www.konsulavto.ru/acat/model19/group61.html
 
Последнее редактирование:

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Хотелось бы что бы фильтр полностью работал.

Какие есть идеи?
Банку выбросить на свалку и поставить "нулевик". Ну а если серьёзно то я так на двух машинах себе делал, в повседневном движении не очень заметно, но когда погонять охота тогда ощутимо;)
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Банку выбросить на свалку и поставить "нулевик".
Фильтры нулевого сопротивления очень плохо фильтруют воздух. Хуже чем когдатошние инерционно-масляные. Это довольно верный способ укоротить жизнь мотора.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
в гофру после бочки вставить вентилятор, чтобы воздух всасывал
Там фокус в том что скорость потока воздуха создаваемая обычным вентилятором слишком мала, на высоких оборотах двигатель всасывает в себя несоизмеримо больше воздуха и лопасти вентилятора буду только создавать помехи входящему воздуху. Чтобы был эффект нужно подать больше воздуха чем засасывает двигатель на макс. оборотах, для этого вентилятор нужно превратить в турбину с соответствующей мощностью привода вала с лопастями. То есть там мотор и поток воздуха должен быть не меньше чем в хорошем пылесосе, а это киловата 2 - 2.5
 

SолUши

Общительный
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
63
Реакции
21
Баллы
85
в гофру после бочки вставить вентилятор, чтобы воздух всасывал

и в выхлопную систему надо вентелятор! чтоб отработанные газы выходили бустрее тем будет лучше приток свежего воздуха на входе!
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Чтобы был эффект нужно подать больше воздуха чем засасывает двигатель на макс. оборотах, для этого вентилятор нужно превратить в турбину с соответствующей мощностью привода вала с лопастями. То есть там мотор и поток воздуха должен быть не меньше чем в хорошем пылесосе, а это киловата 2 - 2.5
Вот тут Вы слегка промахнулись, однако эти цифры мало кто знает, только те, кто занимается расчетами турбокомпрессоров. Не 2-2,5 киловатта, а 15-35 киловатт!!! Дело в том, что на режиме максимальной отдачи турбина отдает компрессору (мы ведь о турбокомпрессоре говорим) 30-40% мощности вырабатываемой двигателем. Это только так кажется, что турбина фитюлька, а там такие мощности перерабатываются...... огого!
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
. Не 2-2,5 киловатта, а 15-35 киловатт!!!
Ничего себе, получается что если это крутить электромотором то там надо целый прицеп с генератором с собой возить. Теперь понятно почему нагнетатели не делают электрическими.
 
Сверху