• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Улучшение подвода воздуха к бочке возд. фильтра

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Заморочился я тут идеей улучшения подвода свежего воздуха к бочке фильтра на 406м

В стоке к бочки с одной стороны подходит 2 патрубка диаметром 40 мм.

В принципе при диаметре дросселя 70 мм этого должно хватать в стоке... но в практике наполняемость цилиндров на высоких оборотах падает... двигателю не хватает воздуха, а ведь 406й это 16ти клапанник, на больших оборотах у него потребление воздуха сумасшедшее

По сути фильтрующие элемент громадный. а толку от него нет. засоряется всегда только та часть к которой подведены эти две трубки 40 мм.

Хотелось бы что бы фильтр полностью работал.

Какие есть идеи?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
не путайте теплое с мягким
Я и не путаю интеркулер с
подруга кандидат наук
Я и так знаю, зачем, почему и насколько изменится
объем воздуха при температуре 80 и 25 градусов
:haha: :drinks:
 

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Опять Акела промахнулся. :(:(
Про вес и инерционные нагрузки забыли....
Два меленьких легких клапана или один большой и тяжелый... Мы же любим "крутить" крутильный 406 мотор :yes2: :drinks:

Ну,так я и о себе...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
А Вам как кажется?
Вы считаете неправильно.
согласен, тупанул. посыпал голову пеплом и ушёл учить геометрию...
тогда выход я уже написал - ещё один патрубок и шланг на него за пределы подкапотного пространства.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
зы.
забыл сказать, я тоже одно лето проездил с ополовиненной бочкой, голым фильтром. акромя рыка при резком ускорении ничего особого не ощутил.

Добавлено через 8 минут 59 секунд
1. как тут уже обсуждали воздух проходя через дроссельную заслонку остывает и не просто остывает, а может замораживать конденсат так что дроссель и закрываться перестанет.
для этого делают подогрев дросселя. к стати, на евро 3 его нет. видел фотографии дросселей зимой. там таакая шняга намерзает! мама не горюй!

2. Есть у меня подруга кандидат наук
каких наук? неплохо ей было бы разбираться мал\мал в двигателесторении.
в общих чертах : плотность газа зависит от температуры, у холодного воздуха она больше. следовательно холодного воздуха при всех равных условиях в цилиндр всасётся больше чем горячего. наполняемость лучше, мощи больше. конечно большой прибавки не будет, но всё же.
ну про интеркулёр тоже сказали.
так что передавай привет кандидату.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Хохол
В принципе при диаметре дросселя 70 мм этого должно хватать в стоке... но в практике наполняемость цилиндров на высоких оборотах падает...
Не из за фильтра, не обольщайся. Ради эксперимента можешь срезать с бочки боковые стенки и посмотреть что изменится. Только постоянно так ездить чревато потерей мощности - холодный впуск, даже ценой определенных потерь, там не зря сделан.

На высоких оборотах она ревёт как истребитель при форсаже... была б это 2112, может такой рёв был бы ей к лицу, но всё таки волга... имидж надо поддерживать... она должна разгоняться быстро и тихо...
Поэкспериментируй с длиной тракта от дросселя до фильтра, если не поможет - попробуй резонаторы повтыкать ("груша" от 405-го или "елда" от Крысы).

Про вес и инерционные нагрузки забыли....
Два меленьких легких клапана или один большой и тяжелый...
Плюс суммарная площадь клапанной щели на малых подъемах и способность обеспечить бОльшую пропускную способность, не врубаясь в поршень.

1. как тут уже обсуждали воздух проходя через дроссельную заслонку остывает и не просто остывает, а может замораживать конденсат так что дроссель и закрываться перестанет.
На частичном открытии. А на полном лажа получается, однако. В коллекторе воздух, кстати, тоже далеко не охлаждается.

это был лист с формулами и химическими реакциями....
А при чем тут, к бениной маме, химические реакции? Контроллер сколько воздуха отмерил (по массе, а не по объему), столько бензина и вольет. Т.е. в цилиндре смесь всегда одного состава, сколько бы воздуха ни удалось всосать.
 
Последнее редактирование:

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
каких наук? неплохо ей было бы разбираться мал\мал в двигателесторении.
в общих чертах : плотность газа зависит от температуры, у холодного воздуха она больше. следовательно холодного воздуха при всех равных условиях в цилиндр всасётся больше чем горячего. наполняемость лучше, мощи больше. конечно большой прибавки не будет, но всё же.
ну про интеркулёр тоже сказали.
так что передавай привет кандидату.

Ок привет обязательно передам, только может вы тогда просветите сколько и в чем разница для смеси и ее горении при температуре воздуха 80 и 25 градусов ?
А то вот один до вас уже сказал "Я и так знаю, зачем, почему и насколько изменится " и молчит, а потом и про интеркуллер можно поговорить, но только потом :)
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
в чем разница для смеси и ее горении при температуре воздуха 80 и 25 градусов ?
В весе этой самой смеси.
Плотность воздуха при 20 градусах 1.205
Плотность воздуха при 80 градусах 1.000
Разница значительная.
 

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
странно что еще ни кто не предложил динамический наддув сделать типа воронка )))
Сразу скажу наддув работать без красных брызговиков SPARCO не будет.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Воронка грязь собирает.
В продаже видел электровентилятор в трубу от фильтра к ДРМВ.
Типа турбонаддува.С регулируемыми оборотами......ВесчЪ ! Только страшно воет...и стоит...
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
Пробовал я снимать нижнюю часть кастрюли.Ничего хорошего не получил.Звук на 1500 нормальный,свыше 2500 стыдно из-за него становилось.Плюс к этому на фильтре столько пыли оседало.А после того,как в сильный дождь попал,сразу поставил половину на место.Где-то читал,что воздух на впуске чем теплее,тем хуже.Вот только не помню почему.
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
alexxx, про объем я понял сначала.А где я читал,про смесеобразование было написано.Только не обзывайте и не ругайте,это же не я эту теорию написал,я просто сказал,что читал.;)

Добавлено через 58 минут 10 секунд
На сайте цифровых учебно-методических материалов ВГУЭС // abc.vvsu.ru написано(цитирую):
"Подогрев впускного трубопровода при распределенном впрыскивании не нужен, так как он НЕ может заметно улучшить смесеобразование, а приведет лишь к снижению наполнения цилиндров свежим зарядом".Т.е. чем теплее воздух,тем хуже смесеобразование.Поэтому можно сделать вывод,что забор воздуха лучше производить перед радиатором,а не из моторного отсека.
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Пробовал я снимать нижнюю часть кастрюли.Ничего хорошего не получил.Звук на 1500 нормальный,свыше 2500 стыдно из-за него становилось.Плюс к этому на фильтре столько пыли оседало.А после того,как в сильный дождь попал,сразу поставил половину на место.Где-то читал,что воздух на впуске чем теплее,тем хуже.Вот только не помню почему.

Ездил я со снятой нижней частью кастрюли, эффект конечно был в плане приемлемости двигателя, но рев конечно доставал. В итоге поставил как и было.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Я где то в инете находил вариант! Там в общем бочку сняли, а что бы мотор не хавал теплый воздух от двигателя, сделали отгородку такую.. (на американцах спортивных так делают) Но катит только на 3110, потому что окно в морде есть.. Я вот думаю еще парочку шлангов запихать в бочку с другой стороны, а то у меня вообще фильтр пачкается только напротив дырок.. И радоваться жизни, а то газ в пол а она так медленно и печальненько начинает обороты набирать.. Может у меня это из-за на самый минимум затянутого ДМРВ...
 
Последнее редактирование:
Сверху