• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Укоротить педали тормоза и сцепления.

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Привет.
Кто-нибудь укорачивал педали сцепления и тормоза?

То как сделано с завода просто злит. Педали чутли не по полу ерзают, слишком низко и получается что под таким углом что нужно давить на них сверху вниз, а не просто толкать как в нормальных продуманных автомобилях.

Я сажусь после матиза в соболь и просто плачу на столько все не удобно сделано в плане эргономики.

Руль не перед собой а слева, педали по полу волочатся ещё и сверху вниз надо давить. Сидуха не удобная как не настраивай, боковой поддержки и поясничного подпора вообще нет.

НЕВОЗМОЖНО расположиться за рулём удобео относительно руля, педалей и рычага КПП.

Чтобы дотянуться до руля и рычага придвегаешь сидуху, но ппипец педали уже слишком близко. И сидишь как идиот с согнутыми задратыми коленями в позе эмбриона. Место в машине немерянно но от нелепой эргономики тесно.
Подстраиваясь под педали- уже до руля с рычагом не дотянуться.( руль вытянут на всю и все равно он очень далеко)


Силой выгнул руль вправо, теперь почти по центру, но все остальное это капец.

И ничего толком с этим не сделать!

Педали на столько низко что при нормальном положении ноги давится не краем стопы а центром...

Вот думаю укоротить их попробовать, от этого они при подниматься и площадку немного развернуть.
В теории усилие нужно будет прилагать большее, но это компенсируется удобством на них давить. Давить станет в намного более физиологичном для ноги направлении.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Ради интереса сделал фото педали на своем ГАЗ3102 Крайслер

по моему все отлично, точка нажатия на ступне самый то (размер у меня 43й), учитывая что нога стоит ребром каблука на полике. За Соболь ниче не скажу, нет у меня Соболя.
за грязь в салоне прошу извинить - погода счас сами знаете какая )
 

Вложения

  • DSC_0290.jpg
    DSC_0290.jpg
    78.5 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
@koleso, чтобы поднять сидение выше у нас многие вставляют под основание рамы (снизу болты крепления) металлические трубки. Высоту подбирают сами.

gazel-18-13-03.jpg
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
... чтобы поднять сидение выше у нас многие вставляют под основание рамы (снизу болты крепления) металлические трубки. Высоту подбирают сами.

А у нас опускают сиденья, дырок не хватает, высокие что-ли.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
А у нас опускают сиденья, дырок не хватает, высокие что-ли.

Все зависит от того, кто в каком положении привык ездить. Ну и плюс физиология у каждого разная, даже при одинаковом росте.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
На полу кронштейн с разными отверстиями по высоте и перестановкой можно выше-ниже, только не много.
может у него рестайл. Там сиденья по другому крепятся и по высоте не регулируются....вообще:(
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Там сиденья по другому крепятся и по высоте не регулируются....вообще
???
Там вроде обычные сидения 105-е. У них два отверстия на проушине пола и два на сидении, в итоге три варианта высоты можно получить.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Там вроде обычные сидения 105-е. У них два отверстия на проушине пола и два на сидении, в итоге три варианта высоты можно получить.
вообще все по другому.
Постараюсь вечером сфотографировать.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Постараюсь вечером сфотографировать.

вот
IMG_1.jpg
задняя внутренняя

IMG_2.jpg
задняя наружняя

IMG_3.jpg
передняя наружняя

IMG_4.jpg
передняя внутренняя


IMG_5.jpg
передняя внутренняя


IMG_6.jpg
передняя наружняя
вроде все понятно
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
сегодня еще раз посидел в соболе. Выгнул немного педаль сцепления вправа а то уж больно близко была к арке, понажимал, подумал, все же просятся педальки на небольшую переделку. Было бы хорошо немного укоротить и главное сами блямбы на которые ботинок давит подальше от основания отодвинуть, а то ботинок на блямбу центром ступни давит, а концом ступни, то есть пальцами получается, на само основание тоже давится.
 
Последнее редактирование:

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
Если будешь укорачивать, ровно на столько же надо где- то в системе наоборот увеличивать рычаг или соотношение диаметров главнюка и рабочих, иначе усилие на педали увеличится ровно на % укорочения. Они итак не лёгкие.
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Ниже на видео показываю вариант доработки рычага кпп для эргономики.
Чистой работы на 10 минут, а результат кардинален для удобства

В конце видео и про неудобность педалей немного.

[ame]https://youtu.be/Q8d89MSnmGg[/ame]
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Всё таки не так все прекрасно с доработанным рычагом работает. Поворачивается сам вал теперь вместе с рычагом, точнее не теперь, а если переборщить усилие когда двигаешь влево и вправо рычаг. Вроде не должен, надо глянуть что там за система в крышке кулисы.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Что бы приблизить рычаг к сидению, надо было гнуть не сам рычаг, а ту часть, которая вставляется в КПП. Она фиксирована от проворота пазами в шаре этого рычага и штифтами в корпусе. Гнется он с нагревом газовой горелкой.
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Что бы приблизить рычаг к сидению, надо было гнуть не сам рычаг, а ту часть, которая вставляется в КПП. Она фиксирована от проворота пазами в шаре этого рычага и штифтами в корпусе. Гнется он с нагревом газовой горелкой.
В том-то и дело что сейчас вращая изогнутый рычаг вращается и сам шар.. Хотя помню при переборке коробки что штырь этот вроде как не должен вращаться.

И второе, если гнуть сам штырь из торчащий из кпп, положение рычага в итоге не совсем оптимально будет в итоге на мой взгляд. Видите как у меня изогнут сам рычаг, в двух плоскостях, сначала по направлению к сиденью, а потом в обратную сторону, в итоге смотрит верхняя часть его практически вертикально. Это вроде как и удобнее и за сидухи вроде как из-за этого не касается.
Гнул рычаг на снятой машине вставляя в трубу от забора, гнется очень туго. На КПП не применял усилий чрезмерных, но почему-то вращается вместе со штырем и шариком теперь, если сильнее чем положено надавить.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
вращая изогнутый рычаг вращается и сам шар..
У шара два паза, в "домике" два штифта, второй конец, который двигает штока, плоский. Так что вращаться той части, что в КПП, не как.
положение рычага в итоге не совсем оптимально будет в итоге на мой взгляд. Видите как у меня изогнут сам рычаг, в двух плоскостях,
Если стоит задача приблизить рычаг к сидению, то второй загиб не обязателен, единственное не вертикально будет рычаг. При двойном изгибе рычаг еще и в высоте теряет.

Можно конечно и кривой рычаг оставить, только надо штифтовать его к рычагу в КПП, т.е. просверлить обе части и стянуть болтом.
 

270

Освоился
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
44
Мне так делали на сервисе когда коробку с волги ставили в газель,забыл как называется эта деталь но она у них разная,в моем случае выпрямляли её.
 
Сверху