Начнем.
1. Разбираем салон, снимем КПП, кардан, выхлопную и тросы ручника.
2. Размечаем место разреза (сразу после средней стойки, с небольшим запасом). И режем.
3. Отрезаем от новой крыши часть отступив к лобовому необходимое расстояние (30-40 см + небольшой запас) до средней стойки (включая место под среднюю стойку!!!!). Не забываем про усилитель. Остальное в лом.
4. Так же поступаем с полом (или делаем вставку)
5. К задней части кузова привариваем стойки (новые).
6. Собираем кузов и фиксируем его, затем все еще раз проверяем и варим крышу и пол непрерывным швом (но аккуратно, дабы метал не повело.) Усиливаем днище полосами метала.
7. Делаем боковые вставки из листа. Их так же усиливаем (трубами, которые варятся в виде икса)
8. Готовим к покраске и красим
9. Карданы несем в мастерскую, где из них делается один нужной длины и балансируется.
10. Делаем новый трос ручника (или подбираем подходящий, или тягу удлиняем.....)
11. Удлиняем выхлопную трубу.
12. Наращиваем задний жгут проводов, по пути прокладывая новые провода (если нужно)
13. Обжимаем и прокладываем новую тормозную трубку (до колдуна (или тройника)).
14. Перешивам салон, попутно закрывая новыми панелями вставку (панели делаются или из пластика или из стекловолокна или из дерева или из чего угодно).
15. Оформляем в ГАИ изменения.
Вроде примерно так. Но может что забыл.