Ответ: Угол опережения зажигания
Спокойствие.
В трамблёре есть кроме вакуумного регулятора УОЗ ещё и центробежный. Его работа - ещё та песня.
Если взяться пальцами за бегунок и покрутить его по- и против вращения, можно ощутить явный люфт. Причем в одном направлении будет явно чуствоваться усилие пружины, которая должна потом легко и свободно вернуть бегунок на исходную позицю. Добраться до него можно сняв площадочку с индуктивным датчиком (или контактами - у кого как).
Регулятор представляет собой пару подпружиненых грузиков, которые при "раскрутке" проворачивают верхнюю часть ротора распределитля относительно нижней.
Наиболее частые неисправности:
1. Обрыв или растяжение пружинки одного или обоих грузиков. При замене пружины нужно подбирать именно такиеже по жесткости, иначе регулятор работать будет не правильно.
2. Затрудненное вращение грузиков аокруг точки опоры. Капнуть WD40, по возможности разобрать и прочистить. Собрать и чуток смазать моторным маслом.
Можно все это проделать не снимая распределитель с двигателя.
P.S. Я снимал, но по незнанию целиком с приводом. После мучался впихивая его на место и подгоняя положение ротора.