• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

УМЗ 4216 после нагрева начинает троить

Velosipedoff

Общительный
Регистрация
7 Сен 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Двигатель хорошо заводится и работает в процессе нагрева и при работе с температурой 80 градусов. Но, стоит его разогреть до 85-90 градусов, появляются пропуски в зажигании, причём, не на каком-то одном цилиндре, а где попало.
Заземление двигателя к корпусу почистил;
Свечи заменил;
высоковольтные провода проверил на пробой (его нет);
Катушек поменял штук пять;
Жгут управления двигателем тоже заменил (старый был повреждён);
Мозги тоже ставил другие.
Результата нет.
Посоветуйте, в какую дыру моему Баргузину ещё заглянуть?

P.S. Евро 3, 2010 год.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
344
Баллы
345
, появляются пропуски в зажигании
Как это проявляется ? Стрельба ? Куда ? Или просто колбасит. И что-то говорит про датчик температуры- может выдавать запредельный сигнал на мозги, а мозги начинают глючить, например на бензонасос. Не факт.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,907
Реакции
3,801
Баллы
879
Посоветуйте, в какую дыру моему Баргузину ещё заглянуть?
В ГБЦ,например...Но начать с регулировки клапанов,однозначно.Можно в прошивке ещё пропуски отключить,если до 80 градусов всё хорошо.Но это может стать лишь временной мерой - до поры,до времени...
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

Иван 3302

Освоился
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
44
Добрый всем день! У меня похожая ситуация. Двигатель УМЗ 4216 Евро 3. После запуска работает как часы, но при прогреве до 70-75 градусов начинает колбасить. Бортовик выдаёт ошибку пропуски зажигания в 4 цилиндре. Обороты падают до 500-600, затем мозги подкидывают регулятором холостого хода обороты до 1100. И всё продолжается по кругу до тех пор пока не заглушил двигатель, сбросил ошибку. Запускаю снова и вуа ля. Работает ровно.
Заглушил. Оставил мотор остывать. Запускаю, прогреваю и те же симптомы. Что характерно такая история только на бензине. На газу работает отлично.
Было сделано:
1) Замер компрессии 12-12-9,8-12,1. Демонтировал голову, притёр клапана. После установки 12,2-12,0-12,2-12,3.
2) Промыл регулятор холостого хода.
3) Заменил патрубки системы холостого хода и рециркуляции газов.
4) Заменил свечи.
5) Заменил форсунки.
6) Потанцевал с бубном и пожёг магические травы.:rofl:
Сломал себе голову уже думками. Если кто сталкивался поделитесь пожалуйста.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,907
Реакции
3,801
Баллы
879
Если кто сталкивался поделитесь пожалуйста.
Тема раскрыта не до конца.
Что характерно такая история только на бензине. На газу работает отлично.
Вот это указывает на проблемы с бензиновыми форсунками или с давлением топлива.Давление топлива измерялось?Старые форсунки на стенде проверялись?
Заменил форсунки.
После этого проблема всё так же в 4 цилиндре?Новые форсунки на стенде проверялись?Стоимость новых форсунок за 1 шт?
 

Иван 3302

Освоился
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
44
Старые форсунки на стенде не гоняли, так же как и новые. До замены форсунок были пропуски по всем цилиндрам и ошибка датчика кислорода1. После замены только пропуски в 4 цилиндре после прогрева.
Форсунки покупал за 960 рублей. Маркировка на них та же что и на старых.
Подозреваю что если бы были проблемы с давлением, то при нажатии на педаль газа двигатель бы слабо развивал обороты и так же троил. А тут история другая. При нажатии на педаль мотор бодро подхватывает. Тяга не пропала. Проблема только на холостом ходу

Добавлено через 6 минут 13 секунд
Проверял газовым баллончиком на наличие подсосов. Реакции ноль. Следовательно подсосов нет
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
При таких проблемах, именно при нагреве до 80-90градусов, микас начинает готовить смесь по ДК1.
Возможно в нем проблема, ДК1 забедняет смесь и идут пропуски
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,907
Реакции
3,801
Баллы
879

Иван 3302

Освоился
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
44
Доброго всем времени суток! Извините что сразу не отписался. Проблемы с выходом в интернет были.
Проделанная работа:
1) Замерил давление в топливной рампе - 4,1
2) Замена датчика кислорода 1.
После замены ДК1 проблема исчезла. На сколько я понял после прогрева в смесеобразование топлива вмешивается ДК. И именно он вносил не правильные коррективы в работу двигателя.
Цена вопроса 1950 рублей.
Всем спасибо за участие в моей проблеме. Особенно Uncle SEM. Направил на путь истинный. :friends::drinks::gaz_love:
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
@Uncle SEM, там еще есть особенность иногда двс вдруг типа захлебывается на пол секунды и восстанавливается.

надо цеплять сканер и смотреть что у него в мозгах происходит когда он "захлебывается", надо не только ошибки смотреть но текущие показания датчиков.
Например у меня на крайслере был глюк, зимой тоже начинала проваливаться, т.е. работает, потом чих, и опять работает. Оказалось был такой глюк от датчика коленвала, за мгновения до чих, обороты в мозгах фиксировались 0. естественно не искры ни бензина в это мгновение не было.

З.Ы. а откуда у тебя 4216 то взялся? крайслер махнул?)))
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,399
Решения
1
Реакции
1,426
Баллы
690
Сверху