Прошу помочь. Передо мной не простой выбор - либо ездить на своей старой "Газельке" 2006г.в. дв.405 Е2 с пробегом в 200.000 (движок в нормальном рабочем состоянии... не подводил ни разу), либо покупать новую с УМЗ-ешным, которого, прям скажем, побаиваюсь.
Хотелось бы услышать ответ от людей с достаточным опытом эксплуатации УМЗ-4216.
Прошу прощения если данная тема уже обсуждалась.
P.S. С наступившим Новым Годом всех!
Хотелось бы услышать ответ от людей с достаточным опытом эксплуатации УМЗ-4216.
Прошу прощения если данная тема уже обсуждалась.
P.S. С наступившим Новым Годом всех!


(Итэлма/Элкар) на Микасе 12. Пипец, если честно :haha: С горем попалам, но входит при ограничениях мощности (дроссель не полностью открываем)... Мотор реально полное ... по сравнению с любым ЗМЗ. У этого мотора жуткие разбросы по параметрам между абсолютно одинаковыми Газелями даже с завода. 
). С запчастями вопрос не решен досих пор. - Будет скорее как со Штайером. А по поводу что он же дизель и тянет лучше, не надо машину перегружать(брать авто под свои нужды если надо таскать больше 2тонн значить искать 2-3тонник). Да и "Форзели"(установка ДВС 405-406 вместо фордовского турбодизеля) не завод изготовитель придумал а эксплуататоры фордов транзитов, уставших с обслуживанием и покупкой золотых комлектующих на свои турбодизели. Капиталка под 200тыров, коленвал одноразовый и стоит 60тыр. Выходит дешевле 405 поставить 50-100тыр и последующие капиталки до 50тыр. Экономия в 4раза.