• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

УМЗ-4216 или ЗМЗ-405? Вот вопрос.

Vasill

Общительный
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Прошу помочь. Передо мной не простой выбор - либо ездить на своей старой "Газельке" 2006г.в. дв.405 Е2 с пробегом в 200.000 (движок в нормальном рабочем состоянии... не подводил ни разу), либо покупать новую с УМЗ-ешным, которого, прям скажем, побаиваюсь.
Хотелось бы услышать ответ от людей с достаточным опытом эксплуатации УМЗ-4216.
Прошу прощения если данная тема уже обсуждалась.
P.S. С наступившим Новым Годом всех!
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Ещё интересно, когда ГАЗ установил УМЗ вместо ЗМЗ под капот газелей, он передаточные числа трансмиссии менял?
первые газели были с обычной трансмиссией (4.55), в конце 2009года изменили передаточное число редуктора (4.3). но сделали это для улучшения экономичности, а не резвости.
еперь о возрасте моей машины.. куплен в декабре 2007 года, в этом году проехал 10 т.км.
у меня тоже есть УАЗик (УМЗ-417), за год проехал около 4000км, проблем вообще никаких, едет нормально, масло не жрет, по азарту тоже начинаю со светофора стартовать (особенно зимой нравится, на обоих мостах со светофора уходить), но если работать на нем каждый день на заказах то проблемы посыпятся одна за другой. Вот в этом и кроется разница во мнениях, у когото и ГАЗель с УМЗ проехать пару тысяч за год, а у некоторых мотор остыть не успевает.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Дырявый глушак, нет, ничего не спутал. 5.1 это газелевская пара, с 2008года с двигателем 40524 (евро3) ставили соболевскую пару 4.55.
А с УМЗ начали ставить 4.3.
 

Вложения

  • 09 366.jpg
    09 366.jpg
    19.9 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Из основных минусов мотора - неудачная форма поддона, тут ЗМЗ 410 впереди УМЗ и ручная регулировка клапанов, что во всяком случае на УАЗ - буханке не удобно. Из плюсов кроме хорошей тяги во всём рабочем диапазоне, малая чувствительность к качеству масла и времени его замены. Да, всегда интересовало, как этот мотор чувствует себя в Газели с её склонностью к перегреву?


Минусы:
перегрев в жару и пробках
Течи масла отовсюду (если ездят наемные водители и как всегда спешат домой)
прожорливость
частые ТО
привычка шатуна вылезти на белый свет через блок ДВС
(про клапана Вы выше сами написали)

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Теперь о ходовых качествах, газель с 405 мотором со светофора мой УАЗ сделать не могла, не раз гонялся


А я и не знал что Вы со мной гоняетесь, еще подумал чего мужик так газу дал со светофора и начадил так сильно, может съел чего и живот прихватило.:) Только у меня газ метан стоит и машинку жалко ей еще много работать у меня, так что со всякими желающими, утвердится что его УМЗ это как минимум "Додж - вайпер" и "Бентли мьюлсан", не гоняюсь(не для того машины покупал)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: hcbm

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195

Печникъ

Общительный
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Минусы:
перегрев в жару и пробках
Течи масла отовсюду (если ездят наемные водители и как всегда спешат домой)
прожорливость
частые ТО
привычка шатуна вылезти на белый свет через блок ДВС
(про клапана Вы выше сами написали)

Добавлено через 4 минуты 12 секунд



А я и не знал что Вы со мной гоняетесь, еще подумал чего мужик так газу дал со светофора и начадил так сильно, может съел чего и живот прихватило.:) Только у меня газ метан стоит и машинку жалко ей еще много работать у меня, так что со всякими желающими, утвердится что его УМЗ это как минимум "Додж - вайпер" и "Бентли мьюлсан", не гоняюсь(не для того машины покупал)

Прямо нападки какието:) Поделился так сказать опытом эксплуатации за 110 тыс. км, рассказал о возможностях, но тут видимо за живое задел вас)) Ладно, спасибо за беседу, рассказать больше не чего.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Прямо нападки какието:) Поделился так сказать опытом эксплуатации за 110 тыс. км, рассказал о возможностях, но тут видимо за живое задел вас)) Ладно, спасибо за беседу, рассказать больше не чего.

без обид, но 110 тыш пробега за 5лет и 110тыш за год - вещи чуть-чуть разные ИМХО
 

Печникъ

Общительный
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
без обид, но 110 тыш пробега за 5лет и 110тыш за год - вещи чуть-чуть разные ИМХО

Ну так УАЗ ведь, машина не коммерческая и не разгонная тачка. Куда на нём астрономические километражи наматывать? Просто вспомнилось, что когда его брал, масса "доброжелателей" объясняла что замучаюсь постоянно прокладку ГБЦ менять, кольца и вкладыши, устранять адские течи.... но ничего из этого пока не случалось. Поэтому в данном случае я мотором вполне доволен, жаловаться особо не на что, но и понимать надо что это конкретно мой случай и я просто делюсь опытом, а ничего никому не навязываю.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Ну так УАЗ ведь, машина не коммерческая и не разгонная тачка. Куда на нём астрономические километражи наматывать? Просто вспомнилось, что когда его брал, масса "доброжелателей" объясняла что замучаюсь постоянно прокладку ГБЦ менять, кольца и вкладыши, устранять адские течи.... но ничего из этого пока не случалось. Поэтому в данном случае я мотором вполне доволен, жаловаться особо не на что, но и понимать надо что это конкретно мой случай и я просто делюсь опытом, а ничего никому не навязываю.

у моего тестя уазик - головастик 1995г.в. он его новым брал. на данный момент у него пробег 35.000км.(весной все на огород отвезти, а осенью привезти. расстояние около 60-70км в одну сторону). так он ваще не ломается:rolleyes:. РР только мозг выносит, нормальный найти не получается пока(перезаряд дают).
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
но тут видимо за живое задел вас))
есть немного, каждый день приходят газели на ремонт с УМЗ, и причем 80% проблем с мотором. поэтому разговоры о надежности УМЗ считаю древним мифом;)
а против УАЗиков мы ничего против не имеем, машины класс:yes2: пусть Ваш уазик мотает километры и дальше и не доставляет проблем:drinks:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Поделился так сказать опытом эксплуатации за 110 тыс. км, рассказал о возможностях, но тут видимо за живое задел вас

Относитесь с юмором. Да и сравнивать(старты со светофора) грузовой машины и уаза не совсем корректно, даже если бы на них стояли одинаковые ДВС. Это как сравнить мои 105-ю с 406дв. и 3302 с 405, как Вы думаете кто первый до следующего светофора доедет, правильно вместе и неспеша ибо город не для гонок и по нему еще пешеходы ходют.:)

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
а против УАЗиков мы ничего против не имеем, машины класс пусть Ваш уазик мотает километры и дальше и не доставляет проблем

Что верно то верно. Газель даже со штайером против уаза по бездорожью даже рядом не стояла. Ибо козлик, буханка и нива это легенды.
 
Последнее редактирование:

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
4216 умз:blueee::blueee: ФУУУУУУУ. это такое г. Просто ни с чем не сравнимое. Головы отрубить этим дебилам которые придумали этот мотор. У меня злости не хватает на него. до того сборка дурацкая, хуже некуда. все через одно место сделано. Этот моторр не ремонтопригоден. Его только снять и сдать в металлолом, ну или отнести на мусорку. Лучше бы был 402 чем это чудовище. Ну а если сравнивать его с 406 мотором, то 406 это мерседес а умз это велосипед без колес.
 

alex52

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
171
Реакции
127
Баллы
124
4216 умз ФУУУУУУУ. это такое г. Просто ни с чем не сравнимое. Головы отрубить этим дебилам которые придумали этот мотор. У меня злости не хватает на него. до того сборка дурацкая, хуже некуда. все через одно место сделано. Этот моторр не ремонтопригоден. Его только снять и сдать в металлолом, ну или отнести на мусорку.
Чё пристали к дедушке! Основе конструкции уже около 70 лет. Вместо того чтобы отправить на пеньсию ГАЗ качает его виагрой (типа впрыск, Евро-4 и пр. приблуды) что бы ещё потенцию продлить, но возраст есть возраст. Это дешевле чем молодого "жеребца" вырастить. Потерпите годика 3-4 завод закроют и на его месте будет новый жилой район Ульяновска. Место уж больно там хорошее на высоком берегу Волги. В новой ГАЗель NEXT места УМЗшному мотору нет в принципе. Только китайский Каминз. И будет Вам счастье и будете все довольны.!!!
 

danger86

Освоился
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
44
Тоже "поддержу УМЗ". Сам владею тремя машинами с УМЗ-4216, все машины 2012 года. Первая машина прошла 117тыс.км, начала выбрасывать тосол, трещина в гильзе, поменял голову, помпу термостат, вырезали гильзу, вставили новую опрессовали, собрали, снова выкидивает. На второй машине на 106тыс.км, на ней я уже двигатель делать не буду, нашел двигатель от инжекторной волги, его и поставлю, чего и всем советую.
Сам состою в клубе газелистов, там все УМЗ хвалят, не знаю за что, у него нет ни одного плюса по сравнению с ЗМЗ-405, 406.
С УМЗ газель и правда шагнула назад.
 

dimtrey

Освоился
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Тоже "поддержу УМЗ". Сам владею тремя машинами с УМЗ-4216, все машины 2012 года. Первая машина прошла 117тыс.км, начала выбрасывать тосол, трещина в гильзе, поменял голову, помпу термостат, вырезали гильзу, вставили новую опрессовали, собрали, снова выкидивает. На второй машине на 106тыс.км, на ней я уже двигатель делать не буду, нашел двигатель от инжекторной волги, его и поставлю, чего и всем советую.
Сам состою в клубе газелистов, там все УМЗ хвалят, не знаю за что, у него нет ни одного плюса по сравнению с ЗМЗ-405, 406.
С УМЗ газель и правда шагнула назад.[/QUOTEплюсы во всем это тебе не бошка за 34000 не грм за 5000 это не гидронатяжители и компенсаторы, залей себе м8 в 406 и посмотрим))))))))далее он по тяге как дизель и не надо его крутить )))))406 тоже греются давление масла 0 )))))))))))замена цепей пол машины разобрать, тагже и компенсаторы))))))моторы более 200 тыков умз 4216 выхаживают, а ремонт это вам не 402 с набивкой))))16 клапанов на змз а толку))))ремень спереди насос от 514 правильная установка гидронатежителей ,замена прокладки под бошкой цлый день затраты на запчасти. умз как дизель переключайся при 2000-2500-3000 оборотах,мало оборотистый значит дольше прослужит мес течек смазки меньше чем на змз)))) а на газу ваще прелесть,езди и радуйся а томерланы наемники, им пофиг, они крутят мотор и убивают длиноходовы ход шатуна отсюда кулак дружбы.запчасти не айс для змз все дорого а то что по триста тыщ км накатывают ремон грм)))))а ходя за счет мала синтетиеи и полусинтетики, а на умз даже диз масло пофиг.зайдите на сайт по газелям рекламировать не буду и поймете сколько болячек на змз бошки, грм, давление масла)))) ну и т.д цены на ремонт )))))))а завесь долгий срок на 402 не так много болячек а тяги хоть отбовляй я на второй трогаюсь и на газели 2112 ваз по))))вторая и четвертая до 130)))))) а на пятой по городу не переключаясь))))каждому свое мнебы денег заработать а не в ремонт вкладывать)))))сравни сколько надо оборотов чтобы 406 или пятый выдали те киловаты которые умз на 1500 оборотах доет им 3500 )))))износ чей быстрее ))))))счастья вам, нет спора, есть мнения)))) счас змз 405 хочу умз 4216 на газу 4 поколения ,ездить как на дизеле, а ремонт копейки и газ по 15 рублей)))))):hi:

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
да к стати вы найдите бу мотор 4216 раз не хвалят я поменяюсь отдам свой 405

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
4216 умз:blueee::blueee: ФУУУУУУУ. это такое г. Просто ни с чем не сравнимое. Головы отрубить этим дебилам которые придумали этот мотор. У меня злости не хватает на него. до того сборка дурацкая, хуже некуда. все через одно место сделано. Этот моторр не ремонтопригоден. Его только снять и сдать в металлолом, ну или отнести на мусорку. Лучше бы был 402 чем это чудовище. Ну а если сравнивать его с 406 мотором, то 406 это мерседес а умз это велосипед без колес.

ты на нем ездил?)))))))))))ели у тебя 4216 давай менятца у меня змз 405)))))а то бу нету ни в авито не из рук в руки а змз есть
 
Последнее редактирование:

Планета

Постоялец
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
91
Реакции
44
Баллы
110
Только ЗМЗ. УМЗ это шаг назад. увы, очень глубокий шаг назад. Но конфликт интересов оказался важнее шага вперед. Вот и все. возврат к ЗМЗ пока не светит. А зря.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
да к стати вы найдите бу мотор 4216 раз не хвалят я поменяюсь отдам свой 405
Набери в авито двигатель газель, тама этих УМЗ 4216 хоть жопой жри, причем новых, потому как покупают газель новую и сразу ДВС 405-409 и ставят на нее, а это плавающее хоть как то сбагрить хотят, вот и полно объяв с ними. А БУ объяв мало потому как не доживают они до БУ выкидывают нафиг, со злости.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
С УМЗ газель и правда шагнула назад.
Прям прыгнула. Вы не менеджер УМЗ? Если нет то заявку сделайте за сей пост, они Вам денег по любому должны, такой труд и эмоции, должны быть оплачены.:bayan:
 
Последнее редактирование:

dimtrey

Освоился
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
нет я не менеджер умз )))))) я водитель и слесарь)))) просто ремонт и доработка 405 мотора уже достала )))))насчет мотра болезней по 405-406 целая куча и перепрыгнули недостатки умз за свой долгий срок)))) на старушках все еще ездят 402)))) только датчик хола поставить и двигатель не узнать )))))) на счет гонок кто быстрее,быстрей 406, на разгон пустой 4216 вторая и четвертая передача, на низах 4216 сила тяговит)))))) а я езжу на газу 2 поколения и инжектор уже не работает кроме датчика коленвала. нам бы камаз или зил с верхним расположением коленвала ))))))) ремот 402 и млоденец саберет а замена прокладки 2 часа, а не целый день.просто каждый выбирает свое а по поводу мифоф 402 почитайте кому интересно а спор сдесь не к чему. я не настолько богат чтоб вкладывать деньги на ремонт)))) мне нужно каждый день ездить

http://detali15.ru/spravka/detail.php?ID=8441


удачи на дорогах и поменьше проблем с машиной и ее сердцем мотором:hi:
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
плюсы во всем это тебе не бошка за 34000 не грм за 5000 это не гидронатяжители и компенсаторы
Это всё, кроме ГРМ, живёт ВЕСЬ срок службы двигателя при его нормальной эксплуатации. ГРМ по-хорошему меняется два раза за весь срок эксплуатации авто. УМЗ же при этом ломается как минимум раз в 30 тык (каждый раз поломки достаточно серьёзны), а когда не ломается - не хрена не едет, жрёт и т.д..

Ну какой там дизель???? У вас как с головой?!!? 200 н*м - это дизель?!?!!!? Это даже не 405й (220 н*м) Да, на УМЗ макс. момент на 3х с лишним тысячах, но пока до этих 3х я раскручу 4216 (который звенит, жрёт и не едет), на ЗМЗ я буду уже на всех 4500...

Мы купили ГАЗель с этим монстром (в отличном состоянии), я много слышал про его "тяговитость". Да, с грузом он умеет перемещаться, ползать. Еле-еле ползать. Постоянно приходится его выкручивать, а мозги постоянно откидывают УОЗ из-за постоянной детонации.

Короче поездил я, мне он ООООЧень не понравился. ЭТО трудно назвать мотором.

Про качество деталей я вообще молчу.

Добавлено через 10 минут 29 секунд
409 и то по киловатам не дотягивает
409 без евро норм на 7м микасе отдаёт не меньше 160 лошадок на 4500 при максимальном моменте в 250 нм на 3500. При переводе его на метан момент достигается 300 нм с небольшим увеличением СЖ.

Чего у вас там не дотягивает, я не знаю...
 
Последнее редактирование:
Сверху