• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тяжёлая педаль сцепления

Mohammad

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
242
Реакции
224
Баллы
175
Приветствую всех.
Подскажите, как бороться с тяжёлой педалью сцепления?! Левый коленный сустав уже болит от неё. Особенно после того, как один день пришлось поездить на ВАЗ 2110, где эта педаль вообще не чувствуется, стало тяжко вдвойне.
Машинка "Волга" 3110, двигатель - 406.
 

Antonius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
406
Реакции
355
Баллы
165
_http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&efr=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%EF%EE%F1%FB%EB%E0%F2%FC
_http://krossw.narod.ru/htm/17/17275.htm
Прежде чем поучать кого-либо, да еще в категорической форме, проверьте СВОИ познания в "русской языке"

Почитайте свой пост,и поймёте что в "Русской языке"))))Вы САМИ пока слабоваты)))Удачи в изучении!
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Не знаю, мужики. У меня стоит Комплект ЗМЗ. Всё отлично и легко работает.

PS У нас что, Мода такая? По теме сказать нечего, а раз начальство, то сказать надо, то начинаем о чистоте "русской язЫки" беспокоиться?
 

Mohammad

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
242
Реакции
224
Баллы
175
Братцы? Да вы шо? Какой вакуумник на сцепу? Обалдели? Оно и так нормально включается когда исправно.
Скорее дело в манжетах (разбухли сильно) - поменять и всё! или пружина возврата педали тугая. Но скорее всего резинки разбухли от старости.
Включается-то оно нормально, с этим проблем нет. Проблемы появились с коленным суставом вследствие тяжести педали. Манжеты менял недавно, не могли они разбухнуть. А пружину я вообще снял давным давно.
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Включается-то оно нормально, с этим проблем нет. Проблемы появились с коленным суставом вследствие тяжести педали.
Во, во. Посмотрите мои реквизиты. 60 лет не шутка, а, к сожалению,правда. Так что приходится включать мозги.

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Да то понятно, у меня был вариант с ГВУТом от 24-ки, с ним механической связи не надо, только трубопроводы.

Дык родимый, сальцо-то в Украину ушло, вот и хиреем :rolleyes::drinks:

Интересно. Этот вариант мне неизвестен, поскольку 24-й никогда не владел. Поясните, что значит - "нет механической связи".
Мне, собственно, такой вариант и приходил в голову?
А на счёт Украины............. Ну не надо........ Причём здесь правители..... У меня много вопросов к нашим.......
 
Последнее редактирование:

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Вакуумник на сцепление - это нечто :)
Как-то сразу очень захотелось....

А в салоне возможно разместить?

Нет, длинна вакуумника 150мм, педаль придется относить далеко, в я... упрётся.
А, впротчем, мысль? - Новая педаль!
 
Последнее редактирование:

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Посмотрел тут деталировку от 24ки и не понял как там реализован усилитель, написано гидропневматический.

Я тут подумал, может автомат какой-нить бу-шный впихнуть, это даст очень плавное троганье :)
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Проблемы появились с коленным суставом вследствие тяжести педали.
Аналогично.До обеда работаю со сцеплением,а после обеда стараюсь через раз его трогать а к вечеру выжимаю сцепление только чтобы тронуться с места.Проблемма решается заменой РЦС и смазкой упора вилки со стаканом по которому выжимной двигается но это не надолго совсем не надолго.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
и поймёте что в "Русской языке"))))Вы САМИ пока слабоваты)))
Вроде не сайт филологов...
может не стоит заострять внимание

Скорее дело в манжетах (разбухли сильно) - поменять и всё! или пружина возврата педали тугая. Но скорее всего резинки разбухли от старости.
Менял главный цилиндр в сборе- нифига... как тугая педаль была, так и осталась. И рабочий менял тоже.
Сегодня тупо глазел под капот.. и мысль одна была- как полегче сцепление сделать?
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Интересно. Этот вариант мне неизвестен, поскольку 24-й никогда не владел. Поясните, что значит - "нет механической связи".
написано гидропневматический.
На 24-ке устанавливался ГВУТ( гидроваккумный, гидропневматический, как хотите, усилитель): ГТЦ крепился на моторный щит и шток педали давил напрямую на его поршень, от ГТЦ шел трубопровод к ГВУТ, а от него далее по системе. Принцип работы заключался в гидравлическом увеличении давления самой жидкости в системе, а не в механическом штока на поршень ГТЦ, как принято сейчас. Никаких переделок педального узла или цилиндров не потребуется(нужно около 6 м медной трубки, штуцер-переходник, около метра шланга и тройник), но эту железяку новую найти практически невозможно.
в "Русской языке"
Да успокойтесь Вы, право, живите со своими знаниями и не лезьте к другим, вот и все.
Причём здесь правители
Я и сам удивляюсь, где Вы о правителях вычитали? Разве что между строк, но, поверьте, там было пусто, Вам почудилось :)
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
На 24-ке устанавливался ГВУТ( гидроваккумный, гидропневматический, как хотите, усилитель): ГТЦ крепился на моторный щит и шток педали давил напрямую на его поршень, от ГТЦ шел трубопровод к ГВУТ, а от него далее по системе. Принцип работы заключался в гидравлическом увеличении давления самой жидкости в системе, а не в механическом штока на поршень ГТЦ, как принято сейчас. Никаких переделок педального узла или цилиндров не потребуется(нужно около 6 м медной трубки, штуцер-переходник, около метра шланга и тройник), но эту железяку новую найти практически невозможно.
Вот эта мысль и сидит в голове. Просто не знал, что ЭТО было реализовано на 24-ке. Вроде ничего сложного нет, но непонятно как это сделано. Все рабочие цилиндры имеют боковое крепление - было бы торцевое, решение очевидно.
А в клубе есть у кого нибудь 24-а?
Сфотали бы, да выложили.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Сфоткай подкапотное пространство торм.цилиндр=>усилок и что там далее следует до прямой трубки на контуры.

А на ино каких-нить подобная схема использовалась?
 

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545
Проблемы появились с коленным суставом вследствие тяжести педали
попробуй ,как вариант, немного другую посадку. у меня тоже проблемы с коленом и бывает нога просто отваливается после пробок! немного по другому присядешь - лучше становится. или просто ставлю ногу отдыхать рядом с педалью.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
у меня тоже проблемы с коленом
Помимо снижения усилия на педали, надо обратиться к ортопеду или травматологу: я тоже так мучился немало лет, пока не пошел к врачу и нашли застарелые изменения в суставе. Тем более это касается Вас и Mohammad - вы же еще молоды и превращать вероятную болячку в реальную и хроническую не стоит, учитесь на наших ошибках :drinks:
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
gorill,
+100 не педаль виновата

Bashev, предложил самый реальный способ облегчить педаль. Данная схема придумана одним нижегородским волговодом, по отзывам работает прекрасно.
 
Сверху