Значит шестерню провернуло... проверь клапана таким образом:
сними клапанную крышку, выверни чутка свечи чтоб легче было и вращай дв-ль за крыльчатку по часовой стрелки. чтобы 2-й клапан опустился и снова поднялся, продолжай вращать дв-ль чтобы 3-й клапан опустился и начал подниматься. Когда 3-й клапан поднимется не доходя до верха на 2-а витка пружины, начнёт опускаться 5-й клапан. Когда до верхнего положения 3-го и 5-го клапанов останется один виток, останови вращение! При таком положении клапанов должна совпасть метка на п/крышке и 3-я метка на шкиве коленвала (соответствует ВМТ). Если в метку на коленвалу не попал, значит сбило шестерню..
А вообще проверь все шланги на карбе, всё таки где-то сосёт.
Привет Андрей! Очень
похоже на НЕПРАВИЛЬНО
установленные ФАЗ
газораспределения!
Предлагаю простую
методику проверки и ПРАВИЛЬНОЙ установки
ФАЗ и ПРИВОДА тр-ра:
Для ПРАВИЛЬНОЙ
установки привода тр-
ра: сними клапанную
крышку, вращай дв-ль чтобы 2-й клапан
ОПУСТИЛСЯ и снова
ПОДНЯЛСЯ, продолжай
вращать дв-ль чтобы 3-
й клапан ОПУСТИЛСЯ и
начал ПОДНИМАТЬСЯ. Когда 3-й клапан
ПОДНИМЕТСЯ не доходя
до верха на 2-а витка
пружины, начнёт
ОПУСКАТЬСЯ 5-й клапан.
Когда до верхнего положения 3-го и 5-го
клапанов останется
ОДИН виток, останови
вращение! При таком
положении клапанов
должна совпасть метка на п/крышке и 3-я метка
на шкиве (соответствует
ВМТ). Таким образом
проверяешь
ПРАВИЛЬНОСТЬ
положения меток на шкиве. Привод тр-ра
надо устанавливать по
СРЕДНЕЙ метке (немного
проверни назад дв-ль и
доверни до средней
метки!). При установке привода, установи паз
так, чтобы он был
СМЕЩЁН от блока и
поверни паз на 45* по
ЧАСОВОЙ стрелке. При
установке привода, паз займёт ПРАВИЛЬНОЕ
положение
(параллельно блоку и
смещён ОТ БЛОКА!). Если
шестигранник не будет
входить в насос, немного повращай дв-
ль вправо, чтобы
привод полностью
встал на своё место.
Сделай ДВА оборота и
проверь ПРАВИЛЬНОСТЬ положения привода и
меток (редко, но
приходится
переставлять привод на
один зуб). Если паз в
приводе после установки встаёт
примерно на 20-25*
вправо или влево от
параллельного
положения, значит р/
шестерни установлены с ошибкой на ОДИН зуб!
На ТЕКСТОЛИТОВОЙ
шестерне метку наносят
ПОСЛЕ нарезки зубьев
ножовкой и частенько
ошибаются на ОДИН, а то и на ДВА зуба (при
ошибке на ОДИН зуб,
невозможно правильно
установить привод, при
ошибке на ДВА зуба, паз
встаёт параллельно, но почти невозможно
избавиться от
ДЕТОНАЦИИ, приходится
сворачивать тр-р далеко
в "-")! Метка на р/
шестерне р/вала должна быть между 3-
им и 4-ым зубом
вправо, считая от зуба
НАД шпоночным пазом
(для проверки у меня
сделан специальный шаблон, но можно
проверить и длинной
толстой линейкой).
Метка на р/шестерне к/
вала должна быть под
4-ым зубом влево от зуба над шпоночным
пазом. На "ВОЛГЕ" метки
ша шкиве должны быть
НАД отверстием под
болт, расположенным
НАД шпоночным пазом СТУПИЦЫ к/вала. На
"ГАЗЕЛИ" метки на
шкиве должны быть
СМЕЩЕНЫ вправо от
этого отверстия (по
положению меток, относительно отверстия
под болт крепления,
легко определить
принадлежность шкива
к "ВОЛГЕ" или "ГАЗЕЛЕ").
Если р/шестерни установлены
НЕПРАВИЛЬНО,
переставить их
несложно, но нужен
специальный
инструмент! Если возникнут вопросы,
звоните:
8-812-316-31-90;
+7-921-324-58-43.
Удачи! Вот так проверял,значит буду искать подсос.
Добавлено через 18 минут 17 секунд
а подсос яже закрыл дырку воздухана на половину и всё рабно много,прикрываю рукой обороты увеличиваюца.