• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тяга уменьшилась в двое,расход увеличен.

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
большая беда,двигатель 402,карб 151,бесконтактное зажигание. тяга уменьшилась в двое,расход увеличен,Воздуха стало много винт количества выкручен на всю и всё ещё мало.открываю крышку 3алива масла глохнет.(катушка,трамблёр,комутатор,свечи,провода в норме был у электрика.метки шестерён совпадают.компрессия 11 на всех.подсоса нету пшикал везде где можно)што случилось???
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Значит шестерню провернуло... проверь клапана таким образом:
сними клапанную крышку, выверни чутка свечи чтоб легче было и вращай дв-ль за крыльчатку по часовой стрелки. чтобы 2-й клапан опустился и снова поднялся, продолжай вращать дв-ль чтобы 3-й клапан опустился и начал подниматься. Когда 3-й клапан поднимется не доходя до верха на 2-а витка пружины, начнёт опускаться 5-й клапан. Когда до верхнего положения 3-го и 5-го клапанов останется один виток, останови вращение! При таком положении клапанов должна совпасть метка на п/крышке и 3-я метка на шкиве коленвала (соответствует ВМТ). Если в метку на коленвалу не попал, значит сбило шестерню..
А вообще проверь все шланги на карбе, всё таки где-то сосёт.
 
Последнее редактирование:

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
Значит шестерню провернуло... проверь клапана таким образом:
сними клапанную крышку, выверни чутка свечи чтоб легче было и вращай дв-ль за крыльчатку по часовой стрелки. чтобы 2-й клапан опустился и снова поднялся, продолжай вращать дв-ль чтобы 3-й клапан опустился и начал подниматься. Когда 3-й клапан поднимется не доходя до верха на 2-а витка пружины, начнёт опускаться 5-й клапан. Когда до верхнего положения 3-го и 5-го клапанов останется один виток, останови вращение! При таком положении клапанов должна совпасть метка на п/крышке и 3-я метка на шкиве коленвала (соответствует ВМТ). Если в метку на коленвалу не попал, значит сбило шестерню..
А вообще проверь все шланги на карбе, всё таки где-то сосёт.

Привет Андрей! Очень
похоже на НЕПРАВИЛЬНО
установленные ФАЗ
газораспределения!
Предлагаю простую
методику проверки и ПРАВИЛЬНОЙ установки
ФАЗ и ПРИВОДА тр-ра:
Для ПРАВИЛЬНОЙ
установки привода тр-
ра: сними клапанную
крышку, вращай дв-ль чтобы 2-й клапан
ОПУСТИЛСЯ и снова
ПОДНЯЛСЯ, продолжай
вращать дв-ль чтобы 3-
й клапан ОПУСТИЛСЯ и
начал ПОДНИМАТЬСЯ. Когда 3-й клапан
ПОДНИМЕТСЯ не доходя
до верха на 2-а витка
пружины, начнёт
ОПУСКАТЬСЯ 5-й клапан.
Когда до верхнего положения 3-го и 5-го
клапанов останется
ОДИН виток, останови
вращение! При таком
положении клапанов
должна совпасть метка на п/крышке и 3-я метка
на шкиве (соответствует
ВМТ). Таким образом
проверяешь
ПРАВИЛЬНОСТЬ
положения меток на шкиве. Привод тр-ра
надо устанавливать по
СРЕДНЕЙ метке (немного
проверни назад дв-ль и
доверни до средней
метки!). При установке привода, установи паз
так, чтобы он был
СМЕЩЁН от блока и
поверни паз на 45* по
ЧАСОВОЙ стрелке. При
установке привода, паз займёт ПРАВИЛЬНОЕ
положение
(параллельно блоку и
смещён ОТ БЛОКА!). Если
шестигранник не будет
входить в насос, немного повращай дв-
ль вправо, чтобы
привод полностью
встал на своё место.
Сделай ДВА оборота и
проверь ПРАВИЛЬНОСТЬ положения привода и
меток (редко, но
приходится
переставлять привод на
один зуб). Если паз в
приводе после установки встаёт
примерно на 20-25*
вправо или влево от
параллельного
положения, значит р/
шестерни установлены с ошибкой на ОДИН зуб!
На ТЕКСТОЛИТОВОЙ
шестерне метку наносят
ПОСЛЕ нарезки зубьев
ножовкой и частенько
ошибаются на ОДИН, а то и на ДВА зуба (при
ошибке на ОДИН зуб,
невозможно правильно
установить привод, при
ошибке на ДВА зуба, паз
встаёт параллельно, но почти невозможно
избавиться от
ДЕТОНАЦИИ, приходится
сворачивать тр-р далеко
в "-")! Метка на р/
шестерне р/вала должна быть между 3-
им и 4-ым зубом
вправо, считая от зуба
НАД шпоночным пазом
(для проверки у меня
сделан специальный шаблон, но можно
проверить и длинной
толстой линейкой).
Метка на р/шестерне к/
вала должна быть под
4-ым зубом влево от зуба над шпоночным
пазом. На "ВОЛГЕ" метки
ша шкиве должны быть
НАД отверстием под
болт, расположенным
НАД шпоночным пазом СТУПИЦЫ к/вала. На
"ГАЗЕЛИ" метки на
шкиве должны быть
СМЕЩЕНЫ вправо от
этого отверстия (по
положению меток, относительно отверстия
под болт крепления,
легко определить
принадлежность шкива
к "ВОЛГЕ" или "ГАЗЕЛЕ").
Если р/шестерни установлены
НЕПРАВИЛЬНО,
переставить их
несложно, но нужен
специальный
инструмент! Если возникнут вопросы,
звоните:
8-812-316-31-90;
+7-921-324-58-43.
Удачи! Вот так проверял,значит буду искать подсос.

Добавлено через 18 минут 17 секунд
а подсос яже закрыл дырку воздухана на половину и всё рабно много,прикрываю рукой обороты увеличиваюца.
 
Последнее редактирование:

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Эта статья Никиты Козлова видать всем в своё время помогала)) Респект ему и уважение за чёткое разъяснение.

Коллектор проливал? во впускном может сосёт? Сосание воздуха я так проверял:
Налил чутка бензина в распылитель (каким цветы брызгают) и на работающем начал по чуть чуть пшикать со всех сторон карба, на коллектор (где прокладка), если обороты вырастут вдруг на короткое время - в том месте куда брызнул и сосёт.
Главное не переусердствуй с количеством, опасно так конечно делать, и не на сильно гретую, чтоб коллектор не огненный был.

Да, двиг должен на бензе работать. А то если на газе наоборот от непонятной смеси захлебнёт..
 
Последнее редактирование:

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
Эта статья Никиты Козлова видать всем в своё время помогала)) Респект ему и уважение за чёткое разъяснение.

Коллектор проливал? во впускном может сосёт? Сосание воздуха я так проверял:
Налил чутка бензина в распылитель (каким цветы брызгают) и на работающем начал по чуть чуть пшикать со всех сторон карба, на коллектор (где прокладка), если обороты вырастут вдруг на короткое время - в том месте куда брызнул и сосёт.
Главное не переусердствуй с количеством, опасно так конечно делать, и не на сильно гретую, чтоб коллектор не огненный был.

Да, двиг должен на бензе работать. А то если на газе наоборот от непонятной смеси захлебнёт..
да методика козлова.и по диагностике электрики такаяже статья есть.время появица буду брызгать.
 

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
может свеча одна не работает?

да не проверял уже всё насвете,и фазы и подсос воздуха и гильзы поршни и т.д.имено по этой причине и зажигание всё менено проверено при включеном зажигании,но саму искру не проверили может пробивает где? 2цилиндр вобще не работал на остальных компрессия была 7-8.сделали движок компресия 11 на всех,а тяга не прибавилась как ехала так и едет только колбасить поменьше стало.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Андрей555333, А все таки как у тебя газ подключен? может быть такая вот штука...
https://www.youtube.com/watch?v=PVD0o-tukbI

это смешно)))у меня 151 карб а не солекс,проставка между нижником и карбом.уже лет 10стоит.
 
Последнее редактирование:

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
305
Реакции
43
Баллы
130
это смешно)))у меня 151 карб а не солекс,
Дело то не в том какой карб, а каким способом газ заведен) Это я для примера кинул видео.

проставка между нижником и карбом.уже лет 10стоит
Тогда вопрос снимается.
 

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
Дело то не в том какой карб, а каким способом газ заведен) Это я для примера кинул видео.


Тогда вопрос снимается.

ага.но интересно почему с очень хреновой компресией и с 1 не работающим цилиндром тянуло также как и щас с двигом практически с капиталки единственое изменение што ровней работать стал.
 

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
305
Реакции
43
Баллы
130
но интересно почему с очень хреновой компресией и с 1 не работающим цилиндром тянуло также как и щас с двигом практически с капиталки единственое изменение што ровней работать стал.
Фазы проверить надобно.
 

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
у меня когда крутиш за храповик шестерня р/вала как бы чуть уходит на ружу и становица не в ровень с шестерней к/в.а выоирает примерно на 1мм.это может послужить плохой тяге?получаеца зубцы же наискось идут,р/в начал крутица после него через 1мм начинает крутица к/в.
 
Сверху