• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг 402

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Вот вы все про модернизацию системы охлаждения говорите, а что конкретно делали???
- замена радиатора
- замена помпы на газелевскую
Что еще???
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Не стоит сравнивать двигатели, они разные.
Каждый хорош по своему!
- 402 на низах
- 406 на верхах
Не все гоняют и не все картошку возят, кому что нужно тот то и выберает!
 

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
Вот вы все про модернизацию системы охлаждения говорите, а что конкретно делали???
- замена радиатора
- замена помпы на газелевскую
Что еще???

Лично я только мечтаю ещё поставить электронное управление вентиляторами с плавным пуском. заменить радиатор, поставить два вентилятора может от Нивы или подобное что-нибудь, заменить патрубки все и натеретьь их силиконовой смазкой.А ещё анодировать помпу в красный цвет!
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
хех
Тюнинг 402:

Почитав всё я получил это:
1. Увличение объема + шлифовка головы, для увеличения стпени сжатия...
2. Замена поршневой на кованную
3. Замена распредвала
4. Установка зажигания с 2108 и датчик-распредлитель на основе ДХ + всякая чушуя(Силыч+Мпсз) + Октан-корректоры и бяка остальная
5. Установка другого карба с увеличенными дифузорами (например К151 -люкс), либо доводка своего + грамотная настройка.
6. Грамотная сборка движка... развесовка и т.д.

Как вариант: Установка распр. впрыска...

Может кто ещё чего нибудь найдет, пишите...

Тогда может быть мы и получим что нибудь, что будет ехать...
 

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
Ребят, у меня стоит движок 4026, 100 кабылок под капотом. Эт все хрень. Мучу с разгоном, думаю впеньдюрить турбинку механическую! Что скажите за идею? Может кто-нибудь из вас сталкивался с турбинками на Волгах???
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
думаю впеньдюрить турбинку механическую! Что скажите за идею? Может кто-нибудь из вас сталкивался с турбинками на Волгах???
Механический компрессор называется а не турбина.
Тебе с Beer нужно скооперироватьсяон тожевроде компрессор хочет делать. Вместе проблемы решать легче.:yes4:
 

k3d

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
42
Реакции
24
Баллы
109
короче говоря. Если у вас 402: не трогайте его и радуйтесь тяговитости. Захотелось погонять: ставь 406 или покупай Ниссан Скайлайн. Если у вас 406: гоняйте и знайте что он круче 402-го. Я прочитав эту тему так это понял :) зы. у меня 402-й
 

Просто Ян :-)

Житель
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
1,485
Реакции
3,982
Баллы
445
а у меня и такой е и другой! и оба одноготки! так я считаю даже вижу что 402 лучше(торохтит себе там)дешевле и надежние!(ломатся там нечему!) а 406i енто уже городской такой парень весь такой манерный! (там ему проводок поправь тут ему почисти)!!! а по тяге прёт 402 на любой почти передаче(попробуй заставь 406-й на четвёртой тронуться! он тебе даже с седьмым микасом столько ошибок выдаст!) на старте 402 рвёт тоже не хуже 406i! только громче и ручку кпп чаще надо дёргать!!! Короче ИХМО не надо форсировать 402! просто сделать что бы усё было в поряде! и будет он тебя радовать!!!
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Да 402, это движок не для гонок, это трудяга движок... Это тот самый, который в тачке выхаживал по 300000км, с маслом на щупе, только при завденном движке, это отличный движок... Это мой любимый движок... Я его люблю, это движок, с которым я отдыхаю, когда еду, вот включил третью, и поехал, и можно не выключая, потом четвертую, и тоже невыключая... :dance2:
 

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
У меня к вам вопрос: Я вот себе попытался отшлифовать впск/выпск каналы, скажу, что получилось вроде как нормально. Может ли из-за этой шлифовки быть большой расход топлива ( а жрет она у меня много )?
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
Брал спец. насадки на дрель, типа фрез , убрал глубокие выемки, сделал все относительно ровно. Дальше взял шкурку 240 еще раз прошол все каналы, потом взял шкурку 320 еще раз прошол все каналы. Получилось, что все резкие углубления убрались, но остались более мелкие, но плавные. Я на этом успокоился и взяв пасту ГОИ дополировал до блеска. Вот и все вроде.
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
полировка впускных каналов имеет смысл при оборотах свыше 4000, на которых никто не ездит, к тому же на 402 сликом мала скорость смеси на впуске, т.е. на 402 от полировки никакого эффекта нет и быть не может.,единственное что полезно- убрать нестыковки окон коллектора и ГБЦ (чтоб не было завихрений), да и почаще убирать с впускных клапанов копоть и нагар (чтоб улучшить наполнение)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Можно подвести итог тюнинга 402...
Завод столько раз его модернизировал, что можно со счета сбиться. Похоже с него выжали все что только можно, лучшего в гаражных условиях не сделать, а в заводских дальнейшая модернизация бессмыслена ибо очень дорога и уже не восстребована.
Предлагаю эту тему закрыть.
 
Сверху