• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг 402

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
 

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
265
3500 на 5-ой - это 135 км/ч. Какие 160??? Какие 170??? о чем вы?:rofl:

вот не надо! сам лично не раз разгонял свой сарай еще с 4-ст кпп до заявленных в мануале 147 (по спидометру). а если на пятой, можно и поболе наверно.. надо будет проверить, кпп уже давно 5-ст стоит:)
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Колобок
ребята, я незнаю как на 402, а вот на 24д коллектор очень не равномерно изготовлен по длине впускных каналов.
На 402-м та же фигня.

так почему НИКТО и НИКОГДА не напишет про то что можно изготовить равнодлинный впускной коллектор???
Немного другой уровень геморроя. Дрель и борфреза - это намного проще, чем сварочник и трубогиб. К тому же придется делать обы коллектора.
 

Gunpro

Общительный
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
38
Реакции
5
Баллы
69
разнодлинность впускного колектора карбюраторных двигателей, сделана для равномерных храктерестик при разных оборотах двигателя. На инжекторах противоположно, там есть кому готовить оптимальную смесь на различных оборотах.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
разнодлинность впускного колектора карбюраторных двигателей, сделана для равномерных храктерестик при разных оборотах двигателя. На инжекторах противоположно, там есть кому готовить оптимальную смесь на различных оборотах.

Странно, то есть разнодлинность специально для того чтоб на высоких оборотах получать разую наполняемость горшков? И это оптимизирует характеристики (какие тока я не понял чето).
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Нельзя.
Поберегите бензин, он вам еще пригодится.

Не расстраивайте их, пусть спят спокойно и им снятся сны как включив пятую они уходят в форсаже и кладут стрелку.:rofl:
 

Drifter

Общительный
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
64
У знакомого моториста волга 3102 с 402-м... Так вот, он засунул 410 группу... Говорит вроде как расчитывал и вычислил, что выходит около 140 лошадок (и один жеребенок)... Я вот тож думаю подобное сделать...
 

Dimann2608

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
306
Реакции
137
Баллы
145
Великий ЗЫ, Самый правильный тюнинг 402-го мотора это отнести его на свалку! и поставить чтонибуть повеселее... тгда будет повеселее....
Уважаемый с такими высказываниями в сторону 402 дв. Вам тут делать нечего. Он отличный двигатель. Могу сказать что лучше даже 406 в какой-то степени. Правильно надо с ним обращаться.
 

andrey_685

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
82
Реакции
34
Баллы
95
получаеться, что 2-3 цилиндры для высоких,а 1-4 для низких оборотов.
Так и есть и в итоге полная мощность неотдается ни на верхах ни на низах, после темы в картюнинге себе тоже делаю коллекторы под 2 карбюратора, на фото колектор не мои, мои еще на стадии распилиных трубок, но направление то


а вот из картюнинга

заодно думаю и раздельный выпуск продлить до самого конца, это должно меньше душить двигатель на высоких оборотах
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rom

Gunpro

Общительный
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
38
Реакции
5
Баллы
69
Так и есть и в итоге полная мощность неотдается ни на верхах ни на низах, после темы в картюнинге себе тоже делаю коллекторы под 2 карбюратора, на фото колектор не мои, мои еще на стадии распилиных трубок, но направление то
заодно думаю и раздельный выпуск продлить до самого конца, это должно меньше душить двигатель на высоких оборотах

т.е. хотите высокую номинальную мощность и уменьшение силы тяги при низких частотах вращения КВ.
 

Woody

Общительный
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
34
Реакции
22
Баллы
99
А расскажите спецы по подбору карбюраторов. Если ставить два карба. Например Жигулевских для обьема 1.2 1.2х2=2.4=Обьем 402 двига. Как будет работать если их одинаково отрегулировать?
 

andrey_685

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
82
Реакции
34
Баллы
95
Должно работать просто отлично, т.к сечение карбюраторов увеличится в двигатель будет постапать больше горючей смеси, а значит при её сгорании будет производится больше энергии. не зря же раньше на все спортивные машины ставили по несколько карбюраторов.
вот пример установки на волгу
 

Dimann2608

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
306
Реакции
137
Баллы
145
Должно работать просто отлично, т.к сечение карбюраторов увеличится в двигатель будет постапать больше горючей смеси, а значит при её сгорании будет производится больше энергии. не зря же раньше на все спортивные машины ставили по несколько карбюраторов.
вот пример установки на волгу
Выглядит очень прикольно. Только у меня вопрос очень Важный. Сколько будет в таком случае расход топлива? Ведь два карба это серьезно.
 

andrey_685

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
82
Реакции
34
Баллы
95
если будеш ездить в прежнем режиме то расход должен даже снизится, а если поливать то там как выйдет, да и вообщето это тема про тюнинг кого тут заботит расход, нельзя и рыбку съесть и...... ну вобщем сами знаете
 

Dimann2608

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
306
Реакции
137
Баллы
145
да и вообщето это тема про тюнинг кого тут заботит расход
Это понятно. Но как говориться все должно быть в нормальных пределах. А то мало ли можно и 100 на 100 расход догнать. И я так понял если сей девайс установить двигатель должен будет работать более ровно? Или я не прав? Хотя с другой стороны будут ли они работать синхронно? Вообще очень интересно.
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
ставить два стандартных карбюратора нет смысла. работать будут не правильно!

многолетняя практика еще советских спортсменов доказала, что самый жизнеспособный и эффективный вариант это два карбюратора типа Вебер DCOE, Деллорто DHLA, Солекс ADDHE и аналогичные им горизонтальные карбы, либо вертикальные Вебер IDF и ДеллОрто DRLA. Но все эти карбы имеют принципиальное отличие от карбов типа К-151, вазовского солекса и т.д. Все камеры в этих карбах равнозначны и каждая камера работает только на один цилиндр. То есть фактически это 4 однокамерных карбюратора.
Можно поставить и действительно 4 отдельных мотоциклетных карба, эффект будет не хуже, просто сложнее в настройке.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Должно работать просто отлично, т.к сечение карбюраторов увеличится в двигатель будет постапать больше горючей смеси, а значит при её сгорании будет производится больше энергии.
если бы дело было в сечении, достаточно было бы просто распилить стандартный К-151 до невероятных размеров.

два карбюратора ставят не ради сечения а для того, чтобы для каждого цилиндра сделать отдельный впускной тракт. это в свою очередь подволяет улучшить наполнение цилиндров за счет использования инерции смеси. а если поставить два карба как на фотографии (1 карб на два цилиндра) то никакой дозарядки цилиндров не будет.

Добавлено через 8 минут 18 секунд
и в заключение пару фоток действительно правильных карбов

Солекс ADDHE, двигатель ВАЗ-21213 доработанный, 1,8, 140 л.с. 197 Н-м.
66636433.jpg

66636445.jpg


или вот так (вертикальные карбюраторы Деллорто DRLA, полный аналог горизонтальных Деллорто DHLA, ставятся в тех случаях, когда по компоновочным соображениям невозможно поставить горизонталы)

117094290.jpg


коллектора бывают уже готовые под некоторые моторы, но можно сделать и самому.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rom

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Gunpro
разнодлинность впускного колектора карбюраторных двигателей, сделана для равномерных храктерестик при разных оборотах двигателя.
Тем не менее, на карбовом 406-м трубы практические одинаковые. ИМХО, лучше чтобы хорошо ехало в более узком диапазоне, чем широкая "полка" вялой тяги.
 
  • Нравится
Реакции: rom
Сверху