ставить два стандартных карбюратора нет смысла. работать будут не правильно!
многолетняя практика еще советских спортсменов доказала, что самый жизнеспособный и эффективный вариант это два карбюратора типа Вебер DCOE, Деллорто DHLA, Солекс ADDHE и аналогичные им горизонтальные карбы, либо вертикальные Вебер IDF и ДеллОрто DRLA. Но все эти карбы имеют принципиальное отличие от карбов типа К-151, вазовского солекса и т.д. Все камеры в этих карбах равнозначны и каждая камера работает только на один цилиндр. То есть фактически это 4 однокамерных карбюратора.
Можно поставить и действительно 4 отдельных мотоциклетных карба, эффект будет не хуже, просто сложнее в настройке.
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Должно работать просто отлично, т.к сечение карбюраторов увеличится в двигатель будет постапать больше горючей смеси, а значит при её сгорании будет производится больше энергии.
если бы дело было в сечении, достаточно было бы просто распилить стандартный К-151 до невероятных размеров.
два карбюратора ставят не ради сечения а для того, чтобы для каждого цилиндра сделать отдельный впускной тракт. это в свою очередь подволяет улучшить наполнение цилиндров за счет использования инерции смеси. а если поставить два карба как на фотографии (1 карб на два цилиндра) то никакой дозарядки цилиндров не будет.
Добавлено через 8 минут 18 секунд
и в заключение пару фоток действительно правильных карбов
Солекс ADDHE, двигатель ВАЗ-21213 доработанный, 1,8, 140 л.с. 197 Н-м.
или вот так (вертикальные карбюраторы Деллорто DRLA, полный аналог горизонтальных Деллорто DHLA, ставятся в тех случаях, когда по компоновочным соображениям невозможно поставить горизонталы)
коллектора бывают уже готовые под некоторые моторы, но можно сделать и самому.