• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тюнинг подвески

D

Denis_

можно ли доработать подвеску и где и что можно купить? точнее оттюнить по полной. у меня 31105 на шаровых с задним стабилизатором.
 
Последнее редактирование:

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
Аммортизаторы - газ, стабилизатор ( если старая подвеска ), есть идея поставить более жесткие пружины ( можно взять длинные, но придется спиливать витки )...Подвеска получиться жесткая - спортивная, хорошо управляемая...Но с такой подвеской на наших дорогах - смерть:(
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Амортизаторы в зависимости от стиля вождения! Плазу-спорт (придётся рессоры и пружины усиливать) на 140 в повороты заходить будешь правда с комфортом попрощаешся. Компромисс управляемости и хоть какой то мягкости Плаза-Экстрим(тоже однотрубные). Каяба хорошие аммо ,но мягковаты для агрессивной езды. Кони стоят дорого но регулируются, по управляемости на макс жёсткости как Плаза-Спорт. Приварить сзади стаб можно, разницы при обычном вождении не почувствуешь.
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:thankyou: Я не говорю прям про себя(хотя иногда тоже жарю) , есть люди которые постоянно так ездиют и детали подвески и тормозов испытывают многократные нагрузки и это приводит к плачевным последствиям, поэтому нужно всегда иметь запас прочности. Если я на своей старой плазе (жёлтая стандарт) мог крутые повороты проходить на 50 км ч ,а скоростные на 100(и то всё по салону летало), то на новой подвеске можно влетать в скоростные повороты на 120-130 и крен не столь велик. Крутые повороты можно проходить спокойно на 80. Так и с тормозами ! А когда дураки летят на пределе возможностей машины( и иногда своих тоже) и радуются этому,я считаю это дуростью, хочешь летать готовь машину к полёту.
 
  • Нравится
Реакции: Hawk

pvkInside

Заблокирован
Регистрация
14 Июл 2006
Сообщения
353
Реакции
334
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Амортизаторы в зависимости от стиля вождения! Плазу-спорт (придётся рессоры и пружины усиливать) на 140 в повороты заходить будешь правда с комфортом попрощаешся. Компромисс управляемости и хоть какой то мягкости Плаза-Экстрим(тоже однотрубные). Каяба хорошие аммо ,но мягковаты для агрессивной езды. Кони стоят дорого но регулируются, по управляемости на макс жёсткости как Плаза-Спорт. Приварить сзади стаб можно, разницы при обычном вождении не почувствуешь.

У меня стоят Кони регулируемые. Интересует как можно занизить подвеску и сделать чуть по жесче???
 

pvkInside

Заблокирован
Регистрация
14 Июл 2006
Сообщения
353
Реакции
334
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

pvkInside

Заблокирован
Регистрация
14 Июл 2006
Сообщения
353
Реакции
334
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А не легче из рессоры вытащить самый маленький липесток???
 

pvkInside

Заблокирован
Регистрация
14 Июл 2006
Сообщения
353
Реакции
334
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
С задницей более менее понятно, а вот с передом что??? Вообще продаются уже обрезанные жеские пружины или тока самим делать???

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Ничего не даст, Он влияет тока на жёсткость при полной нагрузке.

Получается что мост подымается к верху но рессоры остаются на месте??? А они потом не будут циплять за асвальт???
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Передние пружины - самые жёсткие от Волги со Штайером. Надо будет чуть обрезать (виток-полтора). Насчёт рессор - ты абсолютно прав. Если хочешь чтоб рессоры по земле не цепляли. Надо изготавливать новые листы увеличенной толшины и жёсткости и ументшенной кривизны. :)
 

pvkInside

Заблокирован
Регистрация
14 Июл 2006
Сообщения
353
Реакции
334
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кто-то мне говорил что можно поставить от газеля липисток рессоры. Это правда??

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Передние пружины - самые жёсткие от Волги со Штайером. Надо будет чуть обрезать (виток-полтора). Насчёт рессор - ты абсолютно прав. Если хочешь чтоб рессоры по земле не цепляли. Надо изготавливать новые листы увеличенной толшины и жёсткости и ументшенной кривизны. :)

а что это и с чем его готовят???
 
Последнее редактирование:

pvkInside

Заблокирован
Регистрация
14 Июл 2006
Сообщения
353
Реакции
334
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
мне всего навсего нужно занизить машинку чуть чуть, но не сильно...
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:yes4: Проставки идут под рессоры и всё нормально они прижимают рессоры и машина становится ниже. Жёсткие пружины нужно ставит совместно с 6 листовыми рессорами, резать на 2,5 витка.
 
Сверху