• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тюнинг подвески

M

mr.Alexmur

Подскажите какие рессоры ,пружины и аммортизаторы подходят для хорошей работы подвески?
Хотел что бы машина стала повыше,но на жесткость работы подвески это не сказывалось.
 

Lelik78

Общительный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
70
Реакции
29
Баллы
94
Ответ: Тюнинг подвески

Подскажите какие рессоры ,пружины и аммортизаторы подходят для хорошей работы подвески?
Хотел что бы машина стала повыше,но на жесткость работы подвески это не сказывалось.

Решил обойтись только установкой газовых амортизаторов KAYABA.Машина сохранила практически такую же плавность хода,но стала меньше крениться в поворотах,плюс грузил на нее около 200 кг груза(была такая острая необходимость) - все стойко выдержали.Мой друг,который работает в сервисе,полностью слил амортизаторы FINWHALE.Говорит стоят дороже наших,а по качеству и характеристикам почти такие же,как наши.В-общем,KYB я очень доволен:).
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Ответ: Тюнинг подвески

переднюю подвеску можно поднять за счет пружин (самые мощные это с четырьмя ризками)
С 4-мя рисками самые слабые!!! Самые жёсткие с 3-мя рисками как это не парадоксально. Т.е. от мягких к жёстким последовательность количества рисок такая: 4,1,2,3!

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Я ставил 6-тилистовки от универсала и газовую Каябу по кругу. Машина намного лучше держит дорогу, меньше крены. Из минусов: задняя Каяба оборвала нижний палец крепления - с 6-тилистовыми рессорами не хватает хода. Заменил на такую же Каябу от Опеля Рекорд - длина амма на 70 мм больше!
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Тюнинг подвески

добавлять дополнительный лист несоветую будешь ездить как на телеге каждая кочка будет отдавать.
не соглашусь, на всех своих машинах всегда ставлю доп. лист (правда ниразу не добился "лифта" задка ;) ) потери комфорта нет, но зато рессоры отбойниками о ресоры не бьются на глубоких ямах, и сзади три крупногабаритных пассажира спокойно садятся, без риска получить удар под попу (в отличие от "стоковых" рессор).
 

Уникар

Общительный
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
1
Реакции
3
Баллы
64
Я сам 5 лет гонял на 3110 с 406м мотором, использовал как тягач и грузовик- поэтому проблемы подвески знакомы до боли. Сейчас езжу на совсем другой машине, но подвесками занимаюсь профессионально. Надеюсь, Модератор не уберет за рекламу. Я считаю, что подвеска что Волги, что Газели настолько архаична, что ее стоит не улучшать, а заменять. На Пневматическую. суть такова: взадней подвеске оставляются мах 2 листа для обеспечения связи моста и кузова(рамы). листы любой степени изношенности, лишь бы втулки живые были. взазор между рессорой и рамой(кузовом) вместо отбойника монтируется пневмоподушка (на мост 2 шт-левая и правая). пневмоподушка трубками увязывается с источником воздуха через клапаны- и ВСЕ. Увеличивается нагрузка (люди сзади, груз в багажнике, прицеп на фаркопе)- поднимаешь давление, пднимается кузов, увеличивается сопртивление сжатию. Причем нелинейно в отличие от пружины или рессоры. Гарантированно для любого режима эксплуатации можно подобрать нужне давление. Для грузовыз или грузопассажирских версий газелей, соболей, валдаев-это вообще панацея от всех бед: комфорт для пассажиров + высокая грузоподъемность. Попрбуй такого добиться переборкой рессор- или кишки вытрясет, или брюхом ползти будет под нормальной нагрузкой. Мы вместе с братьями белорусами разработали комплект пневмоподвески (пневмохелперов) для Газелей с модификациями. В базе- кронштейны, подушки, болты, трубки, золотник. это для внешнего источника воздуха. тоесть: нагрузил от души- просела, взял компрессор для колес или насос и подкачал, сколько надо. Устанавливается за 2 часа!. Гарантия безусловная 1 год, срок службы лет 20-30. Комплект стоит 16000-00 рублей! Кто еще хочет возиться с рессорами? Можно для комфорта добавить бортовой компрессор, электроклапаны с манометрами, ресивер. Можно и пневмогудок будет подключить, и колеса качать, и борт открывать воздухом. Вот так. Это я и называю тюнингом.:bye:
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Уникар, Пневмо подушки это тоже не панацея, тут бы уж сразу независимую подвеску вкорячить от чего-нибудь. А пневмо это так... Улучшение, супер мягкость при этом с не пробиваемой подвеской, но не подрессоренная огромнейшая масса моста многое портит, что не говори.

Хотя пневмо это круто, я бы ездил бы всегда с заниженной жопой)
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
пружины Kilen от мерина. Каталожный номер не помню
Так там не один каталожный номер, ибо их чуть меньше десятка и все с разной жесткостью. Так же есть аналоги от других тоже именитых фирм. Есть и дороже и дешевле, чем Килен.
Не совсем понятно чего хочет добиться автор вопроса. Большей жесткости? Меньшей?
Так как вопрос был задан: "существуют ли зарубежные". То таки да - существуют, но предназначены не для Волги, хотя по размеру, если именно это интересует, подходят.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Сверху