• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тюнинг ЗМЗ-406

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Собираюсь покупать "Волгу" с инжектором (до этого был карбюратор) и задумываюсь о тюнинге двигателя. Хочется повысить мощность, не сильно потеряв в ресурсе. Возможно ли это? Если да, то до каких значений и за какую цену? Буду благодарен, если кто-нибудь поделится своим опытом...
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Датчик должен быть установлен на прямом участке трубы , без сопротивлений и "завихрителей" , диаметром не меньше проходного сечения датчика . Для правильной работы ДМРВ необходимы прямые участки : на входе - в 3 диаметра , на выходе - в 2 диаметра проходного сечения . Датчик должен быть установлен "жестко"(т.е. винтами-болтами , на корпусе есть даже отверстия с резьбой) , чтобы исключить вибрации . Для правильности показаний "плита" со штеккером разъема должна располагаеться горизонтально . Допускается развернуть на 90* , т.е. разъемом вниз (ошибка при этой установке 4-6%) .
Эта тема обсуждалась уже на _http://forum.autonavigator.ru/topic13649-30.html

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
:yes4: Нагнетатель хорошая вещь...пока он воздух не греет....
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не меньше проходного сечения датчика
у меня проходное сечение 2 кв.см. примерно - это просто зонд, который висит в просвете впускного тракта...
Нагнетатель хорошая вещь...пока он воздух не греет....
А почему он начнет его греть?... речь не об интеркулере? :)
В моем случае компрессор он ставится вместо впускного коллектора. Приводится в действие ремнем... стоит четко на месте кондея:)

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Однако цена в 3,5 килобакса... Моя машина стоила 1к у.е. :)
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:yes4:Вместо впускного коллектора он ставится не может...Он подвешевается на кронштейн и имеет привод от ремня. В зависимости от шкива, меняется величина его надува,так вот в силу своей конструкции рутс после 0,7 начинает греть воздух(он и так его греет) , а как всегда учили чем холоднее воздух тем больше мощности снимается с мотора.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вместо впускного коллектора он ставится не может...
Может-может! У меня PDF с инструкцией по установки:)) Автор - TRD. Интеркулера нет. Форсунки, фильтр, комп остаются стоковыми.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:yes4:Сейчас продаётся много турбокитов почти на все иномарки..стоят они от 3000 тыс.$ .Нужно поискать такой кит на ваш мотор там есть всё необходимое...

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Можно посмотреть как это выглядит?
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вам что интересно увидеть? Файл PDF весит 2,5 мегабайта.

Добавлено через 8 минут 35 секунд
Отправлено!
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Слышал я и подобное мнение - ДАД ставят на маленькие движки и т.п.
Однако мы сильно отвлеклись, ИМХО, от тюнинга ЗМЗ 406. Вместе с тем для гонок в классе Волга их доводят до 200 лс:)
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:yes4:Не может он быть точнее! А если мотор доработан и расхода воздуха велик его будет реально не хватать.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
:yes4: В гонках есть моторы от 180-220 сил. Максимальную мощность снимают с моторов с дросселями и с валами широкофазными. Такие моторы крутятся за 9000 об/мин и ресурс у них пара гонок... Насчёт Дад узнал рано радовался... сейчас нет По Микаса под Дад. Уход от Дмрв возможен только на блоках корвет которые сложнее в настройке...
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
ДМРВ может и не хватить. Но это при условии установки турбины с бооольшим превышением.

Насчёт ПО под ДАД. - На Микас его точно нет. Но оно есть на Январь. Переделать проводку под январь не особо сложно.
Подробнее здесь - _http://rotorman.nm.ru/j5-sport/index.dhtml
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Зачем ставить ДАД, который только КОСВЕННО даёт информацию, если уже есть ДМРВ, на данных от которого более точно расчитываеться цикловое наполнение? а по поводу задержки милисикундной на тапку впол (если она и есть) то это лечиться програмерами, если правильно обрабатывать информацию с ДПДЗ.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Если тунить двигатель с установкой турбины, то лучше дад, к тому же он надёжнее. ДМРВ боится обратных выбросов и хлопков, даду пофигу. А вообщем то решать ДМРВ или ДАД нужно уже на конкретном железе.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Jean HQ, На карбовых газелях именно ДАД и стоит.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Jean HQ, Вольво пожызни на турбинах использует ДМРВ, всё это сказки. ДМРВ дороже, и точнее, ДАД дешевле и грубее, что применять решают в масовом производстве? неужели неясно что что дешевле то и масово применяют...
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Я честно говоря не понял, к чему ты тут газели приплёл. Ну да ладно, на карбе ДМРВ будет стоять до первого чиха в карб. К тому же зажигание удобнее выставлять именно по ДАД.
Насчёт Вольво - у них на штатных турбинах не очень то и большое давление наддува. И опять же турбина ставится уже на штатный движок, на котором уже стояло ДМРВ. Ну зачем Вольво при поточном производстве разводить две системы управления двигатем. На турбированном 406 тоже ДМРВ стоит. И собственно говоря спор то ни очём. Всё решает, ещё раз повторюсь, конкретное железо!!!
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Дмрв не хватает при доработ. поршневой +валы фаза 292-300 :thankyou: большие клапана и пиленные каналы

Добавлено через 33 секунды
:yes4: У газели не надо впрыском управлять..
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В гонках есть моторы от 180-220 сил. Максимальную мощность снимают с моторов с дросселями и с валами широкофазными. Такие моторы крутятся за 9000 об/мин и ресурс у них пара гонок

ИМХО: Эти моторы, видимо, отливаются из свинца, если при столь ничтожной мощности у них столь же ничтожный ресурс. Я могу понять одноразовость двигателя 2,7л с 1400л.с., но 2,3 и 220 - :(
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:yes4:Вот именно боша и не хватает..

Добавлено через 35 минут 48 секунд
:yes4:Имхо так написано потому что отечественные вкладиши и втулки шатунов используются как расходный материал, тоесть на гонку. Cам блок+ немецкие поршни держатся долго. Мотор который собирали мы полностью перетряхивали иначе не как, у блока было смещение оси цилидров, когда это обнаружилось поршень уже начал чуть болтатся и появилась вибрация. Мотор полностью перебирался работы по блоку и гбц проводились в аб-инжиринге (альтернатива "механика") поршни Ks под заказ и развесовка шатунов,c валами мотор кладёт стрелку тахометра на 8000 спокойно, при этом мотор кушал намного меньше масла и ехала совсем по другом...
 
Последнее редактирование:
Сверху