• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тюнинг ГАЗ 24

sologutar

Постоялец
Регистрация
13 Сен 2006
Сообщения
49
Реакции
48
Баллы
110
Тюнинг своими рукми - самый что нинаесть лучший способ сэкономить деньги и нервы! Давайте обмениваться идеями!!:drinks:
 

Лена

Общительный
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
Re: пришлите ктото фотки тюнинга газ 24

Все фотографии старые. Я иx видела еще пол-года назад когда у меня только появилась 24-ка. Мне вот интересно - где найти новые фонари, поворотники и иx окантовки (старые выгорели). Сейчас мне восстанавливают xром. Еще мне нужно правое xромированное зеркало.
 

kochevnik69

Общительный
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
2
Реакции
4
Баллы
64
Вот нашёл в нете
post-3-12619716436492.jpg

post-3-12619717146794.jpg
 

deluks

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
456
Реакции
354
Баллы
165
Re: пришлите ктото фотки тюнинга газ 24

Лена, ЕСЛИ У ТЕБЯ 24-КА, ТО говорят что на нее подходят фары от гольфа, у которого фары круглые..
гдето кстати тут были фотки.. =), а поворотники покрась.. =):popcorm:
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
ароче, завести старую америкосовскую тачку в Россию накладно, зато можно привезти движок с каробкой, если грамотно таможить, будет где-то 2000 -4000 за ввоз. Сама движа с коробкой встанет ну типа 2500 зелени, плюс доставка где-то не больше 1000. Типа, можно за 6000 зелени взять движу от Мустанга 1967 года, вместе с 4-ступенчатой механикой, новодел. Ну и засунуть енто все в ГАЗ 24, где ему и место. Плюс дисковые тормоза на все колеса, гидроусилитель тормозов и руля, стабилизаторы подвески, импортные аммортизаторы можно наверное зафигачить... Ну и все. Я давно зарюсь на такой проект, просто никак не соберусь начать, да и Волги нет. Как альтернатива Мустангу, какой совковый движок можно приспособить? Че-нить от грузовика какого, или от тягача?
Если владеть оборудование, то можно было-бы спарить два Волговских движка, получился-бы 5ти литровый V8, но это в домашних условия не реально сделать ваще, к сожалению.
У меня такой вопрос - каким надо быть "шизофреником", что бы пихать в волгу V8? как ей управлять потом? Ладно американцы - дебилоиды великие, прямо едет, и ладно, головой надо думать, вы всё таки люди, а не американцы. Поставьте в волгу японский турбомотор, который обойдётся дешевле при большей эффективности и меньшем весе и габаритах и управляемость портить не будет, плюс дешёвые запчасти и ремонт практически в любом гараже :rolleyes:
 

fagot1

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
а 24 и так похожа на американца 60х
я тоже хочу 2 карба даже куипил тока трабл не большой не могу найти инфу как крллектор сделать
на жигу валом а на газ нет двигло402 тока откапиталил
 

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265

Nike2410

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
150
Реакции
27
Баллы
109
У меня такой вопрос - каким надо Поставьте в волгу японский турбомотор :rolleyes:

Тоже вариант, но в8 не дураки тоже придумали и прёт он, если грамотно всё сделано, куда лучше. Люди пихают доведённые 511 и 523 дрыгуны. Конечно управляемость чуть хуже, но сотку говорят набирает значительно быстрее 10 секунд... Кроме того лишнее борохло можно перенести в багажник. Да и если даже посчитать всё - весв8 минус вес штатного 402, к примеру, получаем вес толстой тёщи на переднем сидении. Выход - сажаем толстую тёщу с авоськой назад и получаем отлично сбалансированный аццкий спорткар. А если серьёзно, то загнать турбированного японца куда легче, чем в8. И запчасти дорогие на них. И в догонку - если вы захотите хорошенько прокатить всю свою компанию, например на дачу с багажником пива, то японец просто не потянет.:stop:

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Вот именно,Дешевле запчасти на двигатель TOYOTA,чем на ЗМЗ

Ну не знаю как там у вас в хохляндии, а у нас з/ч отечественные достать куда легче. Иногда это можно вообще сделать почти бесплатно. Кстати, что касается установки японцев или в8 под капот - японцы это конечно хорошо, но смысл? Если чисто чтоб валило - берите марк. А хочется чтоб машина из своего же барахла была собрана - из отечественного...
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
fagot1
А фигли там искать? Берешь толстый стальной лист, срисовываешь с родного коллектора конфигурацию фланца и вырезаешь из листа. Потом из труб по месту варишь к этому фланцу коллектор.
 

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265
Ну не знаю как там у вас в хохляндии, а у нас з/ч отечественные достать куда легче. Иногда это можно вообще сделать почти бесплатно. Кстати, что касается установки японцев или в8 под капот - японцы это конечно хорошо, но смысл? Если чисто чтоб валило - берите марк. А хочется чтоб машина из своего же барахла была собрана - из отечественного...
Это был иронистический смех!:haha:
я наоборот говорю что легче реально найти отечественные чем японские
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
А если серьёзно, то загнать турбированного японца куда легче, чем в8. И запчасти дорогие на них. И в догонку - если вы захотите хорошенько прокатить всю свою компанию, например на дачу с багажником пива, то японец просто не потянет.
А почему у японцев тянет на их машинах?
ДА и расход масла и бензина обычно у них меньше.
А по поводу запчастей, то они не намного дороже запчастей хорошего качества чем на ЗМЗ тк производители обычно одни и теже. :)
А ставят наши двигатели от безденежья, на первый взгляд это дешевле выходит.:)
 

Nike2410

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
150
Реакции
27
Баллы
109
я наоборот говорю что легче реально найти отечественные чем японские

Извини, не правильно понял! :) Ты ж меня знаешь!:haha:

Добавлено через 12 минут 37 секунд
А почему у японцев тянет на их машинах?

Я не говорю, что не потянет. Ещё как потянет. А вот если усадить толпу народу в машину и багаж, то уже не будет так тянуть. Просто момент у в8 побольше и валить с низов с самых будет. И ему плевать один ты в машине или вас там целый табор и лошадь мёртвая сзади привязана...

ДА и расход масла и бензина обычно у них меньше.

Ну это конечно безспорно. Но тут об этом речь не шла! :)

А по поводу запчастей, то они не намного дороже запчастей хорошего качества чем на ЗМЗ тк производители обычно одни и теже.

Это как понимать?!:haha: Если бы так было - народ бы не парился!:)

А ставят наши двигатели от безденежья, на первый взгляд это дешевле выходит.

1) постройка двигателя, переделка под него автомобиля, оформление и тд выходит дороже и сложнее, чем впихнуть туда 1jz, к примеру. Просто многим именно это надо! Прокачанный топором рубленный в8 от пазика, а не пердящий дофигаоборотистый турбоазиат! Конечно, если бы была возможность думаю люди бы ставили импортные в8, но опять же я, например патриот - в плане что если я собераю волгу, то я хочу, чтобы в ней было максимально много отечественного - в этом кайф! А когда у тебя спросят мол что под мотором, а ты ответишь: "А, из японца мотор турбированный выдрал и сюда впихал..." Народ понимающе кивнёт головой и пойдёт дальше. В этом нет кайфа. Кайф собрать что-то индивидуальное. Кроме того повторюсь - общаюсь с людьми, у который волги с 511 и 523 моторами доведёнными - турбояпонцев рвут. А если обе машины нагрузить доп грузом, то с японским мотором останется далеко позади. Вот что я хотел сказать.:)
 
Последнее редактирование:

Слава змей

Общительный
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
24
Реакции
65
Баллы
74
прочитал все от корки до корки и решил показать 4 месяца своей работы. Машина куплена 3 года назад разобрана поварена обработана и забыта на 1.5 года. летом сего года в связи с отсутствием постоянной работы замути такой апарат. убраны все замки кроме зажигания убрано ребро на багажнике переделано выражение лица утоплены стопари. на зиму закуплены светодиоды демонтирован руль для обшивки деревом (почти закончен). Окончательная сборка с наступлением тепла.
 

Вложения

  • 005.jpg
    005.jpg
    97.5 KB · Просмотры: 158
  • 008.jpg
    008.jpg
    86.1 KB · Просмотры: 155
  • 009.jpg
    009.jpg
    101.3 KB · Просмотры: 142
  • 016.jpg
    016.jpg
    77.6 KB · Просмотры: 147
  • 028.jpg
    028.jpg
    59.4 KB · Просмотры: 151
  • 030.jpg
    030.jpg
    91.8 KB · Просмотры: 152

Nike2410

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
150
Реакции
27
Баллы
109
УАААА!!!!!!! Аще чума! Мегазачёт! :) Очень стильно! Мои поздравления! Завидую белой завистью! А там вот на первой фотке другая мордаха - это типа первый вариант, а потом переделано было?
 
Сверху