За америкосов можете не беспокоится - у них все с впоряде с крутыми тачками. Такая вот тачка как на сцылке проедет где-то 10 миль на одном галлоне, как-минимум. А то и все 15 миль. Теперь думайте 3.8 литра в одном галлоне, 1.6 км в одной миле, где-то 2.50 баксов за галлон. К тому же, старые америкосовские тачки ездят обычно но бензинве А87, самый дешевый у них бензин. Новые японцы и все немцы хотят А93, ессессно.
Кароче, завести старую америкосовскую тачку в Россию накладно, зато можно привезти движок с каробкой, если грамотно таможить, будет где-то 2000 -4000 за ввоз. Сама движа с коробкой встанет ну типа 2500 зелени, плюс доставка где-то не больше 1000. Типа, можно за 6000 зелени взять движу от Мустанга 1967 года, вместе с 4-ступенчатой механикой, новодел. Ну и засунуть енто все в ГАЗ 24, где ему и место. Плюс дисковые тормоза на все колеса, гидроусилитель тормозов и руля, стабилизаторы подвески, импортные аммортизаторы можно наверное зафигачить... Ну и все. Я давно зарюсь на такой проект, просто никак не соберусь начать, да и Волги нет. Как альтернатива Мустангу, какой совковый движок можно приспособить? Че-нить от грузовика какого, или от тягача?
Если владеть оборудование, то можно было-бы спарить два Волговских движка, получился-бы 5ти литровый V8, но это в домашних условия не реально сделать ваще, к сожалению.