vpzp
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Янв 2013
- Сообщения
- 1,740
- Реакции
- 238
- Баллы
- 255
Кто сталкивался, подскажите!
Недавно заметил, что на холостых тускло горит лампочка зарядки АКБ, хотя напряжение в сети по БК 13 с копейками. Даешь газу тухнет. В зависимости от оборотов напряжение скачет от 13.5 В до 14,5 В, как написано в инструкции, а вот утром при прогреве поднимается до 14,8 В (приходится включать габариты с противотуманками, чтобы напряжение упало).
Ремень натянут, контакты на гене и блоке предхранителей протянуты. Когда снимаю провод розового цвета (тонкий) с гены - напряжение поднимается до 16 В.
Напряжение на аккумуляторе - утром 11,7, днем 12,3 В (при включенном зажигании).
Чувствую что-то сдыхает, не пойму что.
Да, раньше БК выдавал иногда предупреждение (звуковой сигнал) о малом напряжении в сети, после заводки. Сейчас пару раз выдал предупреждение о большом напряжении.
Сегодня мерил напряжение мультиметром: на холодном двигателе выдает напряжение до 16 В, на прогретом на холостом ходу 13,6-13,8 (лампочка тускло светится, свечение исчезает при повышении оборотов двигателя, при напряжении за 14 В).
В принципе причин несколько - понимаю:
1. РР
2. Щетки
3. Диодный мост
4. Контакты
5. Панель приборов (здесь непонятно работает только лампочка или есть еще какие нибудь приблуды).
Генератор на 90 А, пробег 70 тыс.
Недавно заметил, что на холостых тускло горит лампочка зарядки АКБ, хотя напряжение в сети по БК 13 с копейками. Даешь газу тухнет. В зависимости от оборотов напряжение скачет от 13.5 В до 14,5 В, как написано в инструкции, а вот утром при прогреве поднимается до 14,8 В (приходится включать габариты с противотуманками, чтобы напряжение упало).
Ремень натянут, контакты на гене и блоке предхранителей протянуты. Когда снимаю провод розового цвета (тонкий) с гены - напряжение поднимается до 16 В.
Напряжение на аккумуляторе - утром 11,7, днем 12,3 В (при включенном зажигании).
Чувствую что-то сдыхает, не пойму что.
Да, раньше БК выдавал иногда предупреждение (звуковой сигнал) о малом напряжении в сети, после заводки. Сейчас пару раз выдал предупреждение о большом напряжении.
Сегодня мерил напряжение мультиметром: на холодном двигателе выдает напряжение до 16 В, на прогретом на холостом ходу 13,6-13,8 (лампочка тускло светится, свечение исчезает при повышении оборотов двигателя, при напряжении за 14 В).
В принципе причин несколько - понимаю:
1. РР
2. Щетки
3. Диодный мост
4. Контакты
5. Панель приборов (здесь непонятно работает только лампочка или есть еще какие нибудь приблуды).
Генератор на 90 А, пробег 70 тыс.
Последнее редактирование: