• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Турбокомпрессор

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
130
всем привет,осталса компресор от ваза надув 0.5 бар при 55000.................есть смисл ставить на 406 мотор?и доскольких ее хватит.......бо слихал что на 406 примерно надо надув 0.7бар.спс
 

Вложения

  • x_0f383e4b.jpg
    x_0f383e4b.jpg
    22.1 KB · Просмотры: 887
  • Турбіна ВАЗ2107 010.jpg
    Турбіна ВАЗ2107 010.jpg
    118 KB · Просмотры: 1,085
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Merlin, тд 03 ещё более низовая да? что про неё можешь рассказать?

Добавлено через 1 час 3 минуты 42 секунды
циклоша, слушай а этот завод турбинок для малолитражек не делает? что-бы горячая часть была для бенз двс
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
_http://www.alpsport.ru/turbo.htm Очень познавательна для многих
_http://www.allent.ru/forum/printthread.php?threadid=754&perpage=20&pagenumber=1 Вот темка про ТКР

Выход найден!))) ТКР))) в варианте турбо тоже можно)

Добавлено через 42 секунды
циклоша, какова стоимость ТКР с бычка? 6 которая

И ещё вопрос чем отличаются 6 и 6,1 кроме вестгейта.
 
Последнее редактирование:

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
ты так задаёш вопрос как вроде я их делаю.
У нас её уже не производят так сказали на заводе

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
а еще а выхлоп всётаки свыше 1300 градусов, нестрашно???
на дизель расчитана
вот нашёл в скобках обозначение----(зав)------ имеется ввиду производство Россия
ttp://selhoz-sceplenie.com.ua/catalogue.pl?show=55
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
циклоша, _http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=754&perpage=20&pagenumber=13

В этой теме было всё уже даже графики не страшно, ткр 6 дорогая... а 7-ая наверное с 3500 только дуть будет...
 

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
там в статье позволит снять 400-500 лошадок где то на 5000 оборотов я ржал !!!!!!!!!!!!

дуть она сразу будет ну 180 получишь
в теме нет конкретной цели там про всё сразу вот и результат 5 лет теме толку *0*
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
циклоша, ты про ткр 7 говоришь что сразу дуть будет?????? или про ткр 6? Это
А вообще надо ещё делать клапан для регулировки турбы + подвод масла, это ещё заморочки, зато привод не надо делать.
Если найти эту ткр 6 то было бы очень не плохо, выпуск можно найти что-бы встал как родной от дизеля останется ток трубы переделать под турбу + под капотом порядок навести.

И ещё не вижу смысла дуть 0,3 на турбе, как-то не серьёзно это хотя...
А вот на мех наддуве дуть... это хорошо, особенно на рутсе.
 

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
добавь к этому стальной коленвал кованная поршневая, прошивка ЗМЗ 405.4
и турбу гаррет, чтоб нерисковать. выходит как раз ЗМЗ 405.4.Дорого !!!!!!!!
вот и ставят компрессора с ТКэрок дёшево, и сердито !!!!!!!!!!

Крыльчатка турбины не выдерживает такую температуру она за 5000км пробега обсыпится останется одна ось в корпусе турбы

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
циклоша, ты про ткр 7 говоришь что сразу дуть будет?????? или про ткр 6? .
про ТКР 6 она меньше чем 7 колесо турбы будет хорошо раскручиватся
опять же не для бензина !!! на Штаер годится

Добавлено через 23 секунды
циклоша, ты про ткр 7 говоришь что сразу дуть будет?????? или про ткр 6? .
про ТКР 6 она меньше чем 7 колесо турбы будет хорошо раскручиватся
опять же не для бензина !!! на Штаер годится
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
циклоша, да не разлетится она никуда, она выдержит 20 минут газа в пол(кто такое выдержит на турбо двигателе?) ТКР держа 950 или 970 градусов 20 минут и где-то в какой-то теме видел замер температуры выхлопа на волге он был не более 800 градусов. Вот и думайте разлетится или нет.

Я если и буду делать то только рутс, т.к. мне его гораздо проще достать(наверное) но поставить проще и головоломок точно меньше.
 

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
то бензин гавняный чистый 95 больше 1000 градусов с колектора

кстате Температура горения пропан-бутана колеблется от 400 до 800°С
Температура горения бензина - 1300-1400°С
Температура пламени керосина - 1100°С
Температура пламени спирта не превышает 900°С
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
циклоша, делать второй ряд форсунок с впрыском спирта или обычной воды(раньше использовалась в WRC) и будет счастье, хотя я сказал если я буду делать то что я поставлю.
Кстати теплообмен есть с двигателем и заметь ты привёл температуры горения, но оно у нас ещё расширяется, и из-за расширения температура падает, другое дело высокие обороты неправильная смесь, которая может сплавить крыльчатку вместе с клапанами или только крыльчатку.

впрыск воды в выпускной коллектор между головкой и турбиной, при правильной подаче воды, что-бы она успела в пар превратиться, т.е. расшириться и увеличит количество выхлопных газов и тем самым турбинка раньше раскрутиться

Добавлено через 18 минут 46 секунд
_http://superchargervaz.narod.ru/supercharger/ Вот о чём думаю
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=14MaYSMPc1c&feature=player_embedded[/ame]
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Размеры чаргера sc-14

Dш=125,4 мм (Диам. шкива)
Нч=230-250 мм (Высота чаргера, м/у кр. болтами)
Lч=300мм (Длина чаргера со шкивом)
Lк.ч=220-230 мм (Длина корпуса чаргера)
Шч=140 мм (Ширина корпуса)

Все кроме диаметра мерил рулеткой(потому разбег) :) ,
диаметр шкива штангельциркулем. :oops:

Меряйте место под капотом господа. :)

Нашёл на форуме тойотовском
 
  • Нравится
Реакции: Beer

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Меряйте место под капотом господа.

Нашёл на форуме тойотовском
Что там мерять? Он маленький - дома у меня лежит. По прикидкам на 402-ой встаёт так, что его под капотом незаметно будет. На Москвиче его умудрились над мотором впихать без хирургии капота, а уж на Волге-то!
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
добавь к этому стальной коленвал кованная поршневая, прошивка ЗМЗ 405.4
и турбу гаррет, чтоб нерисковать. выходит как раз ЗМЗ 405.4.Дорого !!!!!!!!
вот и ставят компрессора с ТКэрок дёшево, и сердито !!!!!!!!!!

Крыльчатка турбины не выдерживает такую температуру она за 5000км пробега обсыпится останется одна ось в корпусе турбы

Добавлено через 1 минуту 56 секунд

про ТКР 6 она меньше чем 7 колесо турбы будет хорошо раскручиватся
опять же не для бензина !!! на Штаер годится

Добавлено через 23 секунды

про ТКР 6 она меньше чем 7 колесо турбы будет хорошо раскручиватся
опять же не для бензина !!! на Штаер годится

Зачем тебе кованные поршни и стальной кв на малом давлении? За 120 тыс. можно собрать мотор на 250-260 сил и сниматься будет тока гбц для доработки камер сгорания( все запчасти новые).
На турбовом саабе было не больше 800 град при нормальной настройке с 28RS
 
Последнее редактирование:

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
Зачем тебе кованные поршни и стальной кв на малом давлении? За 120 тыс. можно собрать мотор на 250-260 сил и сниматься будет тока гбц для доработки камер сгорания( все запчасти новые).
На турбовом саабе было не больше 800 град при нормальной настройке с 28RS

Я имел ввиду если ставить турбу на коллектор
Незря на ЗМЗ 4054 ставили всё усиленное
 
Последнее редактирование:
Сверху