• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Троит после завода на холодную

Alur54

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
163
Реакции
103
Баллы
124
Вот и наступают холода. Появляется болячка холодного время года:(. Суть проблемы: в холодное время года после старта двигателя он начинает троить ( как будто работают не все горшки), после небольшого прогрева все приходит в норму, даже если потом повторно заводить на немного прогретом двигателе все нормально. Подскажите куда копать и в чем может быть проблема?
 

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
а в рхх уверен? Или у тебя троит, вот и нет оборотов?

Ну до холодов ведь такого косяка не было и РХХ работал. Да и не знаю я пока как его проверить. Попробовал сегодня вечером заменить все свечи, но дергание при запуске так и осталось. Получается вся высоковольтная часть заменена но косяк остался. После подгазовки все выравнивается и никакого троения не ощущаю. Буду теперь форсунки пробовать проверять. Может дело в них.
 

Сийран

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Ребята таж хрень и у меня, ну у нас в Крыму по теплее но все равно на холодную с перебоями, а с прогревом исчезает. Я вот че подумал может это лямда зонд барахлит! Надо это дело обстаканить:) Помогите
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Сдергивать с работающего движка ВВ наконечник стремно, ведь есть риск спалить мозги.
А были прецеденты? Сам всегда проверяю сдёргиванием колпачка со свечи, да и знакомые все так же проверяют - проблем не было ни у кого. А с чего мозги сгореть должны-то? от искры с проводов на массу авто? Хотя, .... если снять колпачок со свечи и направить его куда-нибудь на +, то не исключено.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сдергивать с работающего движка ВВ наконечник стремно
можно сдёрнуть низковольтный разьём с катушки.ничё мозгам не будет.проделывал эту операцию не один раз.
обороты прыгают от 600 до 1000
ДМРВ может поиметь мозг основательно.убедился на собственном опытеhttp://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1134177&postcount=419
 

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
можно сдёрнуть низковольтный разьём с катушки.ничё мозгам не будет.проделывал эту операцию не один раз.

ну сдернув разъем с катушки я отключаю сразу два цилиндра. А чтобы потом выявить какой из цилиндров не работает придется все равно наверное снимать ВВ наконечник со свечки.

ДМРВ может поиметь мозг основательно.убедился на собственном опыте

Тогда получается что ДМРВ во время запуска работает только на подсчет воздуха проходячий через РХХ, и мой возможно с перебоями выдает информацию на мозги о количестве воздуха, но ведь когда я заслонку малек открою и потом закрою уже все нормально. Мистика.

Добавлено через 2 часа 18 минут 25 секунд
Проверил мозги - разъем сухой, попробовал запустить с отключенным РХХ - машина завелась и заглохла, потом уже и с включенным РХХ пришлось подгазовывать чтобы завести. Во время прогрева двигатель подергивается, попробовал с каждой свечки сдернуть ВВ наконечник, двигатель сразу начинал поддергиваться сильнее - значит все цилиндры работают. Получается косяк именно во время первоначального запуска холодного движка. Именно когда холодный завожу прыгают обороты и движок пытается заглохнуть. Пробовал завести газануть до выравнивания оборотов и выключить двигатель, после этого снова завести и все то же самое. На горячую двигатель заводится ровно без дерганий.

Снял ДМРВ (у меня пленочный Siemens)попробую дома протереть пленку, может у неё чувствительность при малон протоке воздуха уменьшилась. Если не поможет поробую снять и разобрать РХХ.
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Свечи менять.
Пока двигатель холодный на стенках цилиндра, поршне и свече с клапанами образуется конденсат! на хреновых свечах это приводит у ухудшению искрообразования и как следствие к подколбашиванию. Советую свечи рассчитанные на "скользящую" искру. Как вариант Bosch Super 4 :) в -20 с ними проблем не знал!
 

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
Свечи менять.
Пока двигатель холодный на стенках цилиндра, поршне и свече с клапанами образуется конденсат! на хреновых свечах это приводит у ухудшению искрообразования и как следствие к подколбашиванию. Советую свечи рассчитанные на "скользящую" искру. Как вариант Bosch Super 4 :) в -20 с ними проблем не знал!

Да у меня стояли свечи NGK V-line 6, поставлены всего 3000 км назад. На вид как новые. Вместо них вернул старые FINWHALE F 706 которые тоже выглядели как новые, результат не изменился. Конечно к Bosch Super 4 я тоже приглядываюсь, но как то уже не уверен что именно в свечах дело. В прошлую зиму на FINWHALE F 706 заводил с полоборота даже в -20
 

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
Короче дело как детектив. При протирании ДМРВ обнаружил косяк с одной из пленок. С краю она была надломлена. Увы пришлось поменять его на новый и отвалить 2700. Заодно обнаружил надломившийся провод ДТОЖ и разобрал и промыл РХХ. После все проделок машина заводится намного лучше, но правда и погода у нас резко потеплела. Однако все же небольшие подергивания оборотов заметны при запуске. Кстати при разборке РХХ (костромской цельнометаллический) когда открутил сзади 3 винта и вытащил катушки нашел на них следы трения. Сначала значения не придал и промыв собрал обратно. Отрегулировал положение заслонки в нем и поставил в машину. Когда завел оказались обороты ХХ повышенные около 1300, решил подрегулировать и уменьшить. Расслабил винтики начал вращать а заслонка как будто подклинила. Вот и думаю что теперь делать. Не хочется еще и за регулятор почти 2000 отваливать.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Короче дело как детектив. При протирании ДМРВ обнаружил косяк с одной из пленок. С краю она была надломлена. Увы пришлось поменять его на новый и отвалить 2700. Заодно обнаружил надломившийся провод ДТОЖ и разобрал и промыл РХХ. После все проделок машина заводится намного лучше, но правда и погода у нас резко потеплела. Однако все же небольшие подергивания оборотов заметны при запуске. Кстати при разборке РХХ (костромской цельнометаллический) когда открутил сзади 3 винта и вытащил катушки нашел на них следы трения. Сначала значения не придал и промыв собрал обратно. Отрегулировал положение заслонки в нем и поставил в машину. Когда завел оказались обороты ХХ повышенные около 1300, решил подрегулировать и уменьшить. Расслабил винтики начал вращать а заслонка как будто подклинила. Вот и думаю что теперь делать. Не хочется еще и за регулятор почти 2000 отваливать.

Нада было отметить взаимное расположение корпуса и внутренностей до разборки. Может быть когда ослабил винтики, якорь с обмоткой встали немного косо, и начали цеплять за магниты?
А так, когда свои разбирал, заметил особенность. Если к фишке(если не ошибаюсь, где две направляющих) приложить длинный предмет, линейку например, то эта линейка пересечет корпус ровно в месте сварного шва.
 

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
Нада было отметить взаимное расположение корпуса и внутренностей до разборки. Может быть когда ослабил винтики, якорь с обмоткой встали немного косо, и начали цеплять за магниты?
А так, когда свои разбирал, заметил особенность. Если к фишке(если не ошибаюсь, где две направляющих) приложить длинный предмет, линейку например, то эта линейка пересечет корпус ровно в месте сварного шва.

Да я то отметки сделал и не одну, вот только пока разбирал да потом еще промывал метки испарились, даже следа не осталось. Хорошо все фотал вот и по фоткам приблизительно собрал верно, ошибся то на пару миллиметров в сторону увеличения холостых. А вот следы на якоре с обмоткой были уже явно до того как я его разобрал. Вот и думаю может может после остановки двигателя на холоде постепенно конденсат замерзает и якорь просто тупо примерзает к магнитам. А после заводки на холодную пока отогреется движок как бы вынужден подгазовывать вот и прыгают обороты. Вроде и логично и в то же время как то пока сказочно.

Кстати пока писал пришла в голову еще одна мысль. Вспомнил что кольцо к которому прикручивается якорь с обмотками, хоть и зафиксировано в корпусе но имеет небольшой ход из стороны в сторону. Поэтому его собирать и регулировать надо строго вертикально чтобы действительно не произошло перекоса.
 
Последнее редактирование:

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Сам мучаюсь с троением двигателя при запуске в отрицательные температуры уже не один год.
Причина сей беды в переливе форсунок и скорее всего в управляемой ими прошивке или показаниях ДТОЖ и ДТВ, так как не в самих форсунках дело ( со старыми-грязными- заводилась лучше чем с новыми-чистыми :) )
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
движок как бы вынужден подгазовывать
как он подгазует, если заслонка примерзла к якорю?.

небольшой ход из стороны в сторону.
так когда ты винты затягиваешь, кольцо(где отверстия с резьбой) тоже притягивается к корпусу.

А я отметки ножом делал ;)

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
троением двигателя при запуске в отрицательные температуры
троение это пол беды. У меня старый рдв был подкручен чуть чуть, холостые были 1100, но заводилась сама с брелка.
А вот как должно быть, не заводится.
 
Последнее редактирование:

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
Сам мучаюсь с троением двигателя при запуске в отрицательные температуры уже не один год.
Причина сей беды в переливе форсунок и скорее всего в управляемой ими прошивке или показаниях ДТОЖ и ДТВ, так как не в самих форсунках дело ( со старыми-грязными- заводилась лучше чем с новыми-чистыми :) )

Все возможно, вот только прошлой зимой у меня все отлично заводилось даже в -20 а вот в эту зиму дурить начала. Хотя форсунки старые остались да и свечи вернул те что стояли. Высоковолтная часть тоже исключена, возможно косяк в ДТОЖ и ДТВ но вот как их проверить и как выбрать в магазине именно нормальныя я пока ответа не нашел.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
как он подгазует, если заслонка примерзла к якорю?.


Ну вот тогда интересно как поведет себя двигатель если ему будет не хватать воздуха? Ведь программа пытается сделать что-то чтобы он не заглох.

Сегодня снова попробую разобрать РХХ и поковырять его, заодно проверю свою теорию подмерзания или подклинивания завтра когда с утра принесу его из тепла и посмотрю как заведется с теплых РХХ.
 
Последнее редактирование:

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
Тема хоть и замолкла, но дополнительные данные для размышления выложу. Может кто подскажет как решить эту мистику.

Если подлкючить ДТОЖ комнатной температуры вместо ДТОЖ вмонтированного в корпус термостата, то двигатель заводится нормально и сразу устанавливаются прогревочные обороты 1500. Но если этому же ДТОЖ дать остыть до нулевой температуры, то двигатель снова начинает нестабильно заводиться и пытается заглохнуть.
 

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
Ну значит по температуре ОЖ комп меняет дозировку топлива и/или УОЗ. Возможно поправка мозгов исправленной прошивкой поможет.

Меня смущает то что в прошлую зиму мозги нормально работали и такого косяка не было.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
С данным диагнозом (плохой запуск двигателя уже при 0 градусов), поеду в понедельник на диагностику.
Ошибок не выдает, работа двигателя уверенная, нареканий нет.
Сегодня заезжал- консультировался. На вскидку мастер сказать не может.
Диагност хороший- я к нему только и езжу.
Отпишусь.

Если подлкючить ДТОЖ комнатной температуры вместо ДТОЖ вмонтированного в корпус термостата, то двигатель заводится нормально и сразу устанавливаются прогревочные обороты 1500. Но если этому же ДТОЖ дать остыть до нулевой температуры, то двигатель снова начинает нестабильно заводиться и пытается заглохнуть.
Вот вот вот...
Т.е. неправильная смесь. Остается выяснить -почему?
Косячит какой то из датчиков, закис РДВ, неплотность системы, программа мозгами двинулась..... и тд.. и тп.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Нужно просто смотреть комбинацию датчиков: ДТОЖ, ДТВ, ДМРВ, именно из-за их неправильной или некорректной работы и могут быть такие симптомы.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Тема хоть и замолкла, но дополнительные данные для размышления выложу
она переехала сюда


Если подлкючить ДТОЖ комнатной температуры вместо
то мозг считает что двиг теплый, и выдает меньшую порцайку за первый такт.

Для размышлений здесь мои проверки двига при пуске итд. Я так и не разобрался. Есть подозрение на катушки, на слабую искру, так как в самый первый такт, самый большой впрыск, им и заливает свечи.


комбинацию датчиков: ДТОЖ, ДТВ, ДМРВ,
вот должно быть что то еще... узнать бы что это.

Т.е. неправильная смесь
ну почему сразу неправильная?
вот может кто сказать время первого впрыска у микаса 5,4? у меня первый впрыск 50-60мс, потом если завелась то 6-8 в зависимости от температуры.
прошлую зиму мозги нормально работали и такого косяка не было
Аналогично.

поеду в понедельник на диагностику
результаты в студию.
Ставлю на то что диагност на горячем авто не разберется.
поправка мозгов исправленной прошивкой поможет
К примеру мой микас не так то просто перепрошить.
 

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
Я тоже поначалу грешил на Высоковольтную часть. Но катушки, ВВ провода и свечи я поставил новые и совсем другие, а результат идентичный. Склонен все же думать что возможно косяк в прошивке возник. Не могут все ДТОЖ подряд быть глючными. А я уже пробовал 3 штуки и со всеми эффект один. Чуть датчик теплый заводится нормалек, стоит остыть ему и уже прыжки оборотов.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
С данным диагнозом (плохой запуск двигателя уже при 0 градусов), поеду в понедельник на диагностику.
Ошибок не выдает, работа двигателя уверенная, нареканий нет.
Сегодня заезжал- консультировался. На вскидку мастер сказать не может.
Диагност хороший- я к нему только и езжу.
Отпишусь.


Вот вот вот...
Т.е. неправильная смесь. Остается выяснить -почему?
Косячит какой то из датчиков, закис РДВ, неплотность системы, программа мозгами двинулась..... и тд.. и тп.

Диагност тебе на прогретом движке найдет кучу косяков не связанных с запуском в холод. А для полного остывания движка нужен не один час.
 
Последнее редактирование:
Сверху