• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Троит под нагрузкой и заводится четко со 2 раза

Ильичев Илья

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
121
Реакции
23
Баллы
100
Здравствуйте.

Ситуация такая: двигатель 406, бк ошибок не показывает, пробег 250-300 000 км (по разным данным),цепь грм новая, свечные провода, свечи новые, датчики и катушка вош.

Как-то раз машина на холодную стала троить.

В сервисе все датчики и микас заменяли (ставили точно работающие), но оказалось, что проводка к датчикам обманывала их (неверные сигналы передавала).

Из сервиса выехал, все вроде работает.

Но когда садятся 2-3 человека, машина, когда трогаешся, троить начинает.

И, если ее заводишь, через 7 сек. глохнет. А если накачать давление в систему, а потом выключить зажигание и снова включить, точно не заглохнет.

Ну и напоследок, в -12 заводится так, что того гляди сдохнет к чертовой матери и выхлоп воняет несгоревшим топливом.

Заготавливать косари или можно самому что-нибудь попытаться починить?

Спасибо.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
И, если ее заводишь, через 7 сек. глохнет. А если накачать давление в систему, а потом выключить зажигание и снова включить, точно не заглохнет.

Троит под нагрузкой
может быть рдт?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Тут причин может быть масса.Начиная от фильтра приёмника в баке,кончая обратным клапаном на рампе форсунок.ДМРВ может хандрить.СО не мешает померить.НЕт ли подсоса воздуха.Ошибки всё же наверняка есть.И их надо считать.Вот это ты можешь сделать сам.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3947&page=19
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Когда холодная машина заводится, в ресивере как-будто кто-то сидит и чихает.
Это уже метки надо смотреть.Хотя у тебя ,как я понял стоит бошевский модуль.Может там косяк.Если катушки старые остались.Попробуй с ними.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Тут причин может быть масса
Это точно....
Я бы начал с самого простого:
1. Проверка шлангов и гофры воздушного тракта. На отстутствие присосов. Гофра имеет свойство лопаться по ребрам. Шланги в местах присоединения, под хомутами, тоже лопаются.
2. Снять ДМРВ, посмотреть на просвет нить, если ДМРВ нитеевый. Обрыв нити не определяется мозгами. По крайней мере у меня было так.
3. По симптомам опять же похоже на неисправность сбросного обратного клапана. Необходимо проверить шланг к клапану. Сам клапан вряд ли неисправен, а вот шланг соскочить вполне мог, или забиться.

Ну и далее проверять более сложные вещи.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
:rofl::rofl: ну советов понадавали. Помнится мне,
Ильичев Илья, мается с машиной поболее моего.
Диагноста хорошего. Если был уже у него, и ничего не нашли... сади его в машину, пусть даже и силком, и в реальных условиях показывай косяки. Если откажется, или не сможет определить, что к чему, меняй это СТО.
 

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
Здравствуйте.

Ситуация такая: двигатель 406, бк ошибок не показывает, пробег 250-300 000 км (по разным данным),цепь грм новая, свечные провода, свечи новые, датчики и катушка вош.

Как-то раз машина на холодную стала троить.

В сервисе все датчики и микас заменяли (ставили точно работающие), но оказалось, что проводка к датчикам обманывала их (неверные сигналы передавала).

Из сервиса выехал, все вроде работает.

Но когда садятся 2-3 человека, машина, когда трогаешся, троить начинает.

И, если ее заводишь, через 7 сек. глохнет. А если накачать давление в систему, а потом выключить зажигание и снова включить, точно не заглохнет.

Ну и напоследок, в -12 заводится так, что того гляди сдохнет к чертовой матери и выхлоп воняет несгоревшим топливом.

Заготавливать косари или можно самому что-нибудь попытаться починить?

Спасибо.



а при разгоне авто дергается
 

Ильичев Илья

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
121
Реакции
23
Баллы
100
Как было: 40000 назад, когда купил машину у знакомого человека, она ездила хорошо.

Через 1000 км мне в сервисе, наверное, шпильку выпускного коллектора подваривали, и, как думается, клемму не снимали.

С тех пор машина дрожит вся, вибрации всякие присутсвуют и общая нехватка тяги.

Менял я датчики температуры сам.

А остальные датчики мне проверяли, заменив все на новое, а потом ставя старое.

Оказалось, врала проводка.

Теперь же абсолютно никаких ошибок нет, но, даже когда газуешь, ощутимы провалы.
 

Ильичев Илья

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
121
Реакции
23
Баллы
100
Огромное спасибо Кондрату за ценные советы.

Хотя и не уверен был, что датчик положения может так влиять на работу машины на холостом ходу и прогрев, но это был ДПДЗ!!!

Заменил его, и мало того, что машина стала без рывков и запинок разгоняться, так еще и не пытается заглохнуть после сброса газа!!!

Наконец-то можно немножечко на ней поездить.

Наверное).

Продолжение следует, короче!!!;)
 
Сверху