Ильичев Илья
Постоялец
- Регистрация
- 29 Окт 2008
- Сообщения
- 121
- Реакции
- 23
- Баллы
- 100
Здравствуйте.
Ситуация такая: двигатель 406, бк ошибок не показывает, пробег 250-300 000 км (по разным данным),цепь грм новая, свечные провода, свечи новые, датчики и катушка вош.
Как-то раз машина на холодную стала троить.
В сервисе все датчики и микас заменяли (ставили точно работающие), но оказалось, что проводка к датчикам обманывала их (неверные сигналы передавала).
Из сервиса выехал, все вроде работает.
Но когда садятся 2-3 человека, машина, когда трогаешся, троить начинает.
И, если ее заводишь, через 7 сек. глохнет. А если накачать давление в систему, а потом выключить зажигание и снова включить, точно не заглохнет.
Ну и напоследок, в -12 заводится так, что того гляди сдохнет к чертовой матери и выхлоп воняет несгоревшим топливом.
Заготавливать косари или можно самому что-нибудь попытаться починить?
Спасибо.
Ситуация такая: двигатель 406, бк ошибок не показывает, пробег 250-300 000 км (по разным данным),цепь грм новая, свечные провода, свечи новые, датчики и катушка вош.
Как-то раз машина на холодную стала троить.
В сервисе все датчики и микас заменяли (ставили точно работающие), но оказалось, что проводка к датчикам обманывала их (неверные сигналы передавала).
Из сервиса выехал, все вроде работает.
Но когда садятся 2-3 человека, машина, когда трогаешся, троить начинает.
И, если ее заводишь, через 7 сек. глохнет. А если накачать давление в систему, а потом выключить зажигание и снова включить, точно не заглохнет.
Ну и напоследок, в -12 заводится так, что того гляди сдохнет к чертовой матери и выхлоп воняет несгоревшим топливом.
Заготавливать косари или можно самому что-нибудь попытаться починить?
Спасибо.