• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Троит дергается стреляет во впуск

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
Перечитал уже кучу тем здесь, но не нашел нужной.
Газ 31105 Крайслер. Пробег 120000. Езжу и на газу и на бензине. 3000 назад заменил все фильтры, масло, ремни и ролики Грм и навесного. Свечи тоже менял. Проблема следующая:
При низкой температуре после активного дня езды (часто глушил и заводил мотор) машина начала дергаться какбуд-то троит. Передернул все контакты на датчиках и подергал бронепровода. Вроде стало лучше, но проблема осталась. На следующий день потеплело и проблема исчезла. Спустя неделю мороз снова ударил и было все хорошо, пока снова не пришлось целый день активно ездить и глушить и заводить мотор. Гаража теплого нет. Машина стоит на улице.
Симптомы: завожу - дергается как буд-то троит или детонирует какой-то из цилиндров. Прогрев не меняет картины. При повышении оборотов до 2000+ перестает троить и если потихоньку сбрасывать, то до тыщи она работает стабильно. Отпускаешь газ - снова троит. И снова нужно задрать обороты до 2000-3000 чтобы она начала нормально работать. Забивая на такую работу еду по делам. При резком и не очень нажатии на газ - хлопки (скорее всего во впускном коллекторе). С низов вообще не тянет. Едет рывками. При повышении оборотов до 3000 (я на этих оборотах переключаю скорость обычно) она только только начинает стабильно ехать. Может с морозами это и не связано. Заметил на катушке корозию на одном из контактов. Побрызгал wd-40 - до одного места. Все контакты датчиков тоже вэдэшкой прошел. Заказал бронепровода - жду. Но не думаю что ими обойдется. За месяц до этих проблем вырос расход до 20-25 литров на сотню. Диагносты пожимают плечами. У меня китайский сканер и он периодически говорит что подогреваемый датчик кислорода выделывается (то высокий уровень сигнала, то низкий), но это очень редко. В программе обд- доктор смотрел за углом опережения зажигания - при резеом нажатии на гашетку - провал д -5. Так же есть расхождения в показаниях панели приборов и бк по напряжению в сети. Панель говорит - 14,3 вольта, а бк - 15,1. Может быть дал много лишней информации, но постарался максимально описать симптомы чтобы потом не было вопросов. Заранее спасибо за любую помощь.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Вчера заметил прыгающий вольтаж на датчике кислорода.
При правильной смеси напряжение должно постоянно меняться от 0 до 1 вольта, среднее этих скачков должно быть 0,5 вольта. При богатой смеси напряжение больше держится в районе 1 вольта, соответственно среднее выше 0,5 и наоборот.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
И какие показания должен показывать дад? Он мне говорит что давление во впуске 40 кПа. Это же бред?
Если это на заглушенном моторе, то разбираться с датчиком.
 
Последнее редактирование:

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Так же по трассе проехал - скорость была 60-70 (гололед), расход - 10-11 литров. В город заехал - 18-25 л/100 км. Меня это бесит.
Если вы расход смотрели по прогам на Андроиде, то еще хз что они показывают, у меня Торк показывает расход в час 1.5-1.6 а другая 1.35, и средний тоже не поймеш что кажет(((, вот на сегодня при темп -10-17 и я почти не стоял, за ~3 дня у меня расход около 15.5 по баку ,когда было за -20 тогда расход был около 17, но я тогда грел чаще, и больше стоял с незаглушеной машиной
 
Последнее редактирование:

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
мне так кажется форсунка льет.

У меня газ со своими форсунками. Все тоже самое и на нем проявляется.
Вчера вечером проблема вернулась! Троит, чихает во впуск, дергается при разгоне.

Я уже на сто процентов уверен что это конденсат. Вопрос - где он может скапливаться чтобы такими проблемами оседать?

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Если вы расход смотрели по прогам на Андроиде, то еще хз что они показывают, у меня Торк показывает расход в час 1.5-1.6 а другая 1.35, и средний тоже не поймеш что кажет(((, вот на сегодня при темп -10-17 и я почти не стоял, за ~3 дня у меня расход около 15.5 по баку ,когда было за -20 тогда расход был около 17, но я тогда грел чаще, и больше стоял с незаглушеной машиной

DashComand - вроде ее показания и по баку одинаковы. У меня вчера тоже было 1.5-1.6 л/ч. Хотя еще позавчера ниже двух не опускалось.
Тоже не пойму почему.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
При правильной смеси напряжение должно постоянно меняться от 0 до 1 вольта, среднее этих скачков должно быть 0,5 вольта. При богатой смеси напряжение больше держится в районе 1 вольта, соответственно среднее выше 0,5 и наоборот.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды

Если это на заглушенном моторе, то разбираться с датчиком.

по вольтажу вписываюсь в норму. Но есть зависания. Могу предположить что подвисает прога.

По ДАДу - на заглушенном моторе 100-101, на заведенном - 30-40.

А еще вчера заметил при нулевой температуре на улице - температура впуска была 27-30 градусов. До этого не обращал внимание.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Я уже на сто процентов уверен что это конденсат.
Чаще катушка зажигания.
Если вы расход смотрели по прогам на Андроиде, то еще хз что они показывают,
Программы и бортовые компьютеры рассчитывают расход по времени впрыска, не учитывая производительность форсунок и давление топлива. Для правильных расчетов нужно вводить коррекцию.
 

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
Чаще катушка зажигания.

Программы и бортовые компьютеры рассчитывают расход по времени впрыска, не учитывая производительность форсунок и давление топлива. Для правильных расчетов нужно вводить коррекцию.

Ну... и без коррекции вроде адекватно все проги показывают. заехал на заправку, залил до полна, показала прога расход 30/100, заехал на заправку, залил полный бак, прокалькулировал - погрешность максимум литр на 60 израсходованных. Так что нормально показывает.

А по поводу катушки не расстраивайте! Она космических денег стоит))
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Она космических денег стоит))
за 1900 перед НГ покупал китайскую (не себе). Работает отлично. А на разборке бу-шную можно за тысячу найти.
По моему это недорого.:)
 

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
за 1900 перед НГ покупал китайскую (не себе). Работает отлично. А на разборке бу-шную можно за тысячу найти.
По моему это недорого.:)

А я оригинал смотрел. По католожному номеру там пятизначные суммы))

Сегодня утром нашел российскую ТСН 1.2.162. ЦЕНА - 2000-2500

Добавлено через 53 минуты 36 секунд
Перекопал еще кучу статей. Нашел тему, где человек описывает мои симптомы. Но у него какой-то Опель вроде. Говорит поменял пол машины и все было зря. Пока не дошел до КОММУТАТОРа. Заменил его и забыл как страшный сон. Может кто знает каталожный номер моего коммутатора? И где он вообще находится? Я даже не знал что такая запчасть вообще есть в машине))
 
Последнее редактирование:

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
Ну и что это было??? Машина снова работает идеально!!! Ничего не менял, никуда не лазил!! Какие есть варианты?

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Сегодня купил датчик кислорода, дтв на впуске и дтв окружающей среды. Заказал катушку и масло в коробку, гур и редактор. Долил антифриз и масло. Шепчет) Может она чувствует заботу?)))
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@LXDS, скорее "метеозависимая". Как у вас с погодой в последние 3 дня?Нет перепадов температур больших?

Добавлено через 23 секунды
Просто "Чудес не бывает"!;)
 
Последнее редактирование:

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
@LXDS, скорее "метеозависимая". Как у вас с погодой в последние 3 дня?Нет перепадов температур больших?

Добавлено через 23 секунды
Просто "Чудес не бывает"!;)

Есть. То холодно, то тепло. Влажность повышенная.
Я стопудово знаю что это метро зависимость. Но как лечить? Куда лезть? Вот выбросил бабла кучу на свечи, провода, датчики, катушку... А если толку не будет? Тогда что? А судя по тому как она сейчас работает - толку и не будет. Где-то какой-то электроузел коротит от конденсата. Диагностов в нашем городе нет (нормальных). Купить подкапотную проводку на разборке? На всякий случай...

Какой узел электроцепи остается холодным и на него может осесть конденсат с прогретого движка? Кто подскажет?
 

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
На прогретом моторе катушка может дурить от нагрева, а не от конденсата.

От прогрева дурость не зависит. Траблы проявляются когда при повышенной влажности или сильном морозе часто заводил и глушил мотор. Соответственно где-то собирается конденсат и приехали... Там уже грей не грей - троит, чихает, провалы зажигания, рывки при ускорении и прочее... Грей движок хоть до ста градусов. Дергаться не перестает. Но при повышении оборотов троить прекращает. Я это уже писал несколько раз
 

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
Вопрос открыт. Сегодня много ездил по лужам. Итог - снова троит, дергается, стреляет во впуск. Куда может попадать вода и давать такой эффект???
 

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
Датчик коленвала только на ум приходит. Он под стартером, если что. Катушку то поменяли? А то я так и не понял.

Спасибо. Я тоже именно о нем думать начал. Катушку еще не менял. Машина дергаться перестала и по этому решил бабла подкопить чтобы на нормальный ремонт стать. Уже куплены новые оригинальные ДАД, лямбда, дтв на впуске и окружающей среды, вв провода, свечи. Заказал на разборке (не от хорошей жизни) катушку оригинал, дроссель с датчиками холла и положения заслонки (сейчас даже на заглушенном моторе показывает 15-16% открытия), комплект сцепления, комплект задних дисковых тормозов, рессоры, печку с блоком управления,тормозные диски на перед, помпу, защиту на двигатель, двери вкруг.
Проведена полная профилактика гбо.
Осталось заказать подкапотную проводку и генератор(не нравится мне как он работает - напряжение скачет от 13.1 до 14.7 вольт + в после завода автомобиля несколько секунд он не дает заряд, а включаясь он просаживает обороты. Раньше такого не было).
И вот тогда стану на ремонт. по итогам такого мегаремонта отпишусь))
И не надо крутить у виска! Вы не первые, кто подумал что проще ее на разборку здать, чем лечить))))

Добавлено через 58 секунд
Скорее не датчик КВ, а его разъём.

Будет меняться вся проводка - там и увидим)
 
Последнее редактирование:
Сверху