• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Троит дергается стреляет во впуск

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
Перечитал уже кучу тем здесь, но не нашел нужной.
Газ 31105 Крайслер. Пробег 120000. Езжу и на газу и на бензине. 3000 назад заменил все фильтры, масло, ремни и ролики Грм и навесного. Свечи тоже менял. Проблема следующая:
При низкой температуре после активного дня езды (часто глушил и заводил мотор) машина начала дергаться какбуд-то троит. Передернул все контакты на датчиках и подергал бронепровода. Вроде стало лучше, но проблема осталась. На следующий день потеплело и проблема исчезла. Спустя неделю мороз снова ударил и было все хорошо, пока снова не пришлось целый день активно ездить и глушить и заводить мотор. Гаража теплого нет. Машина стоит на улице.
Симптомы: завожу - дергается как буд-то троит или детонирует какой-то из цилиндров. Прогрев не меняет картины. При повышении оборотов до 2000+ перестает троить и если потихоньку сбрасывать, то до тыщи она работает стабильно. Отпускаешь газ - снова троит. И снова нужно задрать обороты до 2000-3000 чтобы она начала нормально работать. Забивая на такую работу еду по делам. При резком и не очень нажатии на газ - хлопки (скорее всего во впускном коллекторе). С низов вообще не тянет. Едет рывками. При повышении оборотов до 3000 (я на этих оборотах переключаю скорость обычно) она только только начинает стабильно ехать. Может с морозами это и не связано. Заметил на катушке корозию на одном из контактов. Побрызгал wd-40 - до одного места. Все контакты датчиков тоже вэдэшкой прошел. Заказал бронепровода - жду. Но не думаю что ими обойдется. За месяц до этих проблем вырос расход до 20-25 литров на сотню. Диагносты пожимают плечами. У меня китайский сканер и он периодически говорит что подогреваемый датчик кислорода выделывается (то высокий уровень сигнала, то низкий), но это очень редко. В программе обд- доктор смотрел за углом опережения зажигания - при резеом нажатии на гашетку - провал д -5. Так же есть расхождения в показаниях панели приборов и бк по напряжению в сети. Панель говорит - 14,3 вольта, а бк - 15,1. Может быть дал много лишней информации, но постарался максимально описать симптомы чтобы потом не было вопросов. Заранее спасибо за любую помощь.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Спасибо. Я тоже именно о нем думать начал. Катушку еще не менял. Машина дергаться перестала и по этому решил бабла подкопить чтобы на нормальный ремонт стать. Уже куплены новые оригинальные ДАД, лямбда, дтв на впуске и окружающей среды, вв провода, свечи. Заказал на разборке (не от хорошей жизни) катушку оригинал, дроссель с датчиками холла и положения заслонки (сейчас даже на заглушенном моторе показывает 15-16% открытия), комплект сцепления, комплект задних дисковых тормозов, рессоры, печку с блоком управления,тормозные диски на перед, помпу, защиту на двигатель, двери вкруг.
Проведена полная профилактика гбо.
Осталось заказать подкапотную проводку и генератор(не нравится мне как он работает - напряжение скачет от 13.1 до 14.7 вольт + в после завода автомобиля несколько секунд он не дает заряд, а включаясь он просаживает обороты. Раньше такого не было).
И вот тогда стану на ремонт. по итогам такого мегаремонта отпишусь))
И не надо крутить у виска! Вы не первые, кто подумал что проще ее на разборку здать, чем лечить))))

Добавлено через 58 секунд


Будет меняться вся проводка - там и увидим)
Наверное денег много Девать некуда
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
сейчас даже на заглушенном моторе показывает 15-16% открытия
Это не проценты открытия, а единицы, которые с Моторолой должны быть 13-14, на сколько помню. Похоже заслонка приподнята, из-за падения оборотов. Причиной падения обычно бывает грязный дроссельный узел. Такого поднятия заслонки этот мотор не любит.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Это не проценты открытия, а единицы, которые с Моторолой должны быть 13-14, на сколько помню. Похоже заслонка приподнята, из-за падения оборотов. Причиной падения обычно бывает грязный дроссельный узел. Такого поднятия заслонки этот мотор не любит.

Не обязательно приподнята Я, когда поставил другой ДПДЗ, у меня тоже стало 16-17, хотя заслонка от рождения не регулировалась. И, к стати, двигун стал, как то по другому работать. В лучшую сторону.
 
Последнее редактирование:

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
Бесит тварь!!! Опять перестала дергаться и опять начала и перестала.... И так целый день. Куда лезть, что менять, где чистить? До датчика коленвала так и не добрался. Я так понял - его с ямы проще достать. Я так двигло ушатаю, а проблему не найду!

Важная инфа - в момент максимальных глюков выпадают две ошибки - 1: ошибка электроцепи подогреваемого датчика кислорода и 2: ошибка электроцепи иногда четвертой форсунки, а иногда и всех вместе. Стопудов гдет короткое замыкание. Как его найти??? Думаю - наука тут бессильна. Методом тыка наверное...

Добавлено через 13 минут 17 секунд
Еще заметил жесть. На холодную как только завелся, омывая при нажатии рычага омывателя стекла дергается стрелка спидометра! Ото с какого же она хера дергаться начала-то??? Что вообще там с электричкой???
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Бесит тварь!!! Опять перестала дергаться и опять начала и перестала.... И так целый день. Куда лезть, что менять, где чистить? До датчика коленвала так и не добрался. Я так понял - его с ямы проще достать. Я так двигло ушатаю, а проблему не найду!

Важная инфа - в момент максимальных глюков выпадают две ошибки - 1: ошибка электроцепи подогреваемого датчика кислорода и 2: ошибка электроцепи иногда четвертой форсунки, а иногда и всех вместе. Стопудов гдет короткое замыкание. Как его найти??? Думаю - наука тут бессильна. Методом тыка наверное...

Добавлено через 13 минут 17 секунд
Еще заметил жесть. На холодную как только завелся, омывая при нажатии рычага омывателя стекла дергается стрелка спидометра! Ото с какого же она хера дергаться начала-то??? Что вообще там с электричкой???
Копай проводку Все глюки из за нее
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
где впускной ресивер, есть два разъема соединения мозгов с моторной проводкой, может недовоткнутый какой ?

Не помню уже писал или нет - когда ее глючит, напряжение на приборка показывает 13-14,3, а по сканеру - 15,1 вольта. И еще бывает - генератор на несколько сек останавливается и ремень просвистывает. Ремень новый. Поменял старый по этой же причине. На сто сказали что можно было не менять - ремень был еще хороший.
В четверг заеду на яму и все разъемы которые найду пройду смазкой для контактов типа вд-40, только покруче.
 

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
Сделали вроде машину. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Рвет с места аж резина горит, расход вроде 14 литров, но пока еще слишком маленький пробег чтобы судить.
Поменяли катушку, свечи, ДАД, ДТВ и ДТОС. Провода оставили старые (новые не подошли).
Была расколота одна свеча, катушка тоже вроде выдрачивала. Передернули ДПКВ и передний ДПРВ, до заднего не долезли. Прошлись смазкой типа ВДшки по контактам. Вроде помогло. Но желание поменять всю подкапотную проводку на новую только усилилось когда я увидел как оно там все держится. Проверил массы - все норм. Даже не хочу заморачиваться с тем какой датчик реально мозг клепал и действительно ли катушка неисправна... У катушки один контакт был жутко окислен. Так что надеюсь - все проблемы решены...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Сомнительная причина переноса :)
При переднем расположении критичен зазор, по самим датчикам проблем не помню. А вот с задним расположением многие поменяли датчик.
 

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
Спасибо. Буду знать.

А кто знает какая нагрузка на двигатель должна быть на холостых на холодную и с прогретым движком?

Просто у меня сейчас нагрузка 40%. Такой показатель был только когда троила. Раньше вроде 17-20% при нормальной работе двигателя было.

И утром заметил расход по компьютеру стартовал с 4,4 /ч и снизился до 1,7 после прогрева. Раньше вроде с 2,5 л/ч стартовал.

Вот и интересно какие показатели более приближены к нормальным
 
Сверху