День добрый уважаемые. Вот назрела куча вопросов в связи с капиталкой 402 го. Машинка бегала на 92 бензине, зажиганее в + до упора почти 5. Купил её недавно. Капиталю сам. Темы почитал. Когда снял голову и померил выяснилось что со стороны противоположной коллекторам она имеет высоту 98 мм, а вот со стороны коллекторов 94 мм или точнее почти 94 мм. Вот и возникает 1 вопрос а какая собственно на двигане головка под 80 или под 92 где мерить?
Вопрос второй: Если голова всё таки под 80 знаю что шлифовать под 92 надо (а мне надо) до 94,4, но вот часто встречаются указания в форуме, что шлифануть надо с запасом. С запасом это сколько 94,5, 94,6, 94,7 или может вообще 95 и тд, или 94,4 это уже с запасом?
Вопрос третий: на колен волу под коренными имеется небольшая выработка по масленому каналу вкладыша. Коленвал в номинале, не ремонтный - надо ли шлифовать под ремонтный, или можно меж ремонтными вкладышами обойтись без шлифовки и полировки (возможность такая рассматривается - так как вал надо в город тащить)? Эллипса нет, но вот на двух коренных выработка немного ощущается пальцем.
Буду благодарен за оперативность так как через 7 часов еду в город со всем этим делом, а путь почти 300 вёрст.
Спасибо!
Вопрос второй: Если голова всё таки под 80 знаю что шлифовать под 92 надо (а мне надо) до 94,4, но вот часто встречаются указания в форуме, что шлифануть надо с запасом. С запасом это сколько 94,5, 94,6, 94,7 или может вообще 95 и тд, или 94,4 это уже с запасом?
Вопрос третий: на колен волу под коренными имеется небольшая выработка по масленому каналу вкладыша. Коленвал в номинале, не ремонтный - надо ли шлифовать под ремонтный, или можно меж ремонтными вкладышами обойтись без шлифовки и полировки (возможность такая рассматривается - так как вал надо в город тащить)? Эллипса нет, но вот на двух коренных выработка немного ощущается пальцем.
Буду благодарен за оперативность так как через 7 часов еду в город со всем этим делом, а путь почти 300 вёрст.
Спасибо!