• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Три срочных вопроса по капиталке

ivan169i

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
84
День добрый уважаемые. Вот назрела куча вопросов в связи с капиталкой 402 го. Машинка бегала на 92 бензине, зажиганее в + до упора почти 5. Купил её недавно. Капиталю сам. Темы почитал. Когда снял голову и померил выяснилось что со стороны противоположной коллекторам она имеет высоту 98 мм, а вот со стороны коллекторов 94 мм или точнее почти 94 мм. Вот и возникает 1 вопрос а какая собственно на двигане головка под 80 или под 92 где мерить?
Вопрос второй: Если голова всё таки под 80 знаю что шлифовать под 92 надо (а мне надо) до 94,4, но вот часто встречаются указания в форуме, что шлифануть надо с запасом. С запасом это сколько 94,5, 94,6, 94,7 или может вообще 95 и тд, или 94,4 это уже с запасом?
Вопрос третий: на колен волу под коренными имеется небольшая выработка по масленому каналу вкладыша. Коленвал в номинале, не ремонтный - надо ли шлифовать под ремонтный, или можно меж ремонтными вкладышами обойтись без шлифовки и полировки (возможность такая рассматривается - так как вал надо в город тащить)? Эллипса нет, но вот на двух коренных выработка немного ощущается пальцем.

Буду благодарен за оперативность так как через 7 часов еду в город со всем этим делом, а путь почти 300 вёрст.
Спасибо!
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
ivan169i, Колено лучше всего шлифануть и вкладыши поменять:)
Это же "капиталка" так и делай капитально:) и когда будет такой подход к машине то она не подведет, ибо сделано в ней все будет на совесть:)
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
ivan169i, высота головки измеряется от плоскости которая прилегает к блоку до плоскости клапанной крышки. Шлифуй головку под 94.4мм, снять еще всегда успеешь. Будет 92 бенз.

По поводу коленвала - если есть ощутимая выработка, то лучше конечно прошлифовать в ремонтный размер.
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
шлифуй без всяких запасов,ровно 94,4.а про колено-люди абсолютно правильно говорят-шлифуй,и вкладыши ставь хорошие.только не спрашивай-а хорошие это какие?а то тут такое начнется.....смотри поиск,читай,и сам определяйся
 

ivan169i

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
84
у меня 402, но в низу есть ещё один ряд цыфр (с головой определился - точно 98 мм, но вот штанги 285 мм напрягают - буду брать 283мм). Да ещё подскажите на фрезеровку шпильки в обяз выкручивать, а то две не поддаются - боюсь сервисмены скажут крути, а мне в чужом городе напряг будет. да и дома удобней будет убрать.

кстати по вкладышам ткните. времени нет. у меня коренные с одной конавкой, а шатунные оба плоские - такие и буду ставить - только вот фирма?
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
ну если головка была 98 то толкатели по любому менять надо.размер не помню,но надо которые идут под 402 змз,головка 94,4.шпильки с боку откручивать не надо.сними термостат,коллектор.танчик тоже можешь не снимать.а вкладыши лично я ставил змз двойной ресурс.пробег 25000 полет нормальный
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Только не толкатели,а штанги толкателей.Под 80-й 287мм,под 92-й 283мм (если мне память не изменяет).
По вкладышам согласен -те,которые в коробочке ЗМЗ.
И после шлифовки все каналы в ГБЦ хорошо продуть сжатым воздухом и промыть керосином (нехорошо получиться,если какой нибудь канал стружкой забъётся)!
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

ivan169i

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
84
Спасибо.ок. голову и вал сделали. но назрел другой вопрос. купил поршневую от змз типа золотую серию - покупал в деталях машин. поршневая оригинал, но вот точно не золотая серия так как отсутствуют кольца и нет значка на поршне селективный отбор. или это щас допустимо?
самое главное на всех гильзах так сказать присутствуют своеобразные риски (4 - 5 штук) по середине гильзы той же направленности что и хотнговка типа под 60% но они ощютимы пальцем (на протяжении где то 6-8 см) - это допустимо или как? смотрится как задир - плиз ответтье срочно, а то если менять - завтра с утра еду, а путь не близкий 300 вёрст.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
самое главное на всех гильзах так сказать присутствуют своеобразные риски (4 - 5 штук) по середине гильзы той же направленности что и хотнговка типа под 60% но они ощютимы пальцем (на протяжении где то 6-8 см) - это допустимо или как? смотрится как задир - плиз ответтье срочно, а то если менять - завтра с утра еду, а путь не близкий 300 вёрст.

Всучили некондицию. Хон должен быть одинаков по всей поверхности гильзы, никаких задиров, лысин, коррозии...
 

Мяут

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1,033
Реакции
2,549
Баллы
340
Поршневая змз продаётся в комплекте с кольцами и пальцами.Поверхность цилиндров должна быть равномерно-матовая.Никаких видимых задиров быть не должно.Если будут впуливать что это типа новая технология,посоветуй им засунуть эту поршневую в анальное отверстие,плашмя,по самые гланды,утрамбовать сапогом и плевать что не лезет!
 

ivan169i

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
84
благодарю - завтра поеду менять. от сволочи - покупал у них до этого много раз, а тут неделю везли поршневую. спецом заказал золотую серию - приехала без колец и без маркировки селективный отбор. прод сказал что типа щас не маркируют. на автобус опаздывал - взял как было - блин завтра ему черепушку этой гильзой оприходую. лишний штукарь на билеты.
спасибо ответившим.
 

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
Спасибо.ок. голову и вал сделали. но назрел другой вопрос. купил поршневую от змз типа золотую серию - покупал в деталях машин. поршневая оригинал, но вот точно не золотая серия так как отсутствуют кольца и нет значка на поршне селективный отбор. или это щас допустимо?

Золотая серия бывает с кольцами и без(см.фото),что касается значка "селективный подбор",то когда я брал поршневую,его тоже не было,наверное сейчас не ставят.
 

Вложения

  • IMG.jpg
    IMG.jpg
    112.7 KB · Просмотры: 33
  • IMG_0001 - копия.jpg
    IMG_0001 - копия.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 33

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
я тоже брал без колец,золотая серия-двойной ресурс.в детали машин газ.сначала созванивался с отделом продаж в головном офисе,они сказали официального продавца в нашем городе,гильзы были не матовые,с легким следом от хонинговки,не знаю пока,25000 полет вроде бы нормальный(хотя кто его знает что там внутри...)успокаивает одно,вроде как у официального представителя покупал,хотя-из под прилавка китайским гавном торговать им ни кто не запретит
 

ivan169i

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
84
спасибо всем ответившим. возник ещё вопрос ступица шкива коленчатого вала на вал как далеко запрессовывается, за подлицо с торцом коленвала или остаётся мм 3-4? с дуру сразу со шпонкой начал садить. обжал храповиком, потом постучал молоточком легко не идёт. осталось расстояние между передним торцом КВ и передней плоскостью ступицы. Сзади фаска от венца почти входит в крышку, но в сальник точно не утоплена.
Подскажите побыстрей как должно быть? а то надо собраться к сроку, а уже горит
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Я ставил ступицу так: через проставку набивал небольшой кувалдой, затем подтягивал храповиком, так поочередно несколько раз. Для храповика нужен ключ на 46. Тянул ключ метровой трубой, застопорив маховик монтировкой в колоколе сцепления. Когда ступица упрется в шестерню коленвала, ты это почувствуешь. Перед тем как будешь ставить ступицу, не забудь помазать герметиком дальнюю полость шпонки на коленвалу, чтоб масло по шпонке потом не сочилось.
 
Сверху