Дон Карлионе
Общительный
- Регистрация
- 31 Мар 2008
- Сообщения
- 131
- Реакции
- 10
- Баллы
- 99
я подобную трещину(правда в поддоне) лечил холодной сваркой, но с двух сторон, изнутри и снаружи.
Проблема в том как снять, а точнее потом поставить на место крышку.
Из-за этого менять не обязательно. Реально и надежно устранит трещину любой эпоксидный клей. Например, поксипол. Только надо ОБЯЗАТЕЛЬНО трещину промыть от масла. Гарантированно это можно сделать только сняв крышку с двигателя, но "на свой страх и риск" можно и прямо на месте: сперва бензином, а после спиртом промыть, трещину даже можно расцарапать и залить клеем. Только запускать двигатель лучше спустя двойное время полной полимеризации - для пущей важности.Понятно что крышку надо менять, но может быть есть какой то способ заделать трещину на время?
Я её снимал после снятия крышки. Поддел двумя отвертками и она пошла.3. чем снимать втулку коленвала?
Не обязательно, но тогда нет гарантии качественного уплотнения.2. как я понимаю коловку снимать придется?
Обрати внимание на темы Клуса Вертолета по замене сальника и цепей ГРМ - он доходчиво и правильно описывает процесс в картинках.1. если снимать нижнюю крышку поддон надо откручивать? На форуме было несколько тем, но какого то оканчательного решения я так и не увидел.