• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Трещина в нижней крышке

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
Помыл двигатель спереди и вот обнаружил трещину (см фото). Понятно что крышку надо менять, но может быть есть какой то способ заделать трещину на время?
 

Вложения

  • IMG_7658.jpg
    IMG_7658.jpg
    116.1 KB · Просмотры: 77
  • IMG_7657.jpg
    IMG_7657.jpg
    60.9 KB · Просмотры: 72

Alex86

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
298
Реакции
56
Баллы
130
Смотря на какое время,можно холодной сваркой или эпоксидкой с бинтом,если ненадолго.И естественно деталь обезжирить ацетоном или растворителем.
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Дон Карлионе, я подобную трещину(правда в поддоне) лечил холодной сваркой, но с двух сторон, изнутри и снаружи. Мыл бензином, потом очистителем для карбюратора и последним заходом ацетоном. Тьфу-тьфу, но вот уже примерно год всё в порядке.
 

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
я подобную трещину(правда в поддоне) лечил холодной сваркой, но с двух сторон, изнутри и снаружи.


С двух сторон это снимать надо, а если снимать то тогда уж менять, так как у крышки есть и другие дефекты, ее предыдущий хозяин варил. Проблема в том как снять, а точнее потом поставить на место крышку.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Проблема в том как снять, а точнее потом поставить на место крышку.

:rofl:

какая-же это проблема-то тута тем по этому поводу полно,щас модераторы напр
авят;)
а трещина Эта это останки-последствия от удара цепи когда она порвалась на этом моторе,в следствии того что гоняли с растянутыми цепями
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Понятно что крышку надо менять, но может быть есть какой то способ заделать трещину на время?
Из-за этого менять не обязательно. Реально и надежно устранит трещину любой эпоксидный клей. Например, поксипол. Только надо ОБЯЗАТЕЛЬНО трещину промыть от масла. Гарантированно это можно сделать только сняв крышку с двигателя, но "на свой страх и риск" можно и прямо на месте: сперва бензином, а после спиртом промыть, трещину даже можно расцарапать и залить клеем. Только запускать двигатель лучше спустя двойное время полной полимеризации - для пущей важности.

У меня примерно также крышка заклеена (не мной, прежним владельцем) под натяжным роликом... Пока держит...
 

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
Крышку надо менять потому что она в двух местах уже варена (см рисунок). Может быть DeMoN23 прав насчет порваной цепи.
Кроме того сорвана резьба в нижней части крышки, куда болты крепления поддона вкручиваются.
Останавливает большой объем того что надо разбирать. В связи с чем несколько вопросов:
1. если снимать нижнюю крышку поддон надо откручивать? На форуме было несколько тем, но какого то оканчательного решения я так и не увидел.
2. как я понимаю коловку снимать придется?
3. чем снимать втулку коленвала?

Если переднюю крышку эпоксидкой клеить марля обязательны? может быть лучше поплатнее материальчик взять?
 

Вложения

  • IMG_20130429_070639.jpg
    IMG_20130429_070639.jpg
    85.4 KB · Просмотры: 32

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
3. чем снимать втулку коленвала?
Я её снимал после снятия крышки. Поддел двумя отвертками и она пошла.

2. как я понимаю коловку снимать придется?
Не обязательно, но тогда нет гарантии качественного уплотнения.

1. если снимать нижнюю крышку поддон надо откручивать? На форуме было несколько тем, но какого то оканчательного решения я так и не увидел.
Обрати внимание на темы Клуса Вертолета по замене сальника и цепей ГРМ - он доходчиво и правильно описывает процесс в картинках.
 

Roket

Общительный
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
80
Реакции
16
Баллы
64
посмотри чертежи и увидишь, что крышка "сидит" на направляющих втулках. соответственно, снимать её надо, слегка подбивая вперёд.
менять необязательно, алюминий варят аргоном TIG-сварка (tungsten - вольфрам). для сварки надо "расшить" трещину, т.е. сделать треугольное углубление, чтобы проварить-достать до середины детали. так будет крепче. но можно не на полную глубину, а частично, чтобы пары масла не текли.
 
Последнее редактирование:

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Мое мнение ни чего не делать. Если течи масла явной нет, а несущая способность этой крышки вполне устраивает. Не лезь в этот узел. Любой механизм, только тронь найдешь кучу дефектов. Устранишь эту мнимую трещину, будут течи в других местах.
 
Сверху