• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трамблёр выделывается

sherif

Общительный
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
64
Привет всем!Несколько дней назад,я обратил вниманиеЮчто периодически на х/о появляется вибрация и падают обороты с 700до400 об/мин.Залез подкапот и увидер,что трубка идущяя с трамплёра в карбон,лопнула на штуцере карбона.Я обрезал порыв и натянул её на место,при этом обратил внимание,что из трубки дует воздух(двигло работало).Обороты вернулись в прежний режим и вроди-бы всё на этом.Но сегодня эта фигня повторилась,но только трубка целая и с неё не дует воздух.Ваши мнения?:gaz_love:
 

aspirits

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
Re: Трамплёр выделывается

sherif, эта трубка идёт на вакуумный корректор зажигания. Из неё не дует, а всасывает воздух. На ХХ она не влияет. При повышении оборотов двигателя она "всасывает" воздух сильнее, тем самым вакуумник на трамблёре опережает угол зажигания! А по теме: поводов для нестабильной работы двигателя - "выше крыши". Начиная со свечей, зажигание, карб))))
 

aspirits

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
Re: Трамплёр выделывается

Хм... Щас в руках карб посмотрел. В принципе там нечему ломаться. Вставь насос и продуй трубку в карбе или зубочисткой поковыряй (на трамблёр которая). Возможно когда шланг порвался, туда грязюку засосало! больше без вариантов))))))
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Трамплёр выделывается

на х/о появляется вибрация и падают обороты с 700до400 об/мин.
Имеет смысл поискать подсос воздуха по впускному коллектору. "Лишний" воздух делает смесь беднее, а 402 работает и так на пределе обеднения смеси.
Подсасывать может привод вакуумного усилителя тормозов, всякие там штуцера, клапан СРОГ, прокладка под карбюратором или между коллектором и ГБЦ.

Попробуй во время работы двигателя пролить все стыки WDшкой - как найдешь щель - работа движка ощутимо изменится.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Не нашёл нужной темы:blush2:. Отчего могут так подгореть контакты крышки трамблёра? Два месяца назад были в порядке.
 

Вложения

  • IMG_20131016_175521.jpg
    IMG_20131016_175521.jpg
    117.8 KB · Просмотры: 48

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
AlekseyM, а как выставить его правильно, если возможно. Или методом тыка?

Металвойс как то учил,прилепляешь кусок пластилина на боковой контакт внутри крышки, ставишь крышку на место и крутить вал,смотришь след от бегунка на пластилине,и в зависимости от него выбираешь зазор ,подкладываешь под бегунок шайбу, напаиваешь на контакт и тд. и тп

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Забыл,по теме. При правильно отстроенном карбе на холостых не должно быть разрешения на трамблере.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Алежик,смени крышку на крышку с медными контактами.И я под бегунок подложил 3 монетки по 1 копейке,стачив по немногу с краев.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
смени крышку на крышку с медными контактами.И я под бегунок подложил 3 монетки по 1 копейке,стачив по немногу с краев.
Крышка-то стояла с медными контактами, поставил с алюминиевыми. Под бегунком лежит небольшая шайбочка.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
При правильно отстроенном карбе на холостых не должно быть разрешения на трамблере.
На счёт разрежения ничего не скажу, но после того, как развалилась средня часть карбюратора, поставил другую, двигатель перестал работать на подсосе и заводиться на бензине, прогреваю топча педаль газа.
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Крышку и среднию часть на "камень",и отшлифовать, можно взять шлифовальную сетку прибить степлером к ровной поверхности, фанере толстой и т.п. и отгладить на ней.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Отчего могут так подгореть контакты крышки трамблёра? Два месяца назад были в порядке.
Не должно быть такого...
А в каком состоянии свечи, нормальный ли в них зазор? Не заменена ли катушка на более энергичную? Не удалены ли резисторы из бегунка и свечных колпачков?
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
А в каком состоянии свечи, нормальный ли в них зазор? Не заменена ли катушка на более энергичную? Не удалены ли резисторы из бегунка и свечных колпачков?
Свечи с чёрным нагаром, карб пока никак не настрою, катушку не менял, стоит Б116, бегунок с резистором, на свечах колпачки стоят, холодные, но и у них на внешнем изоляторе появились чёрные ободки, на горячих появлялись быстрее. Все свечи рабочие, Бывает иногда, при интенсивном разгоне до 3500-4000 об/м с последующей остановкой, на ХХ начинает или трясти двигатель с КПП, рычаг в салоне совсем беснуется, или повышаются обороты на том же ХХ. Лечится всё тем же интенсивным разгонов с выкручиванием двигателя. Но это не закономерность, в месяц может произойти до 2-3 раз, не более.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
катушку не менял, стоит Б116
Зайди в тему по зажиганию и проверь соответствие коммутатора именно этой катушке.
дело в том, что на ГАЗе применялись два типа коммутаторов, для которых используются разные катушки - одна из них комплектуется вариатором: дополнительный резистор.
Похоже, что слишком сильная искра. Это приведет к преждевременному выгоранию элементов, перегреву катушки и пр.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Зайди в тему по зажиганию и проверь соответствие коммутатора именно этой катушке.
дело в том, что на ГАЗе применялись два типа коммутаторов, для которых используются разные катушки - одна из них комплектуется вариатором: дополнительный резистор.
Похоже, что слишком сильная искра. Это приведет к преждевременному выгоранию элементов, перегреву катушки и пр.
Спасибо, это тему я штудировал зимой после пожара в моторном отсеке. Вариатор стоит, катушка и коммутатор совместимы друг с другом. Катушка вроде не перегревается, хотя... при удобном случае проверю. Зазоры на свечах всегда ставлю 0,9 мм.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Алежик, Это скорее всего из-за влажной погоды окисел, почисть и ездий. А как выставить минимальный зазор была тема этому полностью посвящённая.
Вот нашёл тему http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53104&highlight=%EC%EE%ED%E5%F2%F3
но посты грубого нарушителя удалили, однако почитай, другие советы.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Уже 3-й раз за 3 месяца отвинчивается болт крепления трамблёра к приводу. И всё это происходит, когда еду по трассе со скоростью 100-110. Совсем достало, прёшь так себе нормально и стоит сбросить скорость как тут же плохая тяга. Лезешь под капот, а трамблёр уже совсем или почти в минусе. :(:(:(
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Спасибо, это тему я штудировал зимой после пожара в моторном отсеке. Вариатор стоит, катушка и коммутатор совместимы друг с другом. Катушка вроде не перегревается, хотя... при удобном случае проверю. Зазоры на свечах всегда ставлю 0,9 мм.

Привет! Информация неверна в принципе! Вариатор применялся только с коммутатором 13.3734. С ком-ом 131.3734 вариатор не нужен. Катушка в обоих случаях применяется одна и та же Б116. Удачи.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
elvis03, Я пустил шпильку( тоньше штатного болта) через это отверстие.. и снизу и сверху гайками притягиваю намертво.
 
Последнее редактирование:
Сверху