• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Трамблер от ГАЗ 53 на 402

Алексей 2387

Общительный
Регистрация
2 Сен 2007
Сообщения
25
Реакции
16
Баллы
94
Мне один знакомый говорил,что ставил себе на 402-ой трамблер от ГАЗ 53.Типа расход меньше,тяга лучше и работает ровнее.Кто-нибудь про такое слышал или видел?
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Мне один знакомый говорил,что ставил себе на 402-ой трамблер от ГАЗ 53.Типа расход меньше,тяга лучше и работает ровнее.Кто-нибудь про такое слышал или видел?

Случайно... этого знакомого не Евгением кличут? :mellow:
Говорил мне один... про то, что у него трамблр этот, да только как не приду смотреть, то ключи от машины в другой куртке, то ещё что нибудь...
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Да,Евгений!Только как мне он рассказывал эта машина у него была давно.Только я так и не понял как этот трамблер работает.

Земеля... это не реал... забей на эту тему, ставь зажигание с ДХ ,либо Миху...
 

Алексей 2387

Общительный
Регистрация
2 Сен 2007
Сообщения
25
Реакции
16
Баллы
94
Цилиндров то 8.Но как я понял там каким-то образом на каждую свечу идет 2 провода от трамблера и при работе появляется 2 искры с небольшим интервалом,первая искра воспламеняет топливо,а вторая воспламеняет что не сгорело.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Цилиндров то 8.Но как я понял там каким-то образом на каждую свечу идет 2 провода от трамблера и при работе появляется 2 искры с небольшим интервалом,первая искра воспламеняет топливо,а вторая воспламеняет что не сгорело.

Так не бывает. =))
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Алексей 2387, тебе просто лапшу навешали(извини если грубо)
даже если сорентировать этот трамблер так что 4 из восьми будут поджигать смесь во время то остальные 4 будут давать искру в середине такта выпуска и толку от этого никакого нет, так как даже если какая то часть смеси не сгорит не сжатая смесь не вспыхнет и ничего там догорать не будет.
 

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
Представляю я эту систему-на впуске при попадании смеси в камеру сгорания,искра зажигает эту смесь и всё это вспыхивает в впускном колекторе.Идеальный вариант для прогарания клапанов.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
На 406 движке искра тоже сразу в двух целиндрах и толку от этого нет......
Тут не надо путать совершенно разные вещи:
на 406-м(и ещё очень на многих других двигателях) искра ОДНОВРЕМЕННО в РАЗНЫХ цилиндрах - в одном в конце сжатия, в другом в конце выпуска. И повышения показатетелей(толку) двигателя от этого никто не требует.
в описанном выше случае, человек говорит о ДВУХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ вспышках в ОДНОМ цилиндре, с применением трамблёра от 8-ми цилиндрового мотора. Что, разумеется приводит к полной лаже, как ты выразился. Получить нужный результат возможно при увеличении длительности искры, но уже не со стандартной системой зажигания.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Покомментирую, с молчаливого согласия собравшихся...

Михайловское зажигание
__http://www.bzm.ru

На 406 движке искра тоже сразу в двух целиндрах и толку от этого нет
Статическое распределение искры повышает надежность системы за счет отказа от двигающихся частей (бегунок трамблера) и несколько повысить её мощность (но это не чувствуется).
Получить нужный результат возможно при увеличении длительности искры, но уже не со стандартной системой зажигания.
Дык-ть топливо горит в общем-то фронтом, поджигая сгоревшее топливо чего-то добиться сложно. Другое дело, что длинной искрой можно поджигать обедненные смеси или плохо приготовленные смеси (холодный запуск). Для более полного сгорания топлива делают несколько более сложные системы, например, форкамерные двигатели, цикл Кушуля....


что ставил себе на 402-ой трамблер от ГАЗ 53
Добавлю (кроме 8 цилиндров). Каждый трамблер имеет индивидуальную кривую регулировки УОЗ от оборотов и разрежения во впускном коллекторе. Мне думается, что эта кривая будет для этих трамблеров весьма разная, а следствием будет неоптимальность работы двигателя (если он не разрушится от детонации).

яга лучше и работает ровнее
А вот это похоже на трамблер с датчиком холла и октан-корректор (благо для ВАЗов их много есть).
 

kokain

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
54
Реакции
10
Баллы
114
Цилиндров то 8.Но как я понял там каким-то образом на каждую свечу идет 2 провода от трамблера и при работе появляется 2 искры с небольшим интервалом,первая искра воспламеняет топливо,а вторая воспламеняет что не сгорело.

И каким образом это может уменьшить расход??:flood:
 

Serega_68

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2007
Сообщения
82
Реакции
16
Баллы
115
На УАЗе(змз-402) уменьшали зазор между контактами в трамблёре....обороты после трёх тысяч держать намного лучше стал(до трёх тысяч так же,как и раньше)......зазор помоему......около 1мм.....
не знаю только,что там с расходом и ресурсом......
 
Сверху