Алексей 2387
Общительный
- Регистрация
- 2 Сен 2007
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 16
- Баллы
- 94
Мне один знакомый говорил,что ставил себе на 402-ой трамблер от ГАЗ 53.Типа расход меньше,тяга лучше и работает ровнее.Кто-нибудь про такое слышал или видел?
у ГАЗ 53 8 цилиндров...Мне один знакомый говорил,что ставил себе на 402-ой трамблер от ГАЗ 53.Типа расход меньше,тяга лучше и работает ровнее.Кто-нибудь про такое слышал или видел?
Мне один знакомый говорил,что ставил себе на 402-ой трамблер от ГАЗ 53.Типа расход меньше,тяга лучше и работает ровнее.Кто-нибудь про такое слышал или видел?
Да,Евгений!Только как мне он рассказывал эта машина у него была давно.Только я так и не понял как этот трамблер работает.
А что это "Миха"?
Цилиндров то 8.Но как я понял там каким-то образом на каждую свечу идет 2 провода от трамблера и при работе появляется 2 искры с небольшим интервалом,первая искра воспламеняет топливо,а вторая воспламеняет что не сгорело.
Тут не надо путать совершенно разные вещи:На 406 движке искра тоже сразу в двух целиндрах и толку от этого нет......
__http://www.bzm.ruМихайловское зажигание
Статическое распределение искры повышает надежность системы за счет отказа от двигающихся частей (бегунок трамблера) и несколько повысить её мощность (но это не чувствуется).На 406 движке искра тоже сразу в двух целиндрах и толку от этого нет
Дык-ть топливо горит в общем-то фронтом, поджигая сгоревшее топливо чего-то добиться сложно. Другое дело, что длинной искрой можно поджигать обедненные смеси или плохо приготовленные смеси (холодный запуск). Для более полного сгорания топлива делают несколько более сложные системы, например, форкамерные двигатели, цикл Кушуля....Получить нужный результат возможно при увеличении длительности искры, но уже не со стандартной системой зажигания.
Добавлю (кроме 8 цилиндров). Каждый трамблер имеет индивидуальную кривую регулировки УОЗ от оборотов и разрежения во впускном коллекторе. Мне думается, что эта кривая будет для этих трамблеров весьма разная, а следствием будет неоптимальность работы двигателя (если он не разрушится от детонации).что ставил себе на 402-ой трамблер от ГАЗ 53
А вот это похоже на трамблер с датчиком холла и октан-корректор (благо для ВАЗов их много есть).яга лучше и работает ровнее
Цилиндров то 8.Но как я понял там каким-то образом на каждую свечу идет 2 провода от трамблера и при работе появляется 2 искры с небольшим интервалом,первая искра воспламеняет топливо,а вторая воспламеняет что не сгорело.