• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Тосол в сечных колодцах

LEA

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
93
Реакции
136
Баллы
110
Похоже что я такои один, весь форум перечитал.

Откуда может тосол поподать в свечные колодцы, изначально был только в четвертом цилиндре , сейчас появился в третьем.Тосола примерно до средины свечи.
И машина начала чето при поворотах глохнуть.
Движок 406
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Вобще-то я просо представить не могу,откуда туда может опасть тосол.Масло-без проблем,а тосол-только через резиновый уплотнитель удлинителя свечи.Проще-только сверху.Либо сам налил,либо из рсширительного выплёскиветя прямо на двигатель..хотя испарится должен раньше.
Проверь уровень тосола и уовень масла.Может тосол в масле?
А уплотнтели есть ?

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Как вариант пробита прокладка, ездить не советую!

Тоже хороший вариант-из цилиндра черезрезьбу свечи.
Но тогда должен пар сзади быть и тосол уходить.
Проверь свечи-какие очень чистенькие-там и водичка.
 
Последнее редактирование:

LEA

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
93
Реакции
136
Баллы
110
разобрал ,колечкам уплотнительным кранты,они рассыпались (хотя менял недавно)+прокладка, но тасол то вроде как всеравно туда недолжен поподать

неужели и вправду:(
Еще может быть трещина в блоке или голове что хуже

И сразу вопрос в догонку, почему выкручиваются болты успокоителей цепи, тысяч пять назад закручивал , сеичас опять все раскрученны, может их чем намазать чтоб невыкручивались
 

taxivolga78

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
939
Реакции
2,113
Баллы
320
Обрати внимание на уровень тосола. Скорее всего прокладка ГБЦ. Заведи машину, погазуй и понаблюдай что происходит в расширительном бачке, если бурлит то или прокладка ГБЦ, или трещина в блоке. Мне кажется это у тебя так из бачка тосол выплёвывает.
Через резьбу свечи??? Вряд ли, скорее свечка утонет и двигатель троить начнёт.
Посмотри на выхлоп, пара много?

болты успокоителей цепи
Странно, но у меня тоже откручивались. Затянул, в последний раз крышку снимал - не открутились.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
И сразу вопрос в догонку, почему выкручиваются болты успокоителей цепи, тысяч пять назад закручивал , сеичас опять все раскрученны, может их чем намазать чтоб невыкручивались

Вообще-то по инструкции,перед закручиванием , они смазывются специальным "фиксатором резьбы"
 
Последнее редактирование:

klecc

Общительный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Привет. У меня было дело такое,тасол начинал бурлить при 82 градусах, из выхлопной шел "хороший" дым. Оказалос прокладка головки блока. Удачи.
 

LEA

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
93
Реакции
136
Баллы
110
Разобрал все прокладка как новая.
Но теперь мучает другои вопрос поршня опять таки 3 и 4 болтаются сколько мм незнаю может 2-3 мм,вроде как многовато походу капиталить придется
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Если тосол в свечных колодцах то может голова трещину дала? Потому что из цилиндров точно столько не надавит, да и через прокладки литься кроме масла не может.
 

Михалыч 42

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
768
Реакции
494
Баллы
195
Я тоже с таким сталкивался, но мне повезло, оказалось что это вода попала после мойки движка. А тосол туда не может попасть ни как,даже если лопнул блок,т.к. под свечёй находиться камера сгорания а не рубашка охлаждения. это лично моё мнение. может быть я и не прав.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
А вот на счёт лопнувшей головы, вполне может быть.
 
Последнее редактирование:

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Доброго дня, соклубники! Я таки не понял, если тосол в колодце это может быть прокладка или нет? Или это стопудово трещина в головке или блоке.

Дело в том, что вчера вечером услышал что у меня бульки пошли в расширительный. Вышел из машины, посмотрел на выхлоп и по спине прошел легкий холодок. Дымок густо беленький. Заглушил, обнаружил, что литра два тосола исчезло в неизвестном направлении. Долил, поехал домой, начал подмигивать чек.

Доехал до гаража. Начал считывать ошибки. Выдала порядка десятка. В основном - замыкание....в цепи, на корпус... первый цилиндр, второй, третий... Ну еще там кой какие в догонку. Посмотрел масло - вроде без эмульсии. Оставил до утра.

Утречком, в радаитор глядь, а тосола опять не хватает. Где то литр. На заливной крышке эмульсия. Первая, вторая, третья свеча в белом налете, но сухие. Четвертая - мокрая. На щупе масло... ну вроде без явной эмульсии - но подозрительно не определенного цвета. И уровень как бы повысился.

В общем... беда. Вот сижу на работе и надеюсь на то чтоб это была прокладка. А если трещина в головке? Все пипец. Под замену? Или её как то можно реанимировать?

Делать думаю сам, потому как в нашем краю еще те специ в сервисах работают. 402-й разбирал много раз, а вот 406-й впервые. Поделитесь опытом, что попутно посмотреть? Какие трудности, "подводные камни" ожидают?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А если трещина в головке? Все пипец. Под замену? Или её как то можно реанимировать?
Да, если трещина то пипец.
Реанимировать можно. Но для (406 мотора) ГБЦ эта операция не имеет экономического смысла.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Доброго дня, соклубники! Я таки не понял, если тосол в колодце это может быть прокладка или нет? Или это стопудово трещина в головке или блоке.

Читай выше. Блок треснуть не может, только голова. Через цилиндры не надавит тосол в колодцы.

Дело в том, что вчера вечером услышал что у меня бульки пошли в расширительный. Вышел из машины, посмотрел на выхлоп и по спине прошел легкий холодок. Дымок густо беленький. Заглушил, обнаружил, что литра два тосола исчезло в неизвестном направлении. Долил, поехал домой, начал подмигивать чек.

Доехал до гаража. Начал считывать ошибки. Выдала порядка десятка. В основном - замыкание....в цепи, на корпус... первый цилиндр, второй, третий... Ну еще там кой какие в догонку. Посмотрел масло - вроде без эмульсии. Оставил до утра.

Бульки и поднятие уровня тосола в расширительном это первый признак накрывшейся прокладки головы. Если голова треснула то через трещину газ начинает давить в систему охлаждения, через нее же и уходит антифриз в камеры сгорания. Если считал такие ошибки то у тебя микас 7.1 и он видит пропуски зажигания на свечах. А раз у тебя такие ошибки то колодцы полные антифриза.

Утречком, в радаитор глядь, а тосола опять не хватает. Где то литр. На заливной крышке эмульсия. Первая, вторая, третья свеча в белом налете, но сухие. Четвертая - мокрая. На щупе масло... ну вроде без явной эмульсии - но подозрительно не определенного цвета. И уровень как бы повысился.

Мокрая свеча может быть и изза того что тупо жидкость слилась в цилиндр во время выкручивания ее. Ключь был тоже мокрый?

В общем... беда. Вот сижу на работе и надеюсь на то чтоб это была прокладка. А если трещина в головке? Все пипец. Под замену? Или её как то можно реанимировать?

Делать думаю сам, потому как в нашем краю еще те специ в сервисах работают. 402-й разбирал много раз, а вот 406-й впервые. Поделитесь опытом, что попутно посмотреть? Какие трудности, "подводные камни" ожидают?

В общем сводится все к голове. Для начала стоит скинуть и посмотреть.
Если разбирал 402й то 406й не особо сложнее. Немного с ГРМ попариться, но это только первый раз. Ну и как обычно, внимательно разбирать не путая местами бугеля, валы, гидрики. За одно можно гидрики поменять если пробег за сотню ушел.
 

mocurt

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2007
Сообщения
204
Реакции
88
Баллы
159
Если бы в цилиндрах была охлаждайка, то первым делом мотор схватил бы гидроудар на такте сжатия, и разорвало бы либо поршень, либо прокладку, либо голову. С жидкостью в камере сгорания мотор и не заведётся.....
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Если бы в цилиндрах была охлаждайка, то первым делом мотор схватил бы гидроудар на такте сжатия, и разорвало бы либо поршень, либо прокладку, либо голову. С жидкостью в камере сгорания мотор и не заведётся.....

Ага, видел я гидроудар, правда повезло, ничего не порвало не поломало не погнуло. Правда жидкостью был бензин в чистом виде в одном случае и во втором случае было масло. Машины бегают и сейчас без вскрытия головы и всей байды.
А при поврежденной прокладке или трещине охлаждайка спокойно выплевывается через клапана, ну не успевает столько набежать ее чтоб стукануло. Очень много тем на форуме с пробитыми прокладками и пока ни у кого еще не было гидроудара с такими последствиями.
 
Последнее редактирование:

gumm

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
145
Баллы
110
Привет всем! Вот и меня настигла данная проблема! Описываю ситуацию: Заметил, что уходит тосол, но подтеканий нет и выхлоп вроде был нормальным. Потом как то раз приехал и обратил внимание, что из трубы пар (темп. воздуха при этом была +17, а двигатель 92) поставил машину и ушёл домой. На следующий день открыл радиатор, а том тосола не хватает. Долил примерно литра 4. Завожу и наблюдаю, что в расширителе бурлит и уровень поднимается (хотя темп. ОЖ 85) Доехал до СТО там был поставлен диагноз ( как я и предполагал) пробой прокладки. Была заменена прокладка ГБЦ и отфрезерованна голова. Всё ставят на место и после заводки авто через открытую горловину радиатора сразу начинает выкидывать тосол. Завтра повезут голову на опресовку (на предмет трещины) Так вот сам вопрос, а если трещина в блоке то будет тосол давить через радиатор. Масло на щупе нормальное и уровень в норме, с выхлопа вроде не сильно парит? Двигатель 406.
 
Сверху