• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Тосол выкидывает на больших оборотах

69Alex69

Общительный
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
63
Сегодня утром возникла большая проблема, машина на больших оборотах после поднятия температуры выше 70-80 начала выкидывать весь тосол и не срабатывал термостат, а при малых оборотах все нормально.Что это может быть?
Двиг. 402
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
неуспел я начать с термостата...
ПОЭТОМУ ПЕРЕХОДИТЕ ПРЯМО К РЕМОНТУ ГОЛОВЫ.И кстати не поленитесь проделать ВЕСЬ ремонт головы с направляющими и седлами т.е. по полной.Не знаю как у Вас, а у нас это стоит до 50$(в 2011 было).Не поддайтесь на уговоры,что это не обязательно,потом скажете спасибо.Прокладку подберите какую положено,а не какую "пацаны" поставят.
:hi:
 

tas

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
И кстати не поленитесь проделать ВЕСЬ ремонт головы с направляющими и седлами т.е. по полной.
А можно ссылку, где можно конкретнее просветиться по данной теме?


Прокладку подберите какую положено
А как её подобрать?

Заранее спасибо!!!
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А можно ссылку, где можно конкретнее просветиться по данной теме?
Только не подумайте что я Вам советую самому делать голову.Этого как раз делать и не стоит по причине видимо полного отсутствия опыта.Вопрос не простой и лучше заплатить или сделать СОВМЕСТНО с опытным человеком.Не дайте себя убедить что это просто-Вам одни приспособы обойдутся дороже чем ремонт у специалиста.
:hi:
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,214
Решения
1
Реакции
5,519
Баллы
1,545
Доброго времени суток, форумчане!!! :) А у меня вот такая беда уже полтора месяца (пока не справился с ней :wacko:): при работе прогретого двигателя, не важно на каких оборотах, периодически выдавливает тосол в расширительный бачок. В это же время на датчике ОЖ температура за 5-7 сек поднимается с ,примерно, 82 градусов до 90-92. В этот момент заполненном под горло расширительном бачке булькает воздух (выхлопных газов носом не учуял). Через некоторое время, с в среднем от 30 сек. до 2 минут, бульканье пропадает, ОЖ уходит в систему охлаждения и температура на датчике опускается на 80-82 градуса. Откуда берется воздух, притом периодически? Я так понимаю, что если бы дело было бы в прокладке под головкой - то воздух давило бы постоянно...
Да, чуть не забыл: в тот момент, когда выдавливает тосол - печка начинает дуть не разогретым воздухом.

Если нет запаха выхлопа из бачка, то термостат. У меня оборвался перепускной (нижний клапан. В результате оба круга были перекрыты. Перегрев, вскипание, выброс тосола. Тоже полез менять прокладку. Почти вовремя. Прокладка была страшненькая, в любой момент могло пробить. При разборке на термостат не посмотрел, а при сборке внутри брякнуло.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Доброго времени суток, форумчане!!! А у меня вот такая беда уже полтора месяца (пока не справился с ней ): при работе прогретого двигателя, не важно на каких оборотах, периодически выдавливает тосол в расширительный бачок. В это же время на датчике ОЖ температура за 5-7 сек поднимается с ,примерно, 82 градусов до 90-92. В этот момент заполненном под горло расширительном бачке булькает воздух (выхлопных газов носом не учуял). Через некоторое время, с в среднем от 30 сек. до 2 минут, бульканье пропадает, ОЖ уходит в систему охлаждения и температура на датчике опускается на 80-82 градуса. Откуда берется воздух, притом периодически? Я так понимаю, что если бы дело было бы в прокладке под головкой - то воздух давило бы постоянно...
Да, чуть не забыл: в тот момент, когда выдавливает тосол - печка начинает дуть не разогретым воздухом.

помогите и мне, у меня симптомы один в один как здесь написано. Только термостат я уже менял и прокладку ГБЦ заменил сегодня - не помогло.
термостаты ставил на 87 градусов, как прогреется с периодичностью в три минуты газы идут из радиатора. сегодня заменил прокладку ГБЦ, то же самое с прогревом начинает бурлить. пока выкинул термостат, надо пару дней еще отъездить. без него не бурлит. получается придется ГБ менять, так как фрезеровать ее уже некуда?
 

Лесной Орех

Общительный
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
65
Доброго времени суток,форумчане!Помогите и мне.Машина 2410,мотор 402.Выбрасывало антифриз в расширительный бачок.Поначалу на высоких оборотах и под нагрузкой,после поездки за 15 км набегал полный бачок,и вылетал из-под крышки радиатора и расширительного.Заменил помпу(гремела),термостат,его корпус и крышку радиатора.Ничего не поменялось,только теперь за время прогрева мотора и за время движения вздуваются все патрубки,если сильно сжать верхний-в бачок выходят пузыри.То же самое,если ехать ,потом остановиться и заглушить-пузырит.По запаху непонятно,выхлоп это или нет.Выхлоп ,масло в норме.Снял голову сегодня-кольца прокладки целые,только у первого цилиндра расслоился паранит чуть у кольца.Следов прогара нет.Камера сгорания 1 цилиндра немного чище остальных,электрод свечи тоже.В чем может быть дело?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Езжу периодически и немного. :) Приехал в гараж, заглушил и заглянул под капот при отключении массы. Послышалось, что раздаётся шипение из под пробки заливной горловины радиатора. Указатель температуры показывал стрелку на белой полосе в точке перехода сплошной белой на разделенную на 3 полоски. При очередной заводке заметил, что из расширительного бачка потёк антифриз. А при выключении его не было.:( Поискал по форуму и почитал схожие темы "кипит" не только в названиях тем, но и в постах.;) и решил использовать дельный совет: "сначала проверить и устранить самые простые причины неисправности, и только потом - лезть в дебри двигателя".:rofl: А то тоже думал - дела не ахти. Посмотрел на уже остывшем двигателе пробку горловины. (иначе ошпарит кипятком). Очистил резинки и ответные части горловине от ржи и мусора. Закрутил пробку. Посмотрел заслонки радиатора - были закрыты. А температура стала "+". Открыл.:rolleyes: Проверил натяжение ремней на генераторе(помпе и вентиляторе). заводские порвались. ставил 1 потоньше и подлиннее. Так он и растянулся. (нажать пальцем на ремень посередине между помпой и генератором- прогиб ремня не более 1,5 см). Натянуть ремень не получится. генератор стоит в крайнем уже в положении. + ремень стал проскальзывать(залысины появились на клиновой поверхности). Заменил ремень и натянул его.
Проблемы исчезли. Стрелка указателя температуры не доходит до границы перехода белых полосок в толстую белую на 2-3 мм. Как раньше. Оказалось делов то.:rofl: А думал прокладку менять.;)
 
Сверху