Его то я смотрел, состояние идеальное. А клапан менял не потому что бежит тормозуха(что со старым, что с новым без разницы), а потому что у меня стоит газовое(Пермское) оборудование, и после продолжительной езды останавливаюсь стою минут 20 , давай заводить, двигатель крутит, но не заводится. Приходится долго крутить с периодическими остановками и после этого только заводится. Знакомые люди подсказали что просто не хватает разряжения для диафрагмы первой ступени газового редуктора и следовательно клапан редуктора не открывается на подачу газа, т.к. шланг для подачи разряжения на диафрагму идёт от впускного коллектора и так же в него входит шланг идущий на вакуумный усилитель и если клапан вакуумника пропускает то не будет создаваться необходимое разрежение для газового редуктора. Но я думаю что всё таки, дело в самом газовом редукторе, и то что вакуумный работает нормально, а ГТЦ придется менять, но можно ни этом и вакуумный новый поставить, что он просто так лежит
