Только сегодня избавился от этой фигни. купил и поставил все новое.
(Только чокнутый мог придумать на этом кране, шесть резьбовых соеденений, начиная с движка и закнчивая шлангом)
1.Затягивать и сажать все на кум. ленту до потери сознания , так чтоб руки болели, играет роль , как понял даже недотяг на пол оборота.
2.Если сопли не из резьбовых соеденений а из крана , где рычажок поворота крана (открыт, закрыт) - новый кран
3.Если совсем все плох. и капает (скажем за ночь пятно 20-25 см.)
забей и доливай по необходимости , сам так ездил 3 месяца
4. В основном течет из шланга штуцера- новый шланг обяз. с штуцером,
предалогают без штуцера просто шланг - не брать.
5.Выбери день и все с начала по шагам, не торопясь.....должно получиться.....у меня тока с 3-го раза все вышло.