Александрю
Завсегдатай
- Регистрация
- 27 Сен 2006
- Сообщения
- 610
- Реакции
- 917
- Баллы
- 244
Всем здрасти!
Наверное у многих сопливится родной радиатор?!
Вот и у меня то же. И как говорится ... Когда коту делать не чего он ... умывается!
В общем и я решил вылизать свои . точнее свой радиатор.
Проблема в том что бы найти такой герметик! он силиконовый, но жидкий как сгущенка. и при заполнении канавки под банку сам выравнивается. Главное радиатор разместить строго горизонтально. иначе все перетечет в низшую точку.
Фото герметиков подходящих прилагаю.
Вобщем , снимаем банку, обезжириваем , наносим герметик , ждем не менее суток. Чтоб застыл.(преимущества этого герметика в том что он жидкий и после застывания мягкий) .После суточного ожидания Снова наносим тонким слоем тот же герметик и через час прижимаем банку и загибаем крепления.
После новогодних праздников пойду собирать.
Продолжение следует.
Наверное у многих сопливится родной радиатор?!
Вот и у меня то же. И как говорится ... Когда коту делать не чего он ... умывается!
В общем и я решил вылизать свои . точнее свой радиатор.
Проблема в том что бы найти такой герметик! он силиконовый, но жидкий как сгущенка. и при заполнении канавки под банку сам выравнивается. Главное радиатор разместить строго горизонтально. иначе все перетечет в низшую точку.
Фото герметиков подходящих прилагаю.
Вобщем , снимаем банку, обезжириваем , наносим герметик , ждем не менее суток. Чтоб застыл.(преимущества этого герметика в том что он жидкий и после застывания мягкий) .После суточного ожидания Снова наносим тонким слоем тот же герметик и через час прижимаем банку и загибаем крепления.
После новогодних праздников пойду собирать.
Продолжение следует.
Последнее редактирование:

. Перед этим немножко подбил низ площадки к крышке. Трещина была там же практически на всю ширину радиатора. Отчасти я думаю вина в том, что когда двигатель колбасит, он через жёсткий патрубок деформирует крышку, если ещё раз потечёт, надо будет придумать как разгрузить верхний патрубок радиатора, чтобы радиатору не передавались колебания двигателя. Потом покрыл герметиком по периметру - в этом есть большой смысл, так как я с текущим радиатором и с таким корсетом из герметика проездил с мая по октябрь с минимальными потерями тосола, правда все клапана из крышки радиатора ампутировал. Ещё раз промыл радиатор изнутри и снаружи перед установкой.