• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Течь набивки, что еще можно поменять, пользуясь случаем?

dgodfather

Освоился
Регистрация
18 Апр 2015
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
49
Приветствую, нужен совет бывалых волговодов)

Начала течь набивка, пользуясь случаем решил сделать всё по-человечески и вытащить кран-балкой движок. Замеры компрессии показали значение 5.5-6. По мануалу вроде как должно быть 8.5 (так было год назад у меня).

Стоит ли капиталить движок раз я его все равно вынимаю?

Очень интересует что еще можно поменять и на что обратить внимание, пользуясь случаем. Если не сложно - напишите весь список куда можно добраться и провести ревизию. Ремонтировать буду чужими руками. Хочу передать весь список работ и потом контролировать и учиться по ходу выполнения.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
вот с этого места подробнее пожалуйста. где там сетки и как их выкидывать (если на картинке покажете буду очень признателен)
фото не нашел. там всё и так понятно. сними крышку и увидишь внутри маслоотражатель. он приварен и между ним и стенкой крышки есть две вентиляционные прорези.
в них стоят латунные или медные сетки. подцепи их ножом или шилом, а затем вытащи пассатижами.
некоторые рекомендуют их промыть и поставить обратно или установить другие сетки. я заморачиваться не стал и посто промыл по-хорошему крышку растворителем. обратно поставил без сеток.
течь из набивки прекратилась сразу.

пс. заодно проверь вениляцию на хх (тонкий шланг на карбюратор. должен продуваться легко.
бывает забивается штуцер в карбюраторе. его прочищают тонкой стальной проволокой.
 
Последнее редактирование:

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Без сеток капли масла будут лететь в карбюратор. Течь через набивку уменьшиться, но возрастёт расход масла на угар. Могут замасливаться свечи. Да и карбу не гут.
 

dgodfather

Освоился
Регистрация
18 Апр 2015
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
49
Без сеток капли масла будут лететь в карбюратор. Течь через набивку уменьшиться, но возрастёт расход масла на угар. Могут замасливаться свечи. Да и карбу не гут.

посмотрел сегодня сетки - абсолютно чистые. воздух из сапуна тоже хорошо выдувает.
масло кстати капает тоже чистое, которое вытекает и я только заливаю.
может соорудить что-то по типу маслосборника под движком, и все что вытекло - обратно отправлять? или налить в движок такое чудо-средство
"ГЕРМЕТИК УТЕЧЕК МАСЛА ИЗ ДВИГАТЕЛЯ «СТОП ЛИК» 443 МЛ."
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
посмотрел сегодня сетки - абсолютно чистые. воздух из сапуна тоже хорошо выдувает.
если масло гонит набивкой, то в картере избыточное давление, либо набивке тындец полный.
за 70000 пробега набивка обычно еще в порядке. хотя хз как там тебе двиг капиталили.
крышка длжна продуваться без сопротивления вообще.
поставь пока без сеток, если ничего не изменится, то поставишь обратно
 
Последнее редактирование:

dgodfather

Освоился
Регистрация
18 Апр 2015
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
49

Попробую без сеток погонять мотор, спасибо!

вот еще нашел такую информацию. что думаете? может ли быть причина в этом?

"газы... но не картерные, а выхлопные. Был установлен новый глушитель старого образца, с малой бочкой и выхлопной сразу приделанной, без резонатора.
Он, сволочь и вызвал течи масла и не давал крутиться мотору... после того, как были проведены ТОТАЛЬНЫЕ ревизии системы питания и зажигания, не давшие результатов, оталась одна мысль - если не "вход", то может "выход"?
В понедельник был снят глушители и машина сразу же поехала. течи исчезли..."
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345

dgodfather

Освоился
Регистрация
18 Апр 2015
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
49
после изучения двигателя без вынимания - основной очаг утечки масла обнаружился под клапанной крышкой в задней части. резинку разорвало там конкретно. двигатель под наклоном стоит, соответственно выдавливало в ту часть, которую я не вижу, а дальше все вниз стекает. из набивки конечно капать не перестало, но не в таких объемах.

пользуясь таким счастьем еще покатаюсь без капиталки.
подскажите только, уважаемые!
15w40 минералку лукойл можно разбавить такой же минералкой unix M6 3/14г 15w40 без замены масла?
подождать пока останется на щупе совсем мало и залить на полную?
 

dgodfather

Освоился
Регистрация
18 Апр 2015
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
49
@dgodfather, уж лей тогда отработку ведрами.:smoke:

я только из соображений, что волговский двигатель промывать при замене масла не рекомендуется современной химией, да и промыть по большему счету на 100% не выйдет. и масла так или иначе все равно смешаются.
ездил же зимой на другой вязкости. а по весне залил 15шку после замены.

полусинт и минералку или разные вязкости смешивать нельзя это понятно.
даже на некоторой синтетике дорогой производители пишут, что разрешено смешивать с маслами других фирм.
а минералка чем хуже?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@dgodfather, да не чем не хуже. Просто ой как дорого будет ездить с такой не исправностью,если масло покупать. По-моему лучше сразу сделать,чем тянуть пока в один прекрасный момент все масло вытечет в пути. Даже в мурзилке прописано,если расход масла более 1л/1000 км,то в ремонт.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
если расход масла более 1л/1000 км,то в ремонт
в мурзилке написано 250 грамм на 100 км.

но ТС не рекомендую лить в двигатель всякую срань.
засеки какой расход.если крышку снимал,можно было бы и колпачки поменять. а масло лей одной марки.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Ни когда не понимал,да как нибудь,едет вроде, да и хрен с ней,абы на чем,да кое как..
Потом и появляются на дороге троящие,дымящие машины и соответственное мнение окружающих о марке..
На хрена людям машина, если они не могут ее содержать в надлежащем техническом состоянии!?
Чет наболело...попалось тут за неделю29,10,и 105 ...противно смотреть...
 
Сверху